Перегоны на неполном кол-ве двигатлей в СУ. ("?")

    Экзот

    Элефантерия
    ...часты ли?
    Лично у меня на памяти только перегон Ил-86 на трёх из, ЕМНИП, Дели в, ЕМНИП, Ташкент лет двадцать (?) назад.
    Часты ли такие случаи вообще? Перегонялись ли 2-двигательные самолёты на одном :eek: двигателе?
    Просто интересно.
     

    Техник

    Старожил
    Ил-62, ЦУМВС на трех часто.

    На одном из двух? Вряд ли.
    Наверняка все документы запрещают.
    Да и на двух из трех (Ту-154) не слышал.

    Но если уж с Ил-62 парашютист прыгал..., то все может быть.
     

    FW

    .
    была (оставил на старой работе) фото Б747 без 4-го двигателя на пилоне. Перегоняли (без паксов) из глухомани в ремонт на базу.

    На одном двигателе, авиавласти не разрешат. А без их согласия полёт не возможен. Для этой цели оформляется Permit to Flight. Может быть дано разрешение на перегон самолёта на базу (без паксов), но с работоспособными двумя двигателями.
     

    Lukas

    Старожил
    .
    FW сказал(а):
    была (оставил на старой работе) фото Б747 без 4-го двигателя на пилоне. Перегоняли
    Мы недавно перегоняли 747 из KJA во FRA на трех двигателях. 4ый штатно висел на пилоне, но его не запускали. Все разрешения нормально были оформлены, авиац.власти и РФ, и страны регистрации нормально отнеслись, с пониманием
     

    russ_wood

    Старожил
    Як-40 на двух из трех перегон на базу для замены двигателя без пассажиров разумеется, на Як-40 вроде бы это руководство допускает.
     

    Экзот

    Элефантерия
    "Перегон" он изначально подразумевает "без пассажиров".

    Спасибо всем ответившим.
    Техник сказал(а):
    Ил-62, ЦУМВС на трех часто.
    На базу из оборотных портов? "Часто" — в прошлом или по сю пору?
    FW сказал(а):
    На одном двигателе, авиавласти не разрешат. А без их согласия полёт не возможен. Для этой цели оформляется Permit to Flight.
    Значит, всё таки, возможен?
     

    maTT

    LED
    Экзот сказал(а):
    Значит, всё таки, возможен?
    FW сказал(а):
    Для этой цели оформляется Permit to Flight. Может быть дано разрешение на перегон самолёта на базу (без паксов), но с работоспособными двумя двигателями.
    ;) правильнее цитировать наверно все же вот так
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    А что за случай был, когда, кажется, Ту-154 разбился при перегоне с неисправным двигателем? Подробностей не помню, просто недавно где-то проскакивало упоминание тут на форуме. Может и не Ту-154, но почему-то запомнилось так.

    РЛЭ под рукой нет, но - опять же с малой долей уверенности - припоминается, что в РЛЭ такой случай рассматривается.
     

    oldfinn

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    На базу из оборотных портов? "Часто" — в прошлом или по сю пору?
    Не из оборотных портов - при отказе двигателя, требовавшим его замены.Во входное устройство ставилась специальная заглушка и - вперед. Часто - это в прошлом. Ил-62 у нас уже давно нет. На двухдвигательных на место посадки выезжает техбригада и везут двигатель. Так было и на Боинге и на Аэробусе.
     

    Экзот

    Элефантерия
    oldfinn сказал(а):
    На двухдвигательных на место посадки выезжает техбригада и везут двигатель. Так было и на Боинге и на Аэробусе.
    Теперь ясно, спасибо.
    Ну, а, если углубиться во времена, когда по земле ходили динозавры... пардон, увлёкся... когда летали первые ан-24 и последние Ил-14? Оба самолёта могли взлетать при одном отказавшем, причём в описаниях Ан-24 написано, что дальность крейсерского 1-моторного полёта не сильно отличается от 2-двигательного.
     

    Миша

    Старожил
    В прошлом году Ил-96 из Анадыря на трёх перегоняли, а потм ещё в Якутске выкатились и очень плотно увязли (так как дожди были сильные) и пару дней Якутск закрыт был по этой причине.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Аэрофлот Ил96 из штатов на трёх двигателях перегонял. Не позднее 2001 года.
     

    NAV

    Старожил
    все же sega,
    Что и было одной из основных причин придраться и выгнать сов. технику (а конкретно - Ил-96) из Штатов и ласково предложить заменить на неломающиеся Боинги! ;)
     

    Техник

    Старожил
    NAV сказал(а):
    Что и было одной из основных причин придраться и выгнать сов. технику (а конкретно - Ил-96) из Штатов и ласково предложить заменить на неломающиеся Боинги!
    Ил-96 из Штатов по этой причине никто не выгонял, насколько я знаю.
    Если есть документ, то ссылочкой киньтесь или названием.
     

    NAV

    Старожил
    Техник,
    Никаких документов, ходили только разговоры по АФЛ, когда Боинги забрали Н.Й. и Вашингтон, а Ил-96 выполнял Л.А. и Сиэттл с Сан-Франциской, что постоянные задержки рейсов, в основном из-за неисправности двигателей 96-го, стало ОДНОЙ из причин претензий Штатов: "Дескать есть боинги (тогда 767 и 777) - на них и летайте" ("не хватает -покупайте!"), только магаданцы, по-моему, продолжали в Анкоридж на Ту-154 летать.
     

    310

    Сторожил
    В 1989 году перегонял Як40 с заглушкой в среднем двигателе. Разумеется, без пассажиров.