Знаю, что в зависимости от модели вертолета для улучшения управляемости между каналами управления существуют механические перекрестные связи. Например между каналами крена и направления, тангажа и ОШ. То есть двинул РЦШ влево (или поколебал по крену), а РВ чуть-чуть, но среагировал(соотв. тоже заколебался). У некоторых вертолетов от РОШ одновременно с автоматом перекоса двигается и стабилизатор. В самолетах по Вашему опыту какие типичные перекрестные связи существуют? И в каких моделях?
Заранее спасибо.
---------- Добавлено в 17:53 ----------
Насколько я наслышан, каждый летчик обязан знать для борта, на котором летает, о наличии таких межканальных связей. Ну или об их отсутствии.
Заранее спасибо.
---------- Добавлено в 17:53 ----------
Насколько я наслышан, каждый летчик обязан знать для борта, на котором летает, о наличии таких межканальных связей. Ну или об их отсутствии.