Перебронирование на рейсы Skyteam при отмене рейса АФЛ

Realist

Местный
Через несколько дней мне предстоит лететь рейсами Аэрофлота по маршруту OSL-SVO-TLV. Вылет из Осло ночным рейсом, который на днях был отменён, и пассажиры остались на полсуток в Осло. Если отмена случится и с моим рейсом, и пассажиры будут пересажены на дневной вылет, то я потеряю стыковку в Москве и окажусь в Тель-Авиве с суточным опозданием, что категорически невозможно. Может ли представитель АФЛ в Осло в случае отмены рейса перебронировать меня на рейс другой а/к из альянса Skyteam (например OSL-AMS-TLV), чтобы я успел всё же добраться вовремя?
 
Реклама
Realist, да, Аэрофлот пересаживает на рейсы не только SkyTeam (меня пересаживали на С7). Может быть Вас пересадят на OSL-CPH-SVO или OSL-ARN-SVO, откуда тоже есть рейсы в Москву в полночь, так дешевле самому АФЛу. Сами отследите отмену рейса, где-то за 2-3 часа до времени вылета рейса из Москвы уже точно будет известно, что рейс отменен, а может быть и раньше, уже утром, и у Вас будет достаточно времени, чтобы связаться с представительством и потребовать пересадки на подходящий вариант. Можете в аэропорт подъехать немного пораньше (до того как неоповещенные пассажиры толпу создадут в представительстве) и переоформиться.
 
Dillinger, к сожалению, мне до Осло в тот день ещё предстоит перелёт, но мне было важно услышать то, что с АФЛ можно вменяемо общаться. Думаю, как-то утрясу вопрос уже по прилёту в Осло.
 
Realist, общаться можно, но к сожалению, за рубежом это очень сильно зависит от конкретного исполнителя. В Женеве такие представители, что хочется памятник поставить, а в Париже мне чуть ли не в лицо плюнули и ничего делать не хотели, пока не стал звонить в "Открытую линию". Попробуйте просто позвонить в представительство в а/п, объяснить ситуацию и спросить какие варианты Вам смогут предложить в случает отмены.
 
Realist, Учтите, что по российскому закону АФЛ не обязан вас пересаживать на другие рейсы, а может предложить либо ждать следующего рейса, либо вернуть обратно деньги за билеты
 
Мавр, спасибо, но разве действует не европейское законодательство, учитывая что точкой начала маршрута является Осло, и билет был куплен в Норвегии?
 
Realist, А в каком европейском законе написано, что вас обязаны отправить ближайшим рейсом любой авиакомпании в другой город, чтобы прилететь ко времени, указанному в билете?
 
Мавр, Представления не имею. Я лишь уточнил вопрос относительно того, какое законодательство будет действовать в данном случае.
 
Realist, европейское законодательство. По директиве ЕС о правах пассажиров, которая распространяется на все авиакомпании, выполняющие рейсы в ЕС, можете еще до 600 евро за отмену рейса по Европе с авиакомпании требовать.
 
Dillinger, Большое спасибо! Я тоже ознакомлюсь с директивой, пожалуй )
 
Реклама
Мавр, ну а если доставила в пункт назначения позже на сутки, там накапает за задержку еще больше, чем эти 600 евро, тем более перевозка уже будет считаться не в пределах Европы (Тель-Авив), а там штрафы гораздо больше. Сейчас я уже точные правила из этой директивы не помню, но при отменах там не так важно предложила ли варианты или нет, главное: отменила. Мои друзья нарвались на отмену рейса IB в Чили по прилету в Мадрид из Женевы, пошли переоформляться, там очередь на тысячу человек, купили сами билеты на LAN улетели (хотя IB им навреняка что-то предложила бы, а может уже и переделала из бронирование как-то). По прилету направили претензии в IB и Комиссариат ЕК копией. Довольно быстро из местного офиса IB позвонили предложили возместить стоимость билетов LAN и ваучер на 600 евро на их рейсы (меньше официальных штрафов) за отказ от претензии. Друзья согласились, чтобы поскорее закончить.

Вообще, конечно, такая разница как ведут себя всякие российские авиакомпании типа "Сибири" при отменах и как европейские... Пассажир реально защищен. Помню, когда в апреле не совсем адекватный менеджмент Qantas приземлил весь флот, они разослали всем пассажирам уведомления: Вы можете купить любой билет по отмененному маршруту в аналогичном классе и стоимость его будет возмещена. Тогда довольные пассажиры закупались билетами Full-flexible economy SQ и CX, миль срубили неплохо).
 
Последнее редактирование:
Realist, маленькое замечание с моей стороны. Я думал, что только у Аэрофлота сервис-центр по телефону не может пересадить на какие-то рейсы в случае задержки и отмены, обращаться на стойку оперативного обслуживания в Шереметьево или к представителю в недомашних аэропортах надо, у них вариантов - великое множество. В минувшие выходные убедился, что и у Lufthansa на стойке в аэропорту проблемы решаются при наличии куда большего числа вариантов перелетов.
А так вообще пишу, бесполезный мой пост какой-то-) в Стокгольме представитель отличный, женщина, по имени не вспомню, а вот в Осло и не бывал... В любом случае думаю, что имеет смысл просить необходимый вам вариант, не пиковое лето, варианты найдут, думаю.
Да и не так часто Осло вечерний отменяют...
 
Назад