перелеты в тайланд

rugby

мы бывшие спортсмены
Друзья, вот и отпуск подешел - в начале ноября. Жена с детьми требуют Тайланд, Подскажите каким маршрутом лучше. Новосиб-Банког или Москва-Банког ( в моем случае Москва или Новосибирск не принципиально) принципиально где наиболее удобные рейсы и лучше комфорт, всетаки младшему еще 5 лет. Устанет боец, если долго да еще без развлечений.
 
Реклама
Бери Thai Airways из Москвы, интерлайном с S7.

В Москве тоже говорят "ТаЙланд" или нет?
 
avro правильно говорит. У нас народ с работы летал, остались довольны - полупустой самолет, индивидуальная развлекуха и т.д. Долларов по 100 переплатили по сравнению с АФЛ.
 
С сайта С7:
Москва-Бангкок от 290 евро
Новосибирск-Бангкок от 399 евро.
Причем в первом случае полетите на Thai - одной из лучших АК мира.
 
rugby сказал(а):
Жена с детьми требуют Тайланд, Подскажите каким маршрутом лучше.

Дык, а чартеры? Я в том году отказался от регулярных рейсов С7 Новосибирск-Бангкок, Иркутск-Бангкок - имхо, оверпрайс. Летал чартером тех же С7.
 
avro сказал(а):
Чартеры только на Новый год

А чем же люди сейчас полетят отдыхать? Неужели регулярными линиями? В том году еще пара АК делали чертеры до Бангкока, только С7 до У-Тапао, за что им и спасибо, ибо ехать до Паттайи много ближе :pivo:
 
дался же вам этот Таиланд . . .
Патайя - это туристическая помойка . . .
ИМХО, на Хайнане, во Вьетнаме и Малайзии в тыщу раз лучше . . .
 
я в июне летал

вообще-то конечный пункт моего путешествия был Сингапур, но по причине экономии средств и достаточности баллов на халявный билет Бангкок был выбран как транзитный порт с остановкой на 3 дня (мы там ещё не были). Посему был выбран АФЛ.
Ребёнку тоже 5 лет. Перелёт туда - ночь, обратно - день. Больше всего опасался, что сыну будет скучно и некуда себе деть. Ввиду отсутствия развлечений взял ноут с мультиками. Аэрофлот выдал рюкзачёк с раскраской, фломастерами, головоломкой и ещё чего-то детское. Ребёнок большую часть дороги и туда, и обратно мирно спал, остальное время был занят своими подарками.
Места в самолёте (Ил-96) были выбраны заранее с учётом моего роста - чтобы вытянуть ноги. В дальних рейсах мне до лампочки вид из окна. Когда начинают гудеть ноги уже не до красот. В итоге взял места 17 G,H, I
см. http://www.aeroflot.aero/company.asp?ob_no=180&p_no=523
загрузка туда (эконом) - 85% (вылет - суббота), обратно - 60% (вылет - воскресенье). Народ сразу после взлёта, не дожидаясь набора высоты, бросился забивать кресла под спальные места. Моей жене при полёте туда для сна достались места 35 А, В, мы с сыном остались на своих. При полёте обратно выбор был велик, сын спал в двух местке, мы с женой на разных трёх-местных рядах.
Питание - более-менее, двух-разовое. В конце самолёта, посередине салона (на плане - чёрный квадрат), есть полка. Бортпроводники составили туда соки, воды и стаканы. Всяк желающий мог в любой момент подойти и себя обслужить.
И последнее, жене билет обошёлся по цене детского. Не знаю почему. Стоимость оного 17.400-00 руб в оба конца. Когда выкупал, кассиры долго не могли поверить, но всё же выписали билет.
Кратко - всё.
 
Реклама
Патайя - это сэкс курорт по большому счету . . .
жалко, что руки не доходят хотя бы мусор убрать на улицах . . .
 
avro сказал(а):
заодно и перелет местный
Местный перелет - вообще сказка!
С иголочки А-320 с кожаным салоном. (обратно не новый B 737-300, но тоже с кожаным салоном)
Стюардессы это отдельная песня!
Почти близняшки, очень аппетитные, улыбка постоянно на лице, мяукают... (язык тайский очень своеобразный - если не вслушиваться, похоже на "мяу" через слово)
Все четко, быстро (только закончилась посадка - через 10 минут уже в небе) и со вкусом.
Билеты без мест, поэтому загрузка как в автобус. Где захотел, там и сел.
Я в восторге!
(а/к "AirAsia", рейс Бангкок - Пхукет)
 
Последнее редактирование:
Назад