ПДД для начинающих водителей

S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Seagull_JL, у меня от Фэйри в бачке омывателя ничего не портится. Пользуюсь много лет, на четвертой (если не на пятой) машине.
Так и курят по многу лет и живут до 100.
Но вот средняя выживаемость у курильщиков почему-то ниже.
 
Реклама
timsz

timsz

Старожил
А почему бы не прокомментировать?)

Не экономьте на резине. Хорошие покрышки добавят несколько километров в час в повороте и несколько метров тормозного пути экстренного торможения. Как раз того, чего может по неопытности не хватить. Поведение машины становится более предсказуемым. Да и вообще ездить на них гораздо приятнее. Хорошие - это значит известной западной фирмы. Можно поковыряться в тестах, но их характеристики очень близки, сильно не ошибешься.

Если на улице гололед - никакой летней резины, так как машина превращается в корову на соответствующем покрытии. Пусть день жестянщика празднуют без тебя. В российских условиях использовать только зимнюю и только шипованную. Да, возможно, что шипы понадобятся всего один раз. Но зато могут понадобиться так, что без них уже больше вообще ничего не понадобится.

Не верьте сказкам о том, что шипованная резина плохо тормозит на асфальте. Эти легенды уже давно в прошлом. Современная шипованная резина на асфальте ведет себя лучше, чем нешипованная, что вполне логично. Посмотрите тесты. Единственное преимущество нешипованной резины - меньший шум. Но звуки аварии все равно громче.
 
timsz

timsz

Старожил
Раз в зиму бывает, что без шипов совсем плохо. Вероятность, конечно, небольшая, но вот матожидание... И по таблицам, что Техник привел, шипы на асфальте лучше. Что вполне логично.
 
timsz

timsz

Старожил
раз в зиму можно воспользоваться и общественным транспортом, потому что не ты - так в тебя.
Так этот раз неожиданно появляется. Едешь-едешь, и вдруг - бац!

А почему в Европе запрещено?.. наверное, у них льда на дорогах не бывает. Хотя в ютубе иногда смешные видео появляются.
 
paul799

paul799

Местный
Так этот раз неожиданно появляется. Едешь-едешь, и вдруг - бац!
А почему в Европе запрещено?.. наверное, у них льда на дорогах не бывает. Хотя в ютубе иногда смешные видео появляются.
Шипы разрушают покрытие. Очень наглядно это можно посмотреть на МКАДе. В крайнем левом ряду на некоторых участках четко видна "легковая" колея. Продавить лекговые ее не могли, а вот "пропилить" - запросто.
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
Едешь-едешь, и вдруг - бац!
Если не держать дистанцию, то "вдруг бац" может случиться и летом на сухом асфальте с новой резиной.

наверное, у них льда на дорогах не бывает.
бывает, причем почаще, чем в Сочи.
Чехия

Польша
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Я в последние дни посмотрел много записей аварий на ютубе.
Много типовых моментов, но всего не сформулируешь.

Например:
1. Не обгоняйте на перекрёстке. Впередиидущая машина может внезапно (без включения поворотников) повернуть налево.
2. Если загорелся зелёный на светофоре, это ещё не значит, что можно ехать: убедитесь, что какой-нибудь шумахер не попытается проскочить перекрёсток под загорающийся красный.
3. Если вы остановились на полосе на скоростной трассе - обязательно выставьте знак. И подальше. И включите всё, что горит и мигает. И вообще, лучше там вообще ни за что не останавливаться.
4. Кювет - неплохая альтернатива лобовому столкновению.
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Seagull_JL, я тоже частенько смотрю видео с регистраторов.
Еще одна ошибка, которая встречается довольно часто - съезд с круга, обгоняя автобус. Автобус длинный и часто "аааа, да успею" заканчивается помятым боком.

А насчет "шиповок" или "липучек" - так это извечный холивар. И тут уж каждый сам решает, что ему удобнее. В Ростове, например, где снег бывает две-три недели за зиму (зато какой!) вполне достаточно липучки, а для Москвы я выбрал шиповку, исходя из личного опыта. Да, поливают. Да, чистят. Но мне так спокойнее.
 
Wellensteyn

Wellensteyn

Местный
Шипы разрушают покрытие.
Заботиться о состоянии дорог, дело дорожных служб, а наше дело думать о собственной безопасности и безопасности окружающих. На среднем Урале например, ездить без шипов крайне неблагоразумно.
 
Wellensteyn

Wellensteyn

Местный
FW, состояние европейских дорог не надо сравнивать с нашими реалиями. Да и климат все же разный. :)
 
timsz

timsz

Старожил
Если не держать дистанцию, то "вдруг бац" может случиться и летом на сухом асфальте с новой резиной.
"Бац!" - это еще не "тук" и не "дзынь", а пока только "понесло".)

бывает, причем почаще, чем в Сочи.
Если делать общие правила, то исходить надо не из реалий Сочи, а чего-нибудь посевернее. )
По поводу Европы... Есть большие сомнения, что шипованная резины разрабатывается и выпускается исключительно для России. Наверняка где-то еще есть спрос. ;)

Дороги, конечно, жалко, но себя и окружающий жалко еще больше. А также столбы, разделительные и т.п., которые тоже часть дорог.

и придур... ой, "умников" покататься по автобану с шипами...
А что в гололед на автобанах творится?
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Кстати, в нашем документе совершенно нераскрыта тема, что делать в случае ДТП.
А учитывая то, что его читатель - молодой водитель, то эта инфа пригодится на 100% :(
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Интересно.
пп. 6, 7 для России неактуально.
А вот оказание помощи, наверное, требует расшифровки.
Медики тему читают?
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Ну как, примитивную... Вытаскивать раненого из искорёженной машины или нет? Делать ему трахеотомию подручными средствами и шариковой ручкой?

Я где-то читал, что статистический положительный эффект при оказании неотложной помощи неквалифицированым человеком при ДТП совершенно мизерный. Т.е. он есть, но нивелируется необязательной инвалидизацией.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Техник

Техник

Старожил
пп. 6, 7 для России неактуально.
Более того пункт 6 - это нарушение в России. Ничего не трогать до прибытия ГИБДД.
С пострадавшими есть дилемма серьезная - один мой товарищ в далёкие 80-е повез пострадавшего на своей машине в больницу.
Ему пытались впаять "скрылся с места происшествия".