Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

Всё же в кабине, а не под ней, в отсеке авионики.
откуда такая уверенность, что пожар начался в "погребе" ?
пост [HASHTAG]#420[/HASHTAG] 13 июл 2016 - пожар начался в кабине, причина пожара не установлена.

вот нормально сделали вытяжку из документации -
http://www.aeromash.ru/ru/about/provoz-litievyix-akkumulyatorov
 
Последнее редактирование:
Реклама
На многих типах погреб авионики продувается воздухом из кокпита, так что после того как например у второго загорелся айпад в кейсе и дым попер в кабину , его потом потащило и в авионик бай.
А в задымленной кабине да с кучей меседжей и ворнингов могли и начудить
 
откуда такая уверенность, что пожар начался в "погребе" ?
Из-за сообщений ACARS.
1,2 и 5 строки - сигналы WHC правого борта. 4 строка - сигнал от датчика дыма в системе вентиляции отсека авионики. Последние 2 - строки - отказ блоков, стоящих на стеллажах в отсеке авионики. И только 3 строка - дым в туалетной комнате(который мог попасть туда из отсека авионики).
Не очень похоже на возгорание в кабине экипажа.
 
JetFlight,
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT - SEC #3 controls spoilers 1 & 2.
и что, если знаете, где блоки размещены в отсеке - рядом или нет ?
чтоб хоть как то проанализировать развитие пожара, или всё же ....
 
откуда такая уверенность, что пожар начался в "погребе" ?
Вы правы, фраза построена так, будто сам там стоял и всё видел. Нет, не видел, а предположение, что пожар (или что-то похожее на пожар) начался не в кабине, укрепила утечка, опубликованная NYTimes. О том, что настроение в кабине было "расслабленным" за минуту до того, как самолет отклонился от курса, что экипаж слушал музыку, когда КВС произнес слово "пожар" и попросил ВП передать ему огнетушитель. Трудно представить, что КВС стал бы привлекать внимание ВП к полыхнувшему ноуту словом fire, ВП бы и сам сообразил. И не стал бы дожидаться просьбы передать огнетушитель. Сам бы схватил и начал тушить. Нет, похоже, КВС собирался с огнетушителем сходить на разведку в тот самый lavatory.
 
steelsoft, там ещё пишут:
"Следователи также получили почерневшие куски металла из передней части самолета, которые указывают на пожар при высокой температуре."
пожар под кислородом.
steelsoft, может вы и правы, только тогда значит заложили в приёмную емкость туалета что-то, что не обязательно даёт взрыв, а термит, сработал от влаги.
службам безопасности неохота контролировать емкости lavatory.
 
Последнее редактирование:
где блоки размещены в отсеке - рядом или нет ?
чтоб хоть как то проанализировать развитие пожара, или всё же ....
Нет, на разных стеллажах (80VU и 90VU).
Скорее всего:
...или провода рядом идут в одном жгуте...
вот этот вариант.
а термит, сработал от влаги.
термит сработал от влаги? серьезно?
только тогда значит заложили в приёмную емкость туалета что-то, что не обязательно даёт взрыв [...]
службам безопасности неохота контролировать емкости lavatory.
Не в обиду будет сказано, но представьте, насколько лучше станет мир, если, прежде чем рассуждать о чем-то, люди потрудятся хотя-бы слегка разобраться в обсуждаемом предмете.
Погуглите количество и расположение waste tank'ов на обсуждаемом типе.
 
steelsoft, там ещё пишут:
"Следователи также получили почерневшие куски металла из передней части самолета, которые указывают на пожар при высокой температуре."
пожар под кислородом.
steelsoft, может вы и правы, только тогда значит заложили в приёмную емкость туалета что-то, что не обязательно даёт взрыв, а термит, сработал от влаги.
службам безопасности неохота контролировать емкости lavatory.
Унитаз в переднем сортире по сути воронка, другим концом сидящая на длиннющей трубе ведущей далеко за задний багажник. Что бы в это "очко" не сунули, оно там не задержится.
 
Реклама
Ну вообще-то прямой перевод заметки будет "Французские эксперты разделились относительно мнения что на обломках возможно есть следы ВВ. Это сильно осложнило отношение между французской и египетской командой ведущими расследование".
 
2 ads
в вашем "примере из интернета" мужик в синей кепке заправлет питьевую воду в бак кухни канадского Бомбардье ))
туалетом там и не пахнет ))
 
На останках пассажиров A320 EgyptAir, который потерпел крушение в Средиземном море в мае, обнаружены следы взрывчатых веществ. Об этом говорится в отчете комиссии министерства гражданской авиации Египта, которая расследует катастрофу.

Материалы экспертизы, установившей наличие взрывчатых веществ на телах жертв катастрофы, переданы в прокуратуру Египта.
 
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости.Крушение самолета авиакомпании EgyptAir в мае 2016 года над Средиземным морем могло произойти из-за электронных гаджетов в кабине пилотов, пишет французская газета Parisienсо ссылкой на следователей.


Следователи обнаружили связь между сигналами тревоги и тем, что помощник пилота оставил на панели приборов свой iPhone 6S, iPad mini 4 и сумку с парфюмерными флаконами, включая два аэрозоля. Parisien отмечает, что об этом стало известно следователям после изучения записей камер видеонаблюдения аэропорта, пока самолет еще находился на стоянке.

"Все эти предметы были сложены в правом углу кабины пилотов, недалеко от окна, в том месте, откуда поступили автоматические сигналы о неполадках…", — говорится в сообщении издания.

Следователи не исключают, что электронные устройства, которые работают на литиевых батарейках, могли перегреться. Это гипотетическая "непрямая связь" между электронными устройствами в кабине пилотов и автоматическими тревожными сигналами, отмечает издание.

Самолет А320 EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров рано утром 19 мая 2016 года. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа. Спустя сутки обломки самолета и вещи пассажиров были обнаружены в море в 290 километрах к северу от города Александрия. После обнаружения и анализа данных самописцев разбившегося самолета выяснилось, что перед крушением на борту лайнера возник пожар. В распространенном 15 декабря заявлении комиссии по расследованию катастрофы говорится, что на телах жертв были обнаружены следы взрывчатых веществ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости.Крушение самолета авиакомпании EgyptAir в мае 2016 года над Средиземным морем могло произойти из-за электронных гаджетов в кабине пилотов, пишет французская газета Parisienсо ссылкой на следователей.
Странно, что в статье не приводят хотя бы одного скриншота с этих камер, пусть даже не относящегося к расследованию, но позволяющего убедиться в их поразительной "зоркости": разглядеть флакончики со спреем... А затем увидеть, как пилот кладёт их в бардачок для документов: "Comme on range ses effets dans un vide-poches". Который находится как раз рядом с огнетушителем
0030kepk
 
Назад