Переквалификация с пилота любителя в комерческого

Стоимось часа в частных клубах на Як-52 в Украине 300-350 долларов для курсантов, занимающихся постоянно - цена такая же, как и в России. Покатушки - приблизительно вдвое дороже.
Это реалии сегодняшнего дня.
 
Реклама
Вот таким ценам я верю.

А 3600р. за час.... я хорошо знаю вопрос ценообразования летного часа...
 
su27, расскажите пожалуйста. Оч интересно. Если это не комм тайна))
 
su27,
я назавал столько, сколько реально платил. может наш клуб единственный такой?
...но и у нас уже ростут цены.
 
Su-27, привет! Кроме 200 часов налета надо иметь и так называемое "Базавое авиационное образование", раньше к нему относили только Летные училища по специальности летная эксплуатация ЛА, сейчас сам видел, что пропускают и авиационных инженеров, штурманам ЛА уже бесспорно засчитывают их Училища как базавое. С Уважением, ВАФ.
 
instructor, приветствую.

Законодательно эта норма не прописана четко. Для получения коммерческого базовое авиационное не обязательно. Именно в рассматриваемом случае, когда с пилота-любителя начинают.

Другое дело, что при поступлении на работу, большинство авиакомпаний требуют спец. образование и именно летное.


NikY,
топливо, амортизация, страховки, обеспечение полетов (заявки, метео, навигация, итп.), зарплаты, ремонты, расходные материалы итд.
 
Последнее редактирование:
Назад