ПДД для начинающих водителей

S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
пострадавшими есть дилемма серьезная - один мой товарищ в далёкие 80-е повез пострадавшего на своей машине в больницу.
Ему пытались впаять "скрылся с места происшествия".
Да. Должен отвезти, если нет альтернативы, и вернуться на место.
 
Реклама
timsz

timsz

Старожил
С пострадавшими есть дилемма серьезная - один мой товарищ в далёкие 80-е повез пострадавшего на своей машине в больницу.
Ему пытались впаять "скрылся с места происшествия".
Оказание помощи пострадавшим должно быть под номером один или ноль. Процедура сейчас прописана в ПДД. А докопаться всегда пытаются. По "лозунгу момента" сейчас скорее бы впаяли "неоказание помощи", если бы это было в компетенции ГИБДД.

Но даже, если за это лишат прав, оказание помощи должно быть на первом месте.


---------- Добавлено в 23:40 ----------


Создавать затор на автобане из-за царапины или разбитого бампера, это нарушение и можно получить штраф. машины положено оттащить, чтобы нe создавать помех и пробок из- за пустяков....
Эх.. Нам бы такие правила. Пробок бы раза в два меньше было.
 
Последнее редактирование:
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Крсота! А я себе тут купил CB-ку. Очень удачно, уже в третьей поездке на дальняк окупилась) Кроме "болтовни за жизнь" часто слышно: "На таком-то километре работает машинка!"
И сразу все ясно)
 
P

Perkelle

Ушёл на avia.ru
xoid, Единственное, что сразу бросается в глаза при просмотре этого видео - какие же поганые у нас дороги. Мне приходится часто ездить по Малому Московскому кольцу - там везде то же самое, можно 20 км ехать за трактором, хрен обгонишь..
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Создавать затор на автобане из-за царапины или разбитого бампера, это нарушение и можно получить штраф. машины положено оттащить, чтобы нe создавать помех и пробок из- за пустяков....
Эх.. Нам бы такие правила. Пробок бы раза в два меньше было.
timsz, у нас точно такие же правила, в любом случае нужно съехать на обочину или доехать до следующей парковки, не создавая помех движению.
Дорожная полиция крайне недовольна если их вызывают в случае, если никто физически не пострадал - сами должны все страховые бумаги заполнить и разъехаться (или заказать через страховку эвакуатор если разъехаться проблематично).
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
1. Не обгоняйте на перекрёстке. Впередиидущая машина может внезапно (без включения поворотников) повернуть налево.
это не догма)
поворачивать/перестраиваться без указателей поворота любят многие, поэтому я бы еще сформулировал так: "всегда будь готов к неадекватным маневрам других водителей, не включающих указатели поворота".
 
S

Sveta

Местный
Такой вопрос: как довезти машину на ТО, если ТО нету? Ведь первый встретившийся гаишник может снять номера за эксплуатацию машины без ТО.
 
Реклама
S

Sveta

Местный
Техник, я просто не в курсе. У меня машина 4 года стояла в гараже. Мне надо сделать на нее страховку и ТО. Для этого ее надо будет откатить на это самое ТО.
 
timsz

timsz

Старожил
Техник, я просто не в курсе. У меня машина 4 года стояла в гараже. Мне надо сделать на нее страховку и ТО. Для этого ее надо будет откатить на это самое ТО.
Тогда проблема не в ТО, а в ОСАГО. Варинаты:

1. Тайком
2. На буксире
3. На эвакуаторе
4. Купить ТО
5. Купить ОСАГО без ТО

Насчет 4 и 5 не знаю, как сейчас. Говорят, что страховые дают иногда ОСАГО без ТО.

Если машина 4 года стояла, то есть большая вероятность, что после ТО надо будет ехать на сервис, притом с не пройденным ТО.



А сейчас у авторизованного дилера ТО можно получить? Или как это сейчас называется? Диагностическая карта?
 
tihonov_v_v@mail.ru

tihonov_v_v@mail.ru

Старожил
Отправляйте документы в Тюмень, помогу за 2000 рублей (ценник станции, себе "возьму" чистосердечное "спасибо"), но после праздников. )))


---------- Добавлено в 22:11 ----------


Тогда проблема не в ТО, а в ОСАГО. Варинаты:

Говорят, что страховые дают иногда ОСАГО без ТО.
Только по знакомству, насколько я знаю.
 
tihonov_v_v@mail.ru

tihonov_v_v@mail.ru

Старожил
Я именно этот вариант и предлагаю, (нужно совсем лихим быть, чтоб гнать машину из Маасквы (простите за сарказм, не смог себя сдержать после корпоратива), ну правда разница диалектов умиляет))) в Тюмеень (говорят, чисто уральское произношение), ради диагностической карты. Вопрос только времени по доставке документов в Москву, (мне можно прислать сканированные копии заранее оговоренных документов.:pivo:. Хотя, если кто из пилотов согласится, могу заслать воздухом.
 
Vabos

Vabos

Новичок
Решил дополнить:
При использовании ручного тормоза ВСЕГДА затягивайте его так, чтобы машина не могла тронуться с места ("приседала" на задние колеса), а не 1-2 шелчка "для виду". Чтобы потом случайно не проехать километров 5-10 с недозатянутым ручным тормозом, выделяя дым и зловонье из области задних колес и не раскаляя тем самым тормоза до критических температур. Для них это вредно.
Если у Вас АКПП, то СНАЧАЛА затягиваете ручник, а ПОТОМ переводите селектор в положение "Р". Иначе на крутом спуске/подъеме имеете шанс потом не разблокировать коробку, поскольку вся масса автомобиля будет лежать на зубе, блокирующим тормозную шестерню (см. фото) и Вы не сможете его попросту вытащить при помощи ручки селектора.

тормозная шестерня АКПП.jpg
 
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Vabos, если у нас АКПП и мы стоим на склоне, то порядок селектор/ручник или ручник/селектор не важен, важно отпустить педаль основного тормоза последней. Впрочем, на горизонтальной поверхности сие тоже не вредно.