Пассажирский самолет Париж-Каир исчез с радаров

steelsoft

steelsoft

Новичок
Египет наносит ответный удар : "В понедельник генпрокуратуры Египта опубликовала заявление, подтверждающее, что оно все еще проводит расследования по поводу крушения египетского авиалайнера, прибывающего из аэропорта Шарля де Голля в Париже в мае 2016 года. В заявлении прокурора подчеркивается, что опубликованные в некоторых новостных сайтах сообщения о раскрытии причины авиакатастрофы и возвращении ее к пожару в ее кабине не соответствуют действительности. В заявлении подчеркивается, что сообщения о пожаре в кабине экипажа как о причине катастрофы являются необоснованными, особенно в связи с тем, что расследования по этому вопросу все еще ведутся. Прокуратура заявила, что из отчета отдела судебной медицины ясно, что остатки взрывчатых материалов были найдены с останками жертв и некоторых металлических, пластмассовых и твердых материалов из обломков самолета, обнаруженным на месте аварии". То же в изложении ТАСС.
 
Реклама
Leks965

Leks965

Местный
Поляки тоже "нашли" остатки ВВ на президентском Туполеве. Это можно тянуть до бесконечности. Хотя, конечно, скоротечность катастрофы легче объяснить взрывом, нежели банальным пожаром
 
A

AlexS

Старожил
Ничего себе скоротечность - 8 минут. Тут простая вещь: если пожар, то это проблемы египетской авиакомпании и ничьи ещё, а если теракт, то французского аэропорта и абстрактных террористов, а к компании вопросов нет. Вещдоков минимум, да и те можно трактовать в любую заинтересованную сторону.
 
A

A_Z

Старожил
...если пожар, то это проблемы египетской авиакомпании и ничьи ещё,..
Пожар вполне может быть и проблемами разработчика - на уровне прокладки потенциально "искрящих" проводов рядом с кислородными магистралями.
 
envine

envine

Новичок
Французские следователи установили, что самолет Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, упавший в мае 2016 года в Средиземное море, выполняя рейс из Парижа в Каир, не должен был быть допущен до полета. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету Le Parisien.

По данным издания, которое ознакомилось с докладом по результатам проведенной французской стороной экспертизы, техническое состояние авиалайнера не соответствовало тому, чтобы ему могли разрешить вылет.

"Экспертиза выявила, что этот самолет должен был стать объектом дополнительных проверок еще перед предыдущими четырьмя полетами... после того, как произошли периодически повторявшиеся технические неполадки, о которых члены нескольких экипажей не уведомляли", — приводит Le Parisien выдержки из 70-страничного доклада.

Отмечается, что в ходе экспертизы следователи детально изучили данные адресно-отчетной системы авиационной связи Acars, которая позволяет экипажу сообщать диспетчерам информацию о техническом состоянии самолета.

Эксперты установили, что в течение всего дня – 18 мая 2016 года – на борту авиалайнера было зафиксировано "около 20 оповещений безопасности", о которых пилоты не сообщили.

"Большинство из этих оповещений вызывают особую обеспокоенность. Наиболее важным сигналом, который периодически повторялся, была проблема, связанная с электричеством, которая могла привести к пожару", — говорится в докладе.

В ночь с 18 на 19 мая 2016 года лайнер Airbus A320 египетской авиакомпании EgyptAir, совершавший рейс из Парижа в Каир, пропал с радаров диспетчеров, когда он летел на высоте около 12 тыс. метров, не предпринимая никаких маневров.

На борту лайнера находились 66 человек, из них 56 пассажиров. Среди них были 30 граждан Египта, 15 граждан Франции и представители еще 10 государств.

Изначально египетские власти заявляли, что авиакатастрофа произошла в результате теракта. Позже появилась информация о том, что причиной катастрофы мог стать пожар в кабине пилота.
Разбившийся в 2016 году самолет EgyptAir не должны были допустить до полета