PEE-VKO Атлант-Союзом

FD

FD

Новичок
В первый раз решил написать на сайт свой трип репорт, поэтому не судите строго :)

А начиналось все ранним утром 25 августа 2007г. Накануне мне удалось поспать всего часик(перед поездками плохо сплю). Как всегда ранний вылет. Это уже давняя традиция, которой больше 20 лет :)

25.08.2007г
Рейс 3G 152 Пермь (PEE) - Москва, Внуково(VKO)
Ту-154М RA-85140


Время вылета по расписанию 08:10 (пермское)
Время вылета фактическое 08:35
Время прилета по расписанию 08:10 (московское)
Время прилета фактическое 08:40

С утра чуть не проспал. Кое-как встал, спать хотелось ужасно, но превозмогая собрался, забрал маму по пути и в аэропорт. Прибыли в 06:30. По утрам Большое Савино как муравейник:



За какой-то отрезок в 2,5 часа (с 06:10 до 08:40) в Москву вылетает 4 рейса! 2 рейса S7, Аэрофлот и с недавних пор рейс Атлант-Союза, на котором предстояло лететь и нам. Причем впервые. Официально время отправления в билетах было указано 08:10, но тяжба авиакомпании с руководством пермского аэропорта из-за временных слотов привела к тому, что Кепка Эйр летает в 08:40.
Несмотря на то, что время приближалось к 07:00 никакой информации о нашем рейсе не было. Вылетал S7 308-й в 06:40, шла регистрация на другие сибирские рейсы в Москву и Ларнаку, а про наш ничего. В ожидании рейса я вышел из здания аэровокзала и пошел к воротам сбоку, где просматривался перрон и видны были некоторые самолеты:

S7 306 в Москву



Наш Красавчег и тушка Пермских авиалиний:


Изначально Атланты рекламировали полеты в Пермь на Боингах 737-300, но насколько я знаю, это так и осталось рекламой. Летают тушками.
Только в 07:30 объявили о начале регистрации. Народ повалил к стойке:


Т.к. лететь я люблю исключительно у иллюминатора (другие варианты даже не рассматриваются), то внаглую встал в начале очереди и получил вожделенные посадочные талоны(пермские авиалинии отношение к этому рейсу не имеют никакого):


Места 27A и 27B. Сам попросил чтобы дали в задней части самолета. И сразу пошли на посадку через выход №3:


Прошли безопасность(опять привязались к моей пене для бритья). Потом минут 20 посидели в отстойнике:

Это вам не Домодедово :)
А затем людей порциями стали сажать в автобус, в зависимости от места в самолете. Дошла очередь и до нас:



Покатались как всегда немного по перрону:


Приехали:


Наконец стало видно кем мы полетим. Это RA-85140


Еще один контроль билетов (старая совковая привычка) и мы в самолете:


Рядом с нами готовился к вылету RA-85827 чартерный рейс S7 1793 в Ларнаку:


Техники тем временем заканчивали подготовку самолета:


Показали safety show:


Раздали сосательные конфетки. Бортпроводница быстренько протараторила дежурный текст о том куда мы летим и зачем и мы двинулись:


В авиакомпании Атлант-Союэ по-видимому не принято называть КВС-ов, по крайней мере наша бортпроводница не назвала.
Проехали мимо мертвых пермских тушек, которые стоят в Большом Савино уже несколько лет:




Затем предварительный и вот мы выруливаем на ВПП 21:


Затем разбег и


И все-таки я был рад, что вместо Боинга на рейс поставили тушку. Незабываемые впечатления от взлета. В последний раз испытал удовольствие на "полтиннике" в далеком 1993г. Летел из EVN в SVX. Поэтому нахлынули воспоминания из детства :)
Почти сразу после взлета бортпроводницы стали готовиться разносить соки-воды и минут через 15 они уже шли по проходу:


А еще через 20 минут уже бортпроводники стали разносить еду. Я выбрал мясо с макаронами. А в целом обещанный завтрак выглядел так:


После трапезы почти весь салон погрузился в сладкие сны:


В целом заполняемость самолета была на уровне 80%. По радио объявили, что высота полета 10500м, а скорость 850км/ч. КВС на связь не выходил.

На эшелоне:


Через 1,5часа после взлета начали снижение:


Попалось на глаза вот такое интересное круглое сооружение(см. справа):


"Гуляем" по Москве:


Ну и мягкий финиш на ВПП 24:


Внуково одна сплошная стройка:


Экипаж прощается с вами и желает вам всего хорошего:


P.S. В общем и целом Атлант-Союз мне понравился. Летать на нем я буду и впредь. До сих пор не могу забыть их порции еды :)) Единственный минус, который я у них могу выделить это отсутствие возможности забронировать и приобрести билеты через Интернет, но это, я уверен, дело времени...
 
Последнее редактирование:
Реклама
E

Egor

Новичок
Удивило Большое Савино. Очень достойно. По крайней мере на ваших фотографиях.
 
V

vtairov

Местный
Вам никакую авиакомпанию не напоминает раскрасска Атлант-Союза, так, в общих чертах? Уж больно слизана!!!
А за отчет спасибо!!!
 
MayDay

MayDay

Старожил
Вам никакую авиакомпанию не напоминает раскрасска Атлант-Союза, так, в общих чертах?
Это не раскраска А-С в целом. Это раскраска одного борта, который пришел из Континентальных АЛ и притерпел при этом минимум изменений в раскраске.
А как выглядит теперь 85146 в полных цветах А-С - тут уже проскакивало(как Ил-96-400)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
FD
Почти сразу после взлета бортпроводницы стали готовиться разносить
сдается мне, что и соки вам разносили бортпроводники;) правда настораживают розовенькие жилеточки...:D
 
FD

FD

Новичок
Спасибо за отклики! Не ожидал, что столько народу прочитает :)

2 Егор
Это только кажется :( Для миллионного города, коим является Пермь, иметь такой аэропорт......но...дела вроде как сдвинулись в лучшую сторону. Из последних сведений помню, что какие-то югославы выиграли тендер на реконструкцию Б. Савино. Но когда это начнется не знаю.

2 vtairov

Напоминает конечно :) Мне лично напоминает Московию. Вообще у этого самолета очень богатая история. На своем сайте я подробно написал ее. Скажу только предпоследним хозяином были Континентальные авиалинии.

2 MayDay

А разве 85146 тоже теперь во флоте АС?

Специально для Mavr :confused2:



А вот и бортпроводники:


Так что все по-честному ;)
 
FD

FD

Новичок
Похоже, что Атланты скупают потихоньку весь парк Континенталов :)
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Б735 все-таки летает в Пермь. Так, что не пустая реклама. Плюс этого рейса в том, что АС сейчас его раскручивает и на таком коротком отрезке, кажется, часа полтора дает горячий корм. Вот.
 
Реклама
FD

FD

Новичок
2 Zeppelin

Да летают. Сам видел 1 октября, очень удивился. Полет длится 1ч 50мин и я соглашусь, что АС кормежку такую сделала с целью раскрутить маршрут. Правда в зимнем расписании с 28октября они не значятся:(
Кто знает реальную ситуацию? Будут ли Атланты летать зимой в Пермь?
 
ketanov

ketanov

Новичок
FD
Возможно с лета начнут, но..

Стоит учесть, что с 30 марта:

Sky Express

ЭХ 323
Москва (Внуково) - Пермь (Б. Савино) 2:30 - 6:40 ежедневно B-737
ЭХ 324 Пермь (Б. Савино) Москва (Внуково) 8:30 - 8:40 ежедневно B-737

ЭХ 321 Москва (Внуково) - Пермь (Б. Савино) 9:45 - 13:55 ежедневно B-737
ЭХ 322 Пермь (Б. Савино) - Москва (Внуково) 15:30 - 15:45 ежедневно B-737

s7

C7 301 Москва (Домодедово) - Пермь (Б. Савино) 8:25 - 12:30 ежедневно A-319
C7 302 Пермь (Б. Савино) - Москва (Домодедово) 13:15 - 13:25 ежедневно A-319

С7 303
Москва (Домодедово) - Пермь (Б. Савино) 15:05 - 19:10 ежедневно A-319
С7 304 Пермь (Б. Савино) - Москва (Домодедово) 19:55 - 20:05 ежедневно A-319

С7 305
Москва (Домодедово) - Пермь (Б. Савино) 21:20 - 1:30 ежедневно Ту-154
С7 306 Пермь (Б. Савино) - Москва (Домодедово) 7:40 - 7:50 ежедневно Ту-154

С7 307
Москва (Домодедово) - Пермь (Б. Савино) 0:15 - 4:25 ежедневно A-319
С7 308 Пермь (Б. Савино) - Москва (Домодедово) 6:40 - 6:50 ежедневно A-319

С7 309
Москва (Домодедово) - Пермь (Б. Савино) 17:40 - 21:45 3,4,5 Ту-134
С7 310 Пермь (Б. Савино) - Москва (Домодедово) 22:30 - 22:40 3,4,5 Ту-134

Аэрофлот


СУ 819 Москва (Шереметьево) - Пермь (Б. Савино) 13:15 - 17:30 ежедневно B-737
СУ 820 Пермь (Б. Савино) - Москва (Шереметьево) 19:00 - 19:15 ежедневно B-737

СУ 821
Москва (Шереметьево) - Пермь (Б. Савино) 0:35 - 5:10 ежедневно B-737
СУ 822 Пермь (Б. Савино) - Москва (Шереметьево) 6:10 6:40 ежедневно B-737

СУ 823 Москва (Шереметьево) - Пермь (Б. Савино) 6:30 - 10:45 ежедневно B-737
СУ 824 Пермь (Б. Савино) - Москва (Шереметьево) 11:45 -12:00 ежедневно B-737

Аэрофлот Норд

5Н 659 Москва (Шереметьево) - Пермь (Б. Савино) 16:15 - 20:30 ежедневно Ту-134
5Н 660 Пермь (Б. Савино) - Москва (Шереметьево) 21:50 - 22:25 ежедневно Ту-134

Красэйр


7Б 287 Москва (Домодедово) - Пермь (Б. Савино) 22:45 - 2:50 ежедневно Ту-154
7Б 288 Пермь (Б. Савино) - Москва (Домодедово) 10:40 - 10:50 2,3,4,7 Ту-154
7Б 288 Пермь (Б. Савино) - Москва (Домодедово) 9:10 - 9:20 1,5,6 Ту-154
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ketanov, вы чуть переборщили . . .

7Б - это еще вилами по воде писано, скорее нет, чем да . . .
5Н в Пермь под своим флагом летать скорее всего не будет, у АФЛ останутся 3 рейса . . . все на 735 . . .
у С7 тоже 5 рейсов в день не будет . . . в общей сложности 24 рейса в неделю (от 2 до 4 в день в зависимости от дня недели) . . .
ЭХ - это наиболее реальное ) ) )
 
ketanov

ketanov

Новичок
Наблюдательный

Ну, это не я переборщил) Это официальное летнее расписание)

У s7 четыре ежедневных рейса, билеты на новое расписание можно уже купить. Пятый рейс тоже стоит, но билеты купить пока нельзя.
 
Последнее редактирование:
Klass

Klass

Старожил
ketanov, у 7Б висят рейсы в онлайн-продажах, но купить пока нельзя
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
не правда ли вспоминаются времена, когда было 2 рейса в день у ПАЛ на Ту154 и 1 рейс Аэрофлота на Ту134 с дикими слотами ) ) )

и считалось что этого более чем достаточно . . .
 
Последнее редактирование:
KOT

KOT

заблокирован
Спасибо Вам за отличный отчет!!! :pivo: :pivo: Очень информативно!!!
Замечательные фотки;)
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Отчет и вправду супер.
Жаль, прочитал так поздно.
А фотографии очень сочные и к месту!
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ketanov, у кого ? ? ?
7Б аннулировал слоты даже . . .
хотя иной раз бывает так, что через некоторое время запрашивает новые и уже уточненные . . .