Пассажирский самолет Париж-Каир исчез с радаров

V

vikki56

Старожил
На останках пассажиров A320 EgyptAir, который потерпел крушение в Средиземном море в мае, обнаружены следы взрывчатых веществ. Об этом говорится в отчете комиссии министерства гражданской авиации Египта, которая расследует катастрофу.

Материалы экспертизы, установившей наличие взрывчатых веществ на телах жертв катастрофы, переданы в прокуратуру Египта.
 
Реклама
Lilit13

Lilit13

Новичок
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости.Крушение самолета авиакомпании EgyptAir в мае 2016 года над Средиземным морем могло произойти из-за электронных гаджетов в кабине пилотов, пишет французская газета Parisienсо ссылкой на следователей.


Следователи обнаружили связь между сигналами тревоги и тем, что помощник пилота оставил на панели приборов свой iPhone 6S, iPad mini 4 и сумку с парфюмерными флаконами, включая два аэрозоля. Parisien отмечает, что об этом стало известно следователям после изучения записей камер видеонаблюдения аэропорта, пока самолет еще находился на стоянке.

"Все эти предметы были сложены в правом углу кабины пилотов, недалеко от окна, в том месте, откуда поступили автоматические сигналы о неполадках…", — говорится в сообщении издания.

Следователи не исключают, что электронные устройства, которые работают на литиевых батарейках, могли перегреться. Это гипотетическая "непрямая связь" между электронными устройствами в кабине пилотов и автоматическими тревожными сигналами, отмечает издание.

Самолет А320 EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров рано утром 19 мая 2016 года. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа. Спустя сутки обломки самолета и вещи пассажиров были обнаружены в море в 290 километрах к северу от города Александрия. После обнаружения и анализа данных самописцев разбившегося самолета выяснилось, что перед крушением на борту лайнера возник пожар. В распространенном 15 декабря заявлении комиссии по расследованию катастрофы говорится, что на телах жертв были обнаружены следы взрывчатых веществ.
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости.Крушение самолета авиакомпании EgyptAir в мае 2016 года над Средиземным морем могло произойти из-за электронных гаджетов в кабине пилотов, пишет французская газета Parisienсо ссылкой на следователей.
Странно, что в статье не приводят хотя бы одного скриншота с этих камер, пусть даже не относящегося к расследованию, но позволяющего убедиться в их поразительной "зоркости": разглядеть флакончики со спреем... А затем увидеть, как пилот кладёт их в бардачок для документов: "Comme on range ses effets dans un vide-poches". Который находится как раз рядом с огнетушителем
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
А затем увидеть, как пилот кладёт их в бардачок для документов: "Comme on range ses effets dans un vide-poches". Который находится как раз рядом с огнетушителем


"All these objects were placed on the right-hand corner of the dashboard, in place of the copilot, near one of the windows of the cockpit. At the exact location from which the first alert messages were sent automatically sent by the ACARS system of the device. They reported damage to the right side windows.

According to our information, this investigation track has its source in the images of the surveillance cameras that filmed the aircraft when it was still on the ground at the embarkation station at Roissy-Charles-de-Gaulle airport on the 19th Last May, just before taking off to Cairo. Images that show very clearly that the Egyptian copilot deposited his phone, tablet and bottles of perfume on the dashboard cap bought before boarding. As one puts its effects in a pocket.
Я бы перевел как "обычно свои вещи убирают в "бардачок".
 
Последнее редактирование:
olique

olique

Местный
И он эти вещи там и оставил? Они не упали бы раньше, например во время непосредственно взлета?
 
V

vikki56

Старожил
И он эти вещи там и оставил? Они не упали бы раньше, например во время непосредственно взлета?
Все может быть: и падение в неудобное место а затем повреждение и возгорание. На гаджеты обычно обращают внимание когда они звонят или издают сигналы. Иногда и аэрозоли в полете тоже взрываются от перепадов давления..
 
yury98

yury98

Местный
Французский суд продолжает исследовать причины катастрофы. На первый план выдвигается гипотеза о пожаре из-за неисправности электрооборудования.
Трое парижских судей, ответственные за расследование, назначили новых экспертов по приказу от 5 сентября 2017 года «составить отчет об обслуживании самолета компании».
Батареи, которые перегреваются . Во время его отъезда из Руасси следователи GTA обнаружили, что второй пилот разместил планшет iPad, телефон iPhone и бутылки духов на приборной панели. Телефон и планшет, оснащенные литиевыми батареями, в настоящее время исследуются, поскольку их «термальный заряд» мог вызвать взрыв, сопровождаемый пожаром. Действительно, первые предупреждения, переданные автоматизированной системой обслуживания Acars, показали, что первые горячие точки или аномальные повышения температуры во время падения самолета произошли из области кабины, где лежали эти два устройства и были подключены к непредназначенной розетке питания.

Подробности здесь
http://www.leparisien.fr/faits-divers/crash-d-egyptair-l-airbus-etait-il-en-etat-de-voler-28-09-2017-7293849.php
 
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
Батареи, которые перегреваются . Во время его отъезда из Руасси следователи GTA обнаружили, что второй пилот разместил планшет iPad, телефон iPhone и бутылки духов на приборной панели. Телефон и планшет, оснащенные литиевыми батареями, в настоящее время исследуются, поскольку их «термальный заряд» мог вызвать взрыв, сопровождаемый пожаром ...
Верится в это с трудом. Вот свежий пример, когда взорвавшийся (или загоревшийся) смартфон (зарядное устройство) потушили не опытные пилоты с огнетушителем, а пассажиры с бутылочками воды.
 
Последнее редактирование:
denokan

denokan

Старожил
steelsoft, потушить бутылочкой воды...скорее, снижать температуру доступным способом, пока элементы не прогорели. Не позволять загореться материалам, с которым соседствует очаг. Так учат, по крайней мере)
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
Дыма в кабине в первые секунды было достаточно, чтобы растеряться и, возможно, отключиться. Пример UPS 744 в Дубае тому доказательство.
Всё так, верно, но, похоже, здесь было по-другому. Планшет и смартфон камеры засекли со стороны ВП, а "fire" произнес, по утверждению NYT, КВС, и попросил ВП, со стороны которого и должно было полыхнуть зарядное устройство, передать ему огнетушитель. Не вяжется, так что iPad и iPhone, скорее всего, пришить к делу не удастся. Хотя, французов такая версия, возможно, вполне устраивает.
 
yury98

yury98

Местный
На Apple подали в суд родственники погибших пассажиров самолета Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir.
Камеры видеонаблюдения записали, как перед полетом один из пилотов положил на панель приборов iPad mini, iPhone 6S и несколько парфюмерных аэрозолей. Родственники жертв катастрофы подозревают, что гаджеты могли перегреться, а аэрозоли— взорваться. Конечно, это только предположения, но первые автоматические сигналы о неполадках поступили именно с того места, а обломки подтвердили, что пожар начался в передней части самолета.
Apple говорит: «Мы не связывались с GTA или с любым органом, расследующим это трагическое событие. Мы не видели отчеты, но мы понимаем, что нет никаких доказательств, чтобы связать это событие с продуктами Apple. Если у следователей есть вопросы к нам, мы, конечно, будем помогать в любом случае. Мы строго проверяем наши продукты, чтобы они соответствовали международным стандартам безопасности».
Источник: https://9to5mac.com/2018/05/14/egyptair-804-iphone-ipad/
 
V

vikki56

Старожил
steelsoft, потушить бутылочкой воды...скорее, снижать температуру доступным способом, пока элементы не прогорели. Не позволять загореться материалам, с которым соседствует очаг. Так учат, по крайней мере)
Литий с водой вступает в реакцию с вылелением водорода. Не вздумайте это повторять....
 
denokan

denokan

Старожил
vikki56, скажите это инструкторам на занятиях по АСП.

А так же FAA

If the fire occurs in an airplane cabin, the FAA instructs flight attendants to use water or soda pop. Water-based products are most readily available and are appropriate since Li-ion contains very little lithium metal that reacts with water. Water also cools the adjacent area and prevents the fire from spreading. Research laboratories and factories also use water to extinguish Li-ion battery fires. Halon is also used as fire suppressant, but this agent may not be sufficient to extinguish a large Li-ion fire in the cargo bay of an aircraft.
 
V

vikki56

Старожил
vikki56, скажите это инструкторам на занятиях по АСП.

А так же FAA

If the fire occurs in an airplane cabin, the FAA instructs flight attendants to use water or soda pop. Water-based products are most readily available and are appropriate since Li-ion contains very little lithium metal that reacts with water. Water also cools the adjacent area and prevents the fire from spreading. Research laboratories and factories also use water to extinguish Li-ion battery fires. Halon is also used as fire suppressant, but this agent may not be sufficient to extinguish a large Li-ion fire in the cargo bay of an aircraft.
Зачем?Пусть учат химию и оборудуют кабины огнетушителями без воды....И всегда нужно помнить о прямом контакте лития с водой, т.е. если нарушена полимерная или металлическая оболочка литиевой батареи..
 
Последнее редактирование:
lopast56

lopast56

Старожил
Зачем?Пусть учат химию и оборудуют кабины огнетущителями без воды....И всегда нужно помнить о прямом контакте лития с водой, т.е. если нарушена полимерная или металлическая оболочка литиевой батареи..
А разве в кабине водяные огнетушители?
 
Реклама
A

AlexS

Старожил
Химикам вопрос: есть ли в Li-Ion батареях литий как металл, а не в составе химичского соединения? В зависимости от ответа и применимость воды для тушения может внезапно оказаться возможной.