Mark сделал очень полезную ветку для тех, кто умеет летать и получает от этого удовольствие - фактически о том, где авиакомпании предлагают пассажирам good price за перелёты.
Я думаю, что часто летающие пассажиры могли бы на специальной ветке предлагать что-то авиакомпаниям в части улучшения сервиса и прочего, что, возможно, коммерсы этих компаний, сидя за своими компами, не видят.
вот мое первое предложение, как часто летающего пассажира на линии МОВ-ЛЕД-МОВ
В пятницу вечером АФЛ на своих рейсах СУ-853 и СУ-851 ставит самолеты ТУ-154 и А-319 соответственно.
В связи с тем, что в Москве есть очень много петербуржцев, летающих на выходные домой и, наоборот, москвичей в Петербурге, то указанные рейсы, особенно СУ-853/СУ-854 с вылетом из Москвы в 19:35 и Питера в 22:00 пользуются у пассажиров настлько большим спросом, что за 3 недели (!) уже нет самых дешевых билетов, а за неделю до вылета, как правило, остаётся только дорогущий годовой эконом (Y), что заставляет пассажиров пользоваться услугами ГТК "Россия"и "Ютэйр".
Поскольку указанные рейсы ходят с 100% загрузкой, то, очевидно, что Аэфофлот от эксплуатации ТУ-154 на этом рейсе теряет пассажиров.
поэтому мое предложение Аэрофлоту: предлагаю на рейс СУ-853/СУ854 по ПЯТНИЦАМ поставить ИЛ-86.
Очевидно, что у АФЛ в это время ИЛ-86 не загружены и стоят на перроне без работы.
Я думаю, что часто летающие пассажиры могли бы на специальной ветке предлагать что-то авиакомпаниям в части улучшения сервиса и прочего, что, возможно, коммерсы этих компаний, сидя за своими компами, не видят.
вот мое первое предложение, как часто летающего пассажира на линии МОВ-ЛЕД-МОВ
В пятницу вечером АФЛ на своих рейсах СУ-853 и СУ-851 ставит самолеты ТУ-154 и А-319 соответственно.
В связи с тем, что в Москве есть очень много петербуржцев, летающих на выходные домой и, наоборот, москвичей в Петербурге, то указанные рейсы, особенно СУ-853/СУ-854 с вылетом из Москвы в 19:35 и Питера в 22:00 пользуются у пассажиров настлько большим спросом, что за 3 недели (!) уже нет самых дешевых билетов, а за неделю до вылета, как правило, остаётся только дорогущий годовой эконом (Y), что заставляет пассажиров пользоваться услугами ГТК "Россия"и "Ютэйр".
Поскольку указанные рейсы ходят с 100% загрузкой, то, очевидно, что Аэфофлот от эксплуатации ТУ-154 на этом рейсе теряет пассажиров.
поэтому мое предложение Аэрофлоту: предлагаю на рейс СУ-853/СУ854 по ПЯТНИЦАМ поставить ИЛ-86.
Очевидно, что у АФЛ в это время ИЛ-86 не загружены и стоят на перроне без работы.