Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

А затем увидеть, как пилот кладёт их в бардачок для документов: "Comme on range ses effets dans un vide-poches". Который находится как раз рядом с огнетушителем

6562476_web-crash-egyptair-sans-titre-v2.jpg


"All these objects were placed on the right-hand corner of the dashboard, in place of the copilot, near one of the windows of the cockpit. At the exact location from which the first alert messages were sent automatically sent by the ACARS system of the device. They reported damage to the right side windows.

According to our information, this investigation track has its source in the images of the surveillance cameras that filmed the aircraft when it was still on the ground at the embarkation station at Roissy-Charles-de-Gaulle airport on the 19th Last May, just before taking off to Cairo. Images that show very clearly that the Egyptian copilot deposited his phone, tablet and bottles of perfume on the dashboard cap bought before boarding. As one puts its effects in a pocket.

Я бы перевел как "обычно свои вещи убирают в "бардачок".
 
Последнее редактирование:
Реклама
И он эти вещи там и оставил? Они не упали бы раньше, например во время непосредственно взлета?
 
И он эти вещи там и оставил? Они не упали бы раньше, например во время непосредственно взлета?

Все может быть: и падение в неудобное место а затем повреждение и возгорание. На гаджеты обычно обращают внимание когда они звонят или издают сигналы. Иногда и аэрозоли в полете тоже взрываются от перепадов давления..
 
Французский суд продолжает исследовать причины катастрофы. На первый план выдвигается гипотеза о пожаре из-за неисправности электрооборудования.
Трое парижских судей, ответственные за расследование, назначили новых экспертов по приказу от 5 сентября 2017 года «составить отчет об обслуживании самолета компании».
Батареи, которые перегреваются . Во время его отъезда из Руасси следователи GTA обнаружили, что второй пилот разместил планшет iPad, телефон iPhone и бутылки духов на приборной панели. Телефон и планшет, оснащенные литиевыми батареями, в настоящее время исследуются, поскольку их «термальный заряд» мог вызвать взрыв, сопровождаемый пожаром. Действительно, первые предупреждения, переданные автоматизированной системой обслуживания Acars, показали, что первые горячие точки или аномальные повышения температуры во время падения самолета произошли из области кабины, где лежали эти два устройства и были подключены к непредназначенной розетке питания.

Подробности здесь
http://www.leparisien.fr/faits-dive...it-il-en-etat-de-voler-28-09-2017-7293849.php
 
Батареи, которые перегреваются . Во время его отъезда из Руасси следователи GTA обнаружили, что второй пилот разместил планшет iPad, телефон iPhone и бутылки духов на приборной панели. Телефон и планшет, оснащенные литиевыми батареями, в настоящее время исследуются, поскольку их «термальный заряд» мог вызвать взрыв, сопровождаемый пожаром ...
Верится в это с трудом. Вот свежий пример, когда взорвавшийся (или загоревшийся) смартфон (зарядное устройство) потушили не опытные пилоты с огнетушителем, а пассажиры с бутылочками воды.
 
Последнее редактирование:
steelsoft, потушить бутылочкой воды...скорее, снижать температуру доступным способом, пока элементы не прогорели. Не позволять загореться материалам, с которым соседствует очаг. Так учат, по крайней мере)
 
Последнее редактирование:
Дыма в кабине в первые секунды было достаточно, чтобы растеряться и, возможно, отключиться. Пример UPS 744 в Дубае тому доказательство.
Всё так, верно, но, похоже, здесь было по-другому. Планшет и смартфон камеры засекли со стороны ВП, а "fire" произнес, по утверждению NYT, КВС, и попросил ВП, со стороны которого и должно было полыхнуть зарядное устройство, передать ему огнетушитель. Не вяжется, так что iPad и iPhone, скорее всего, пришить к делу не удастся. Хотя, французов такая версия, возможно, вполне устраивает.
 
Реклама
На Apple подали в суд родственники погибших пассажиров самолета Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir.
Камеры видеонаблюдения записали, как перед полетом один из пилотов положил на панель приборов iPad mini, iPhone 6S и несколько парфюмерных аэрозолей. Родственники жертв катастрофы подозревают, что гаджеты могли перегреться, а аэрозоли— взорваться. Конечно, это только предположения, но первые автоматические сигналы о неполадках поступили именно с того места, а обломки подтвердили, что пожар начался в передней части самолета.
Apple говорит: «Мы не связывались с GTA или с любым органом, расследующим это трагическое событие. Мы не видели отчеты, но мы понимаем, что нет никаких доказательств, чтобы связать это событие с продуктами Apple. Если у следователей есть вопросы к нам, мы, конечно, будем помогать в любом случае. Мы строго проверяем наши продукты, чтобы они соответствовали международным стандартам безопасности».
Источник: https://9to5mac.com/2018/05/14/egyptair-804-iphone-ipad/
 
steelsoft, потушить бутылочкой воды...скорее, снижать температуру доступным способом, пока элементы не прогорели. Не позволять загореться материалам, с которым соседствует очаг. Так учат, по крайней мере)

Литий с водой вступает в реакцию с вылелением водорода. Не вздумайте это повторять....
 
vikki56, скажите это инструкторам на занятиях по АСП.

А так же FAA

If the fire occurs in an airplane cabin, the FAA instructs flight attendants to use water or soda pop. Water-based products are most readily available and are appropriate since Li-ion contains very little lithium metal that reacts with water. Water also cools the adjacent area and prevents the fire from spreading. Research laboratories and factories also use water to extinguish Li-ion battery fires. Halon is also used as fire suppressant, but this agent may not be sufficient to extinguish a large Li-ion fire in the cargo bay of an aircraft.
 
vikki56, скажите это инструкторам на занятиях по АСП.

А так же FAA

If the fire occurs in an airplane cabin, the FAA instructs flight attendants to use water or soda pop. Water-based products are most readily available and are appropriate since Li-ion contains very little lithium metal that reacts with water. Water also cools the adjacent area and prevents the fire from spreading. Research laboratories and factories also use water to extinguish Li-ion battery fires. Halon is also used as fire suppressant, but this agent may not be sufficient to extinguish a large Li-ion fire in the cargo bay of an aircraft.

Зачем?Пусть учат химию и оборудуют кабины огнетушителями без воды....И всегда нужно помнить о прямом контакте лития с водой, т.е. если нарушена полимерная или металлическая оболочка литиевой батареи..
 
Последнее редактирование:
Зачем?Пусть учат химию и оборудуют кабины огнетущителями без воды....И всегда нужно помнить о прямом контакте лития с водой, т.е. если нарушена полимерная или металлическая оболочка литиевой батареи..
А разве в кабине водяные огнетушители?
 
Химикам вопрос: есть ли в Li-Ion батареях литий как металл, а не в составе химичского соединения? В зависимости от ответа и применимость воды для тушения может внезапно оказаться возможной.
 
Литий с водой вступает в реакцию с вылелением водорода. Не вздумайте это повторять....
А в каком из нынешних литий-ионных аккумуляторов всё ещё есть металлический литий?

Upd:
Химикам вопрос: есть ли в Li-Ion батареях литий как металл, а не в составе химичского соединения?
Литий там растворён в графите. В таком виде он с водой тоже реагирует, но вяло. Это, кстати, даёт основную причину повышенной пожароопасности литий-ионных аккумуляторов: поскольку электролиты на водной основе в таком аккумуляторе использовать нельзя, в качестве основы для электролита в нём используется горючий органический растворитель.
 
Последнее редактирование:
А в каком из нынешних литий-ионных аккумуляторов всё ещё есть металлический литий?

Upd:

Литий там растворён в графите. В таком виде он с водой тоже реагирует, но вяло. Это, кстати, даёт основную причину повышенной пожароопасности литий-ионных аккумуляторов: поскольку электролиты на водной основе в таком аккумуляторе использовать нельзя, в качестве основы для электролита в нём используется горючий органический растворитель.

Не во всех аккумуляторах используется графит, по удельной емкости безусловным фаворитом на сегодняшний день считается феррофосфат лития - Li-FePO4.. В этих аккумуляторах катод изготовлен из материала, в состав которого входит двойная железо-литиевая соль фосфорной кислоты.

Литий-марганцевые аккумуляторы. В этих аккумуляторах анодный электрод изготавливается из химически чистого лития, а катод – из диоксида марганца. Электролит представляет собой органическое вещество, состав которого является секретом предприятия-изготовителя.

Литий-полимерные аккумуляторы. Электролит представляет собой полимерный гелеобразный продукт.



Если во время хранения или эксплуатации литиевого аккумулятора вы заметили его сильный нагрев, шипение выходящего газа, появление едкого белого дыма, то немедленно прекратите эксплуатацию такого аккумулятора и переместите его в безопасное для других людей место. Если из аккумулятора вылился электролит - не допускайте его контакта с кожей, проветрите помещение, аккумулятор утилизируйте.
Не разбирайте, не сжигайте, и не выбрасывайте литиевые батареи в мусорные баки. Их следует утилизировать отдельно: при разгерметизации литиевого аккумулятора и попадании внутрь воды, происходит реакция с выделением водорода, что чревато возгоранием, и даже взрывом.
Горящие литиевые батареи нельзя тушить водой - это приведет к образованию водорода, и с помощью углекислотного огнетушителя - литий вступает в реакцию с углекислотой. Можно применять только порошковые огнетушители, или - сухим песком, поваренной солью, пищевой содой, а также накрывая горящий аккумулятор плотной термостойкой тканью.


 
Не во всех аккумуляторах используется графит, по удельной емкости безусловным фаворитом на сегодняшний день считается феррофосфат лития - Li-FePO4.. В этих аккумуляторах катод изготовлен из материала, в состав которого входит двойная железо-литиевая соль фосфорной кислоты.
Это катод. Металлического лития там никогда и не было. Неокисленный литий в литий-ионных аккумуляторах находится в аноде.

Но да, анод тоже не всегда нынче делается из графита. Из чего он в аккумуляторах для карманных устройств не делается точно - так это из металлического лития.

Литий-марганцевые аккумуляторы. В этих аккумуляторах анодный электрод изготавливается из химически чистого лития, а катод – из диоксида марганца. Электролит представляет собой органическое вещество, состав которого является секретом предприятия-изготовителя.
Это какого года текст?
 
Реклама
Это катод. Металлического лития там никогда и не было. Неокисленный литий в литий-ионных аккумуляторах находится в аноде.

Но да, анод тоже не всегда нынче делается из графита. Из чего он в аккумуляторах для карманных устройств не делается точно - так это из металлического лития.


Это какого года текст?

Литий-марганцевые аккумуляторы (высокотоковые) используются в электронных сигаретах, ноутбуках, видеокамерах, электроинструментах и т.д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор
 
Назад