Пассажиры - авиакомпаниям

ZEVS

Frequent flyer
Mark сделал очень полезную ветку для тех, кто умеет летать и получает от этого удовольствие - фактически о том, где авиакомпании предлагают пассажирам good price за перелёты.

Я думаю, что часто летающие пассажиры могли бы на специальной ветке предлагать что-то авиакомпаниям в части улучшения сервиса и прочего, что, возможно, коммерсы этих компаний, сидя за своими компами, не видят.


вот мое первое предложение, как часто летающего пассажира на линии МОВ-ЛЕД-МОВ

В пятницу вечером АФЛ на своих рейсах СУ-853 и СУ-851 ставит самолеты ТУ-154 и А-319 соответственно.
В связи с тем, что в Москве есть очень много петербуржцев, летающих на выходные домой и, наоборот, москвичей в Петербурге, то указанные рейсы, особенно СУ-853/СУ-854 с вылетом из Москвы в 19:35 и Питера в 22:00 пользуются у пассажиров настлько большим спросом, что за 3 недели (!) уже нет самых дешевых билетов, а за неделю до вылета, как правило, остаётся только дорогущий годовой эконом (Y), что заставляет пассажиров пользоваться услугами ГТК "Россия"и "Ютэйр".
Поскольку указанные рейсы ходят с 100% загрузкой, то, очевидно, что Аэфофлот от эксплуатации ТУ-154 на этом рейсе теряет пассажиров.

поэтому мое предложение Аэрофлоту: предлагаю на рейс СУ-853/СУ854 по ПЯТНИЦАМ поставить ИЛ-86.
Очевидно, что у АФЛ в это время ИЛ-86 не загружены и стоят на перроне без работы.
 
Реклама
ZEVS, идея отличная. Толька Mavrу и xoidу нужно будет ее основательно чистить регулярно, чтобы она сохранила свою первохданную суть надолго.

Со своей стороны, обязуюсь довести до сведения ком.руководства одной из авиакомпаний, как только здесь появяться конкретные предложения относительно ее деятельности.
 
ZEVS, About Aeroflot IL-86 on SVO-LED route.

It ıs good idea, but Today Aeroflot has no actıve Il-86 ın fleet. VASO serves some Aeroflot rotes wıth Il-86 (AYT, AER, probably EVN).
 
ZEVS, отличная тема . . . пишите больше, если что передам кому требуется ) ) )

по поводу Ил86 на линии Москва - Питер . . . уважаемый Mark ответил по поводу АФЛ . . . как то пересекался на эту тему по поводу ГТК . . . они даже пару раз запускали бакалажан в ДМД . . . в ШРМ они пускать не хотят, т.к. за 40 минут в очереди (а это время чрезвычайно напряженное в ШРМ) они сжигают хренову тучу горючки . . . пускают только когда уж совсем край . . . в ДМД тоже особо пускать они не хотят . . . стандартная загрузка на плече Питер - Москва пятницу вечером 120 пассажиров, Москва-Питер - 240 пассажиров . . . все равно рейс экономически не оправдывается, особенно с учетом короткого расстояния и больших рулений в аэропортах . . . нужно хотя бы 400 пассажиров в сумме . . . плюс еще на него надо больше времени обслуживания, и он всегда вылетает с задержкой около часа, что не может радовать щепитильных пассажиров . . . вот такие дела . . .
 
Наблюдательный,

не знаю по поводу край, но с недавних пор 86070 ходит в СВО вечером как минимум раз в неделю
 
Последнее редактирование модератором:
В КГД его!
А то Новая транспортная воздушная система не работает...
 
Есть пожелание для АЭРОФЛОТА на вечерний рейс в Киев и утренний из Киева ставить А320 вместо Ту-154М и "сделать" Аэросвит в результате :)

Можно также время вылета из СВО отложить до 22.45 с посадкой в КВР в 23.15.
 
Mark сказал(а):
ZEVS, About Aeroflot IL-86 on SVO-LED route.

It ıs good idea, but Today Aeroflot has no actıve Il-86 ın fleet. VASO serves some Aeroflot rotes wıth Il-86 (AYT, AER, probably EVN).

А кому принадлежат баклажаны с надписью "Аэрофлот" на пероне СВО-1?

Тогда можно ставить Ил-96-300. Их СУ летом на СВО-СИП гоняет ;)
 
Реклама
Wolf,
у АФЛ не хватает Арбузов, поэтому до сих пор ставят Ту5... когда в парке были 734, то вечерний рейс как раз выполнялся на иномарке...;)

а вот ночной из КБП/утренний из СВО выполняется Аэросвитом на 732:rolleyes: его же любят ставить и на ночной пятничный из СВО... так что их делать не обязательно:p
 
Mavr сказал(а):
Wolf,
у АФЛ не хватает Арбузов, поэтому до сих пор ставят Ту5... когда в парке были 734, то вечерний рейс как раз выполнялся на иномарке...;)

а вот ночной из КБП/утренний из СВО выполняется Аэросвитом на 732:rolleyes: его же любят ставить и на ночной пятничный из СВО... так что их делать не обязательно:p

Надо делать Аэросвит :) Янки (732) летает во основном на рейсах в РФ, так как на иные многих направлених он уже летать не могет.

Если бы АЭРОФЛОТ поставит Арбузик, то Аэросвит бы репу зачесал. Например, после того как ТРАНСАЭРО начал постоянно свой вечерний рейс в КВР ставить у рукава, то АЭРОСВИТ, летящий в СВО за 5 минут до УН, начал своего бобика рейса ВВ415 также у рукава ставить!
 
Wolf,
не получится, ибо у Аэросвита практически 4 ежедневных рейса, а у АФЛ - всего лишь пара, хотя самолет тоже не пустой... так что при всем богатстве выбора - предпочтение отдается Аэросвиту ( в том числе и мной, когда лететь нужно, например, в субботу...)

а ТСО всегда у телетрапа, а вот Аэросвит иногда ставит, иногда - нет. Да и паксам по большей части безразлично: на рейс ТСо человек 40-50, а Аэросвит- под завязочку...

касательно 732: это понятно, что он летать больше никуда не может, пусть бы и ставили его или на ОДС или СИП с их тремя рейсами из КБП...
 
Mavr,

Согласен, что АФЛ, который летает 13 раз в неделю, сложно конкурировать с Аэросвитом, который летает 26 раз. Однако, можно лоббировать увеличение количества рейсов, тем более что такая инициатива уже была на уровне министерств РФ и Украины.

Что касается, вечернего рейса АФЛ, то на нем уже можно четко конкурировать с Аэросвитом, если сделать более поздний вылет и поставить хорошую самолетку.

Что касается 732, то считаю, что для авиакомпании, которая позиционирует себя как национальный перевозчик самой большой страны Европы, использовать самолет такого типа на одном из самых напряженный направлений просто ПОЗОР!!!
 
Последнее редактирование:
Wolf,
проблема в том, что со стороны России на этом направлении три назначенных перевозчика, и каждый стремится увеличить свою частотность8-)
 
Wolf, не отнимайте хлебушек . . .
какое нафиг увеличение рейсов ) ) )
вы бы еще предложили тарифы снизить . . .
слетать в Киев стоит дороже, чем в Новосибирск ) ) )
 
ZEVS сказал(а):
поэтому мое предложение Аэрофлоту: предлагаю на рейс СУ-853/СУ854 по ПЯТНИЦАМ поставить ИЛ-86.
Ну уж нет! Во-первых, ил-86 официально из парка АФЛ, по=моему исключены (слава Богу), а во-вторых, и так на дорогу в Шереметьево, досмотр и регистрацию столько времени уходит, что долгая посадка в Ил-86 (в сочетании с забитыми людьми "накопителями"), а потом долгая выгрузка по прибытии делают такое путешествие по воздуху просто лишенным всякого смысла. Часто летающие пассажиры просто будут шарахаться от этого рейса на Ил-86 как от проклятого. Добавьте повышенные требования Ил-86 к метеоусловиям (высокий коэффициент сцепления на полосе и слабый боковой ветер), а значит, повышенную вероятность задержки - и капут вообще! Я на такой рейс никогда билеты покупать не буду. Мне и Ту-154 из-за большого количества пассажиров не нравится. Там бы побольше Ту-134 - тогда нормально. Быстро загрузились, быстро выгрузились, требования к метео - самые низкие. Вот это нормально. А на невыгодность рейсов для АФЛ - господа, давайте думать о выгодности для нас, а не для АФЛ. И первое условие на коротких трассах, где к тому же жел. дор. - прямой конкурент по скорости - быстрота и регулярность доставки пассажиров. Иначе проосто смысла нет. Я, кстати, забил уже полгода на Шереметьево и летаю теперь из Внукова. Намного приятнее и спокойнее. "Шарик" теперь вспоминаю как кошмарный сон.
 
Пассажир, если разделить 300+ человек на два Ту5, то места в накопителе не прибавится, ни убавится.. Только слот нужно будет ещё один пробить. А на глиссаде что СВО, что ВКО - "достаточно тесно".
Если открыть 4 трапа у Ил-86, это будет эквивалентно двум входам для Ту5. А по боковику.. много ли вы знаете таких задержек, уходов на запасной? У вас есть статистика, чтоб так говорить?
Ил-86 в АФЛ-Дон, а это дочка АФЛ..
 
MayDay,
Вы не поняли. Я не прошу делить 300 чел на 2 рейса одновременно. Надо их разнести во времени хоть на час - и всё ОК. И выбор больше по времени, и удобнее. И никто в Ил-86 4 двери не открывает. Это же Россия-матушка. И везут к самолету и от него всё теми же автобусами-скотовозами, пока пассажиры не набьются как сельди в бочке. А что до глассады - не будем этот вопрос поднимать, потому что по сравнению с Франкфуртом или Хитроу наши Шереметьево и Внуково - просто сельские аэропорты. И там и там держат по одной полосе вместо двух, и ещё жаловаться при этом на тесноту на глиссаде - ну неприлично. Даже в советские времена в Шарике работали одновременно по 2 полосы. Как, кстати, и в Пулково, где теперь тоже только одну фактически оставили - а третью давно уж в стоянку превратили. Зачем? В результате нет выбора по ветру.
Теперь об Ил-86. ОДин пример из собственной практики. Покупал билет в Минводы. В расписании 2 утренних рейса в Минводы. Один - на Ил-86 (пораньше), другой на Ту-154 (попозже). Мне надо было оказаться в Минводах пораньше, но зная "прелести" Ил-86, купил билет на более поздний рейс Ту-154. И приехав в аэропорт, узнал, что паасажиры Ил-86 прекрасненько так сидят по метеоусловиям, а наш Ту-154 так же прекрасненько полетел по расписанию, оставив их в носом. Так что я и выспался, и раньше этого Ила прилетел в Минводы. Кстати, как мне говорили знающие люди, секретари обкома в советские времена держали бронь на рейсах Ту-154, а не Ил-86. Другой пример - лечу обратно из Минвод. Объехать Ил-86 на сей раз не удалось. Результат - сутки сидения в Минводах в ожидании погоды, в то время как Як-42 без проблем улетел. Наконец, при посадке в Москве наш Ил-86 не смог сесть с первой попытки и стал уходить на второй круг. Это было с таким трудом... Пыхтел-пыхтел и еле-еле скрёб высоту. И это при всех работающих двигателях! Я помню уходы на второй круг на Ту-134 - рёв за спиной, вжимает в кресло, нос вверх - и за 30-40 секунд он уже на высоте круга. Разница принципиальная. А самолет, который еле тянет, мне не нравится. Короче, с тягой у Ил-86 неважненько. В 2002-м в Шереметьево ПУСТОЙ Ил-86 сам себя на взлетном режиме не вытянул при перестановке стабилизатора (катастрофа пулковского самолета). А ведь я на этой разбившейся машине летал... 86060.
 
Реклама
Пассажир сказал(а):
Надо их разнести во времени хоть на час - и всё ОК.
А вам известна частота, с которой выполняются рейсы между Питером и Москвой? Смысл в таком разнесении виден вообще, если там всё на другие рейсы накладывается?
http://polets.ru/cgi-bin/sh.pl?Mode...To=spt&Day=12&Month=7&Time=00&Period=0&Sort=w

Пассажир сказал(а):
И никто в Ил-86 4 двери не открывает. Это же Россия-матушка.
Хм, жаль фото нет, а то бы оно вас удивило... Если где-то не открывают, это ещё не значит,
1. что везде не открывают
2. не будут открывать, если об этом даже догадаются

Пассажир сказал(а):
И везут к самолету и от него всё теми же автобусами-скотовозами, пока пассажиры не набьются как сельди в бочке.
При чем здесь сравнение Ту5 и Ил-86...

Пассажир сказал(а):
наши Шереметьево и Внуково - просто сельские аэропорты
Тем не менее в этих 'сёлах' есть свои лимиты по интервалам, которые очень сильно наполнены

Пассажир сказал(а):
Как, кстати, и в Пулково, где теперь тоже только одну фактически оставили - а третью давно уж в стоянку превратили. Зачем?
У полосы есть ресурс, состояние и т.п. То есть нужны деньги, чтоб её можно было эксплуатировать

Пассажир сказал(а):
Наконец, при посадке в Москве наш Ил-86 не смог сесть с первой попытки и стал уходить на второй круг. Это было с таким трудом... Пыхтел-пыхтел и еле-еле скрёб высоту.
О да, конечно.. Ил-86 сожрал больше 20 тонн, летя из МинВод, и после этого едва не разбился из-за нехватки мощности в Москве... Наверно в МинВодах он взлетал с пороховыми ускорителями :)
 
Назад