Перегоны на неполном кол-ве двигатлей в СУ. ("?")

Экзот

Элефантерия
...часты ли?
Лично у меня на памяти только перегон Ил-86 на трёх из, ЕМНИП, Дели в, ЕМНИП, Ташкент лет двадцать (?) назад.
Часты ли такие случаи вообще? Перегонялись ли 2-двигательные самолёты на одном :eek: двигателе?
Просто интересно.
 
Реклама
Ил-62, ЦУМВС на трех часто.

На одном из двух? Вряд ли.
Наверняка все документы запрещают.
Да и на двух из трех (Ту-154) не слышал.

Но если уж с Ил-62 парашютист прыгал..., то все может быть.
 
была (оставил на старой работе) фото Б747 без 4-го двигателя на пилоне. Перегоняли (без паксов) из глухомани в ремонт на базу.

На одном двигателе, авиавласти не разрешат. А без их согласия полёт не возможен. Для этой цели оформляется Permit to Flight. Может быть дано разрешение на перегон самолёта на базу (без паксов), но с работоспособными двумя двигателями.
 
.
FW сказал(а):
была (оставил на старой работе) фото Б747 без 4-го двигателя на пилоне. Перегоняли
Мы недавно перегоняли 747 из KJA во FRA на трех двигателях. 4ый штатно висел на пилоне, но его не запускали. Все разрешения нормально были оформлены, авиац.власти и РФ, и страны регистрации нормально отнеслись, с пониманием
 
Як-40 на двух из трех перегон на базу для замены двигателя без пассажиров разумеется, на Як-40 вроде бы это руководство допускает.
 
"Перегон" он изначально подразумевает "без пассажиров".

Спасибо всем ответившим.
Техник сказал(а):
Ил-62, ЦУМВС на трех часто.
На базу из оборотных портов? "Часто" — в прошлом или по сю пору?
FW сказал(а):
На одном двигателе, авиавласти не разрешат. А без их согласия полёт не возможен. Для этой цели оформляется Permit to Flight.
Значит, всё таки, возможен?
 
Экзот сказал(а):
Значит, всё таки, возможен?
FW сказал(а):
Для этой цели оформляется Permit to Flight. Может быть дано разрешение на перегон самолёта на базу (без паксов), но с работоспособными двумя двигателями.
;) правильнее цитировать наверно все же вот так
 
А что за случай был, когда, кажется, Ту-154 разбился при перегоне с неисправным двигателем? Подробностей не помню, просто недавно где-то проскакивало упоминание тут на форуме. Может и не Ту-154, но почему-то запомнилось так.

РЛЭ под рукой нет, но - опять же с малой долей уверенности - припоминается, что в РЛЭ такой случай рассматривается.
 
Экзот сказал(а):
На базу из оборотных портов? "Часто" — в прошлом или по сю пору?
Не из оборотных портов - при отказе двигателя, требовавшим его замены.Во входное устройство ставилась специальная заглушка и - вперед. Часто - это в прошлом. Ил-62 у нас уже давно нет. На двухдвигательных на место посадки выезжает техбригада и везут двигатель. Так было и на Боинге и на Аэробусе.
 
Реклама
oldfinn сказал(а):
На двухдвигательных на место посадки выезжает техбригада и везут двигатель. Так было и на Боинге и на Аэробусе.
Теперь ясно, спасибо.
Ну, а, если углубиться во времена, когда по земле ходили динозавры... пардон, увлёкся... когда летали первые ан-24 и последние Ил-14? Оба самолёта могли взлетать при одном отказавшем, причём в описаниях Ан-24 написано, что дальность крейсерского 1-моторного полёта не сильно отличается от 2-двигательного.
 
В прошлом году Ил-96 из Анадыря на трёх перегоняли, а потм ещё в Якутске выкатились и очень плотно увязли (так как дожди были сильные) и пару дней Якутск закрыт был по этой причине.
 
Аэрофлот Ил96 из штатов на трёх двигателях перегонял. Не позднее 2001 года.
 
все же sega,
Что и было одной из основных причин придраться и выгнать сов. технику (а конкретно - Ил-96) из Штатов и ласково предложить заменить на неломающиеся Боинги! ;)
 
NAV сказал(а):
Что и было одной из основных причин придраться и выгнать сов. технику (а конкретно - Ил-96) из Штатов и ласково предложить заменить на неломающиеся Боинги!
Ил-96 из Штатов по этой причине никто не выгонял, насколько я знаю.
Если есть документ, то ссылочкой киньтесь или названием.
 
Техник,
Никаких документов, ходили только разговоры по АФЛ, когда Боинги забрали Н.Й. и Вашингтон, а Ил-96 выполнял Л.А. и Сиэттл с Сан-Франциской, что постоянные задержки рейсов, в основном из-за неисправности двигателей 96-го, стало ОДНОЙ из причин претензий Штатов: "Дескать есть боинги (тогда 767 и 777) - на них и летайте" ("не хватает -покупайте!"), только магаданцы, по-моему, продолжали в Анкоридж на Ту-154 летать.
 
Реклама
В 1989 году перегонял Як40 с заглушкой в среднем двигателе. Разумеется, без пассажиров.
 
Назад