PBL (LTMA, Абонентское обслуживание, далее по списку)

    Strek

    Местный
    Yuha, Может я неправильно выразился насчет методы. Я имел ввиду ситуации, которые либо считются в коммерческом контракте как попадающие в методу определения готовности, либо нет.

    Например, грубая посадка. Внеплановое ТО, не дай бог замена стойки. Чистейшая вина эксплуатанта. Снижение Готовности по этой причине записываем коммерсу и штрафуем?
     

    Yuha

    Мамонт
    Вот, еще один PBL-контракт у Боинга нарисовался:
    _____________________________________________________________________
    Boeing Awarded Long-Term Support Contract for Australia's Wedgetail 737 AEW&C Program

    SEATTLE, Jan. 19, 2010 -- The Boeing Company [NYSE: BA] today announced that it has been awarded a five-year In-Service Support contract for Project Wedgetail, Australia's 737 Airborne Early Warning and Control (AEW&C) program. The contract from Australia's Defence Materiel Organisation is worth approximately US$600 million.

    Under the performance-based logistics (PBL) contract, Boeing will provide acquisition, program management, integration and engineering services. Boeing Defence Australia, a wholly owned subsidiary of The Boeing Company, will support the program with engineering, maintenance and training services and supply chain management for the Royal Australian Air Force's (RAAF) fleet of six Wedgetail AEW&C aircraft and ground segments. Northrop Grumman, as a subcontractor on the Boeing-led program, will support the aircraft's Multirole Electronically Scanned Array radar.

    The contract is expected to create more than 100 jobs in Newcastle, Australia, while providing continued and new employment for more than 100 personnel in Queensland, Australia. This PBL agreement offers the RAAF maximum aircraft readiness at the lowest possible cost. Boeing is the industry leader in PBL contract execution.

    "Establishing a robust support program for the Wedgetail aircraft will help ensure the long-term success of the AEW&C system," said Maureen Dougherty, AEW&C vice president for Boeing. "We are offering an enterprisewide solution by tapping into the support infrastructure expertise of Boeing Commercial Airplanes and pairing that with Boeing Defense, Space & Security's extensive work with large sustainment defense contracts, technical know-how and experience with airborne surveillance and battle management systems."

    Project Wedgetail consists of six 737 AEW&C aircraft and associated ground support segments, such as the Operational Flight Trainer, Operational Mission Simulator and Mission Support System. All of these program elements are located in the AEW&C Support Centre at RAAF Base Williamtown in Newcastle.

    Boeing delivered the first two Wedgetail aircraft to the RAAF on Nov. 26, which allowed its flight, mission and maintenance crews to begin familiarization training.

    Based on the Boeing Next-Generation 737-700 commercial airplane, the 737 AEW&C aircraft is designed to provide airborne battle-management capability with an advanced multirole electronically scanned radar and 10 state-of-the-art mission crew consoles that are able to track airborne and maritime targets simultaneously. The mission crew can direct offensive and defensive forces while maintaining continuous surveillance of the operational area.

    Boeing also has AEW&C systems in production for Turkey and the Republic of Korea.

    A unit of The Boeing Company, Boeing Defense, Space & Security is one of the world's largest defense, space and security businesses specializing in innovative and capabilities-driven customer solutions, and the world's largest and most versatile manufacturer of military aircraft. Headquartered in St. Louis, Boeing Defense, Space & Security is a $32 billion business with 70,000 employees worldwide.
    _____________________________________________________________________
    600 лимонов на 6 самолетов за 5 лет = 20 лимонов в год на пепелац...
    И еще 200 рабочих мест в Австралии!!! Ужос...
     
    Последнее редактирование:

    Strek

    Местный
    Компания Boeing начала предоставлять услугу GoldCare для 787



    13 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» сегодня объявила имя стартового заказчика комплексного пакета решений GoldCare для Boeing 787. Им стал ведущий мировой туристический оператор TUI Travel PLC. AEX.ru

    Подписанное соглашение предусматривает поддержку будущего парка 787 компании, которая разместила заказ на 13 самолетов этого типа. Самолеты будут эксплуатироваться авиакомпаниями Thomson Airways, Tuifly Nordic, Jetairfly и Arkefly. Контракт на предоставление комплексного пакета решений GoldCare рассчитан на 12 лет с даты поставки каждого самолета.

    GoldCare представляет собой комплекс продуктов и услуг на весь жизненный цикл самолета, которые позволяют обеспечивать потребности эксплуатанта в области технического обслуживания, инжиниринга и снабжения материалами с авторским сопровождением «Боинг». GoldCare создан с использованием интерактивных технологий, разработанных «Боинг».

    «Мы очень рады быть стартовым заказчиком этой услуги», - заявил Фрэйзер Эллакотт (Fraser Ellacott), директор по инжинирингу TUI Travel PLC (Thomson Airways). - Мы разработали эту концепцию совместно с «Боинг» и уверены, что эта услуга позволит нам повысить эффективность работы наших авиакомпаний, упростить бизнес-процессы, обеспечить реальную экономическую выгоду для наших акционеров и партнеров и поддержать качество обслуживания наших клиентов на неизменно высоком уровне». Использование GoldCare Enterprise позволит группе авиакомпаний сконцентрировать свои ресурсы на обслуживании пассажиров, доверив свои самолеты специалистам «Боинг» и других партнеров, которые обеспечат максимальную производительность и качество технического обслуживания их авиационных активов.

    «Выступив стартовым заказчиком GoldCare, TUI Travel продемонстрировала свою приверженность самым высоким стандартам качества в авиации», - подчеркнул Боб Эвери (Bob Avery), вице президент по управлению авиационным парком подразделения Commercial Aviation Services «Боинг – Гражданские самолеты». - GoldCare позволит существенно повысить надежность самолетов, снизить расходы и увеличить рентабельность их эксплуатации в течение всего жизненного цикла самолета».

    «TUI Travel принимала самое активное участие в разработке этой программы, и мы надеемся на продолжение наших партнерских отношений и после ввода 787 в эксплуатацию этой компанией». Реализацией программы GoldCare занимается целая международная команда специалистов, возглавляемая «Боинг», которая предоставляет комплексные услуги в области снабжения материалами, инжиниринга и технического обслуживания в рамках прогнозируемой стоимости на основе летных часов. Заказчики GoldCare получают доступ к поддержке со стороны оперативного центра, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и осуществляет обработку эксплуатационных данных, получаемых от авиакомпаний, в диагностическую информацию, которая может быть использована для повышения производительности и обеспечения максимального уровня готовности самолета к эксплуатации.

    В команду GoldCare также входят GE Aviation, Hamilton Sundstrand, Honeywell, Moog Inc., Panasonic и Rockwell Collins. Эти производители оригинального оборудования будут обеспечивать потребности в материалах, техническом обслуживании и ремонте систем, которые они поставляют для 787.



    AEX.RU