В первый раз решил написать на сайт свой трип репорт, поэтому не судите строго
А начиналось все ранним утром 25 августа 2007г. Накануне мне удалось поспать всего часик(перед поездками плохо сплю). Как всегда ранний вылет. Это уже давняя традиция, которой больше 20 лет
25.08.2007г
Рейс 3G 152 Пермь (PEE) - Москва, Внуково(VKO)
Ту-154М RA-85140
Время вылета по расписанию 08:10 (пермское)
Время вылета фактическое 08:35
Время прилета по расписанию 08:10 (московское)
Время прилета фактическое 08:40
С утра чуть не проспал. Кое-как встал, спать хотелось ужасно, но превозмогая собрался, забрал маму по пути и в аэропорт. Прибыли в 06:30. По утрам Большое Савино как муравейник:
За какой-то отрезок в 2,5 часа (с 06:10 до 08:40) в Москву вылетает 4 рейса! 2 рейса S7, Аэрофлот и с недавних пор рейс Атлант-Союза, на котором предстояло лететь и нам. Причем впервые. Официально время отправления в билетах было указано 08:10, но тяжба авиакомпании с руководством пермского аэропорта из-за временных слотов привела к тому, что Кепка Эйр летает в 08:40.
Несмотря на то, что время приближалось к 07:00 никакой информации о нашем рейсе не было. Вылетал S7 308-й в 06:40, шла регистрация на другие сибирские рейсы в Москву и Ларнаку, а про наш ничего. В ожидании рейса я вышел из здания аэровокзала и пошел к воротам сбоку, где просматривался перрон и видны были некоторые самолеты:
S7 306 в Москву
Наш Красавчег и тушка Пермских авиалиний:
Изначально Атланты рекламировали полеты в Пермь на Боингах 737-300, но насколько я знаю, это так и осталось рекламой. Летают тушками.
Только в 07:30 объявили о начале регистрации. Народ повалил к стойке:
Т.к. лететь я люблю исключительно у иллюминатора (другие варианты даже не рассматриваются), то внаглую встал в начале очереди и получил вожделенные посадочные талоны(пермские авиалинии отношение к этому рейсу не имеют никакого):
Места 27A и 27B. Сам попросил чтобы дали в задней части самолета. И сразу пошли на посадку через выход №3:
Прошли безопасность(опять привязались к моей пене для бритья). Потом минут 20 посидели в отстойнике:
Это вам не Домодедово
А затем людей порциями стали сажать в автобус, в зависимости от места в самолете. Дошла очередь и до нас:
Покатались как всегда немного по перрону:
Приехали:
Наконец стало видно кем мы полетим. Это RA-85140
Еще один контроль билетов (старая совковая привычка) и мы в самолете:
Рядом с нами готовился к вылету RA-85827 чартерный рейс S7 1793 в Ларнаку:
Техники тем временем заканчивали подготовку самолета:
Показали safety show:
Раздали сосательные конфетки. Бортпроводница быстренько протараторила дежурный текст о том куда мы летим и зачем и мы двинулись:
В авиакомпании Атлант-Союэ по-видимому не принято называть КВС-ов, по крайней мере наша бортпроводница не назвала.
Проехали мимо мертвых пермских тушек, которые стоят в Большом Савино уже несколько лет:
Затем предварительный и вот мы выруливаем на ВПП 21:
Затем разбег и
И все-таки я был рад, что вместо Боинга на рейс поставили тушку. Незабываемые впечатления от взлета. В последний раз испытал удовольствие на "полтиннике" в далеком 1993г. Летел из EVN в SVX. Поэтому нахлынули воспоминания из детства
Почти сразу после взлета бортпроводницы стали готовиться разносить соки-воды и минут через 15 они уже шли по проходу:
А еще через 20 минут уже бортпроводники стали разносить еду. Я выбрал мясо с макаронами. А в целом обещанный завтрак выглядел так:
После трапезы почти весь салон погрузился в сладкие сны:
В целом заполняемость самолета была на уровне 80%. По радио объявили, что высота полета 10500м, а скорость 850км/ч. КВС на связь не выходил.
На эшелоне:
Через 1,5часа после взлета начали снижение:
Попалось на глаза вот такое интересное круглое сооружение(см. справа):
"Гуляем" по Москве:
Ну и мягкий финиш на ВПП 24:
Внуково одна сплошная стройка:
Экипаж прощается с вами и желает вам всего хорошего:
P.S. В общем и целом Атлант-Союз мне понравился. Летать на нем я буду и впредь. До сих пор не могу забыть их порции еды ) Единственный минус, который я у них могу выделить это отсутствие возможности забронировать и приобрести билеты через Интернет, но это, я уверен, дело времени...
А начиналось все ранним утром 25 августа 2007г. Накануне мне удалось поспать всего часик(перед поездками плохо сплю). Как всегда ранний вылет. Это уже давняя традиция, которой больше 20 лет
25.08.2007г
Рейс 3G 152 Пермь (PEE) - Москва, Внуково(VKO)
Ту-154М RA-85140
Время вылета по расписанию 08:10 (пермское)
Время вылета фактическое 08:35
Время прилета по расписанию 08:10 (московское)
Время прилета фактическое 08:40
С утра чуть не проспал. Кое-как встал, спать хотелось ужасно, но превозмогая собрался, забрал маму по пути и в аэропорт. Прибыли в 06:30. По утрам Большое Савино как муравейник:
За какой-то отрезок в 2,5 часа (с 06:10 до 08:40) в Москву вылетает 4 рейса! 2 рейса S7, Аэрофлот и с недавних пор рейс Атлант-Союза, на котором предстояло лететь и нам. Причем впервые. Официально время отправления в билетах было указано 08:10, но тяжба авиакомпании с руководством пермского аэропорта из-за временных слотов привела к тому, что Кепка Эйр летает в 08:40.
Несмотря на то, что время приближалось к 07:00 никакой информации о нашем рейсе не было. Вылетал S7 308-й в 06:40, шла регистрация на другие сибирские рейсы в Москву и Ларнаку, а про наш ничего. В ожидании рейса я вышел из здания аэровокзала и пошел к воротам сбоку, где просматривался перрон и видны были некоторые самолеты:
S7 306 в Москву
Наш Красавчег и тушка Пермских авиалиний:
Изначально Атланты рекламировали полеты в Пермь на Боингах 737-300, но насколько я знаю, это так и осталось рекламой. Летают тушками.
Только в 07:30 объявили о начале регистрации. Народ повалил к стойке:
Т.к. лететь я люблю исключительно у иллюминатора (другие варианты даже не рассматриваются), то внаглую встал в начале очереди и получил вожделенные посадочные талоны(пермские авиалинии отношение к этому рейсу не имеют никакого):
Места 27A и 27B. Сам попросил чтобы дали в задней части самолета. И сразу пошли на посадку через выход №3:
Прошли безопасность(опять привязались к моей пене для бритья). Потом минут 20 посидели в отстойнике:
Это вам не Домодедово
А затем людей порциями стали сажать в автобус, в зависимости от места в самолете. Дошла очередь и до нас:
Покатались как всегда немного по перрону:
Приехали:
Наконец стало видно кем мы полетим. Это RA-85140
Еще один контроль билетов (старая совковая привычка) и мы в самолете:
Рядом с нами готовился к вылету RA-85827 чартерный рейс S7 1793 в Ларнаку:
Техники тем временем заканчивали подготовку самолета:
Показали safety show:
Раздали сосательные конфетки. Бортпроводница быстренько протараторила дежурный текст о том куда мы летим и зачем и мы двинулись:
В авиакомпании Атлант-Союэ по-видимому не принято называть КВС-ов, по крайней мере наша бортпроводница не назвала.
Проехали мимо мертвых пермских тушек, которые стоят в Большом Савино уже несколько лет:
Затем предварительный и вот мы выруливаем на ВПП 21:
Затем разбег и
И все-таки я был рад, что вместо Боинга на рейс поставили тушку. Незабываемые впечатления от взлета. В последний раз испытал удовольствие на "полтиннике" в далеком 1993г. Летел из EVN в SVX. Поэтому нахлынули воспоминания из детства
Почти сразу после взлета бортпроводницы стали готовиться разносить соки-воды и минут через 15 они уже шли по проходу:
А еще через 20 минут уже бортпроводники стали разносить еду. Я выбрал мясо с макаронами. А в целом обещанный завтрак выглядел так:
После трапезы почти весь салон погрузился в сладкие сны:
В целом заполняемость самолета была на уровне 80%. По радио объявили, что высота полета 10500м, а скорость 850км/ч. КВС на связь не выходил.
На эшелоне:
Через 1,5часа после взлета начали снижение:
Попалось на глаза вот такое интересное круглое сооружение(см. справа):
"Гуляем" по Москве:
Ну и мягкий финиш на ВПП 24:
Внуково одна сплошная стройка:
Экипаж прощается с вами и желает вам всего хорошего:
P.S. В общем и целом Атлант-Союз мне понравился. Летать на нем я буду и впредь. До сих пор не могу забыть их порции еды ) Единственный минус, который я у них могу выделить это отсутствие возможности забронировать и приобрести билеты через Интернет, но это, я уверен, дело времени...
Последнее редактирование: