Вопрос на стыке, т.к. он возник при прочтении старого РЛЭ и сопоставлений всяких околоисторических и исторических материалов.
Сижу, туплю.
С-ма разжижения масла — велик ли её практический смысл? Ведь, один фиг движок всё равно греть придётся.
Сам я в ПД туповат-с, спросил у старшего коллеги, начинавшего на Ан-2: грит, что практического смысла мало: дескать, масло растворяет в себе бензин и встаёт выбор — или досрочная замена масла или потенциально запоротый движок из-за понижения свойств. Т.е., с-ма разжижения, по сути, по его словам, выходит однократного применения — на самый крайний случай, если нечем подогреть, а потом один фиг — возвращайся к обычной эксплуатации.
Ну и как теперь жить? Применяют ли? Применяли ли? У "нас"? У "них"?
Сижу, туплю.
С-ма разжижения масла — велик ли её практический смысл? Ведь, один фиг движок всё равно греть придётся.
Сам я в ПД туповат-с, спросил у старшего коллеги, начинавшего на Ан-2: грит, что практического смысла мало: дескать, масло растворяет в себе бензин и встаёт выбор — или досрочная замена масла или потенциально запоротый движок из-за понижения свойств. Т.е., с-ма разжижения, по сути, по его словам, выходит однократного применения — на самый крайний случай, если нечем подогреть, а потом один фиг — возвращайся к обычной эксплуатации.
Ну и как теперь жить? Применяют ли? Применяли ли? У "нас"? У "них"?