Переобучения с отечественной техники на Boeing и Airbus

alpet

маёвец
Господа,

интересует информация о процессе переучивания, допустим, Ту-154 на Boeing 737 и Airbus A319. Что включает в себя (от теории до практики), какое количество часов на тренажерах, какое количество часов на реальном ВС, сколько суммарно переобучение, сдают ли в итоге "зачет" :) и сколько надо налетать на 2П, а сколько на КВС.

Спасибо за информацию! :pivo:
 
Реклама
1. Изучение CBT 2-3 недели. Зачеты в конце
2. Тренажерная подготовка. Зависит от авиакомпании. Обычно часов 60 тренажера (в сумее fixed base simulator и full flight simulator). По мере обучения - промежуточные контрольные сессии и check-ride по окончанию.
3. Наземная подготовка. Зачет.
4. Аэродромная тренировка (если требуется в ППЛС авиакомпании. В нашей - требуется).
5. Полеты в качестве пилота-наблюдателя (минимум два)
6. Линейная тренировка (объем расписан в ППЛС авиакомпании - в нашей от 20 полетов).
7. Контрольно проверочные полеты на допуск к самостоятельной работе вторым пилотом.

Примечание - 1 рейс = 2 полета.
 
Интересно, а почему Российским пилотам даётся 60 часов на FTD и тренажере, а Американским при первоначальном переучивании 24, а если ушел на другую технику и позже вернулся с перерывом менее 3 лет вообще 6!
Со второго на Капитана того же типа 4!

Мало опыта или Английский проблема в большинстве случаев?
 
Я указал примерную цифру, причем сумму FFS + FBS. Точной цифрой я не владею, хотя можно глянуть.

Со второго на кэпа у нас 6 часов.
 
denokan,
Я тоже указал суммы. 60 и 24 все-таки большая разница.
 
alpet,
Можно и так:
Теория - 10-15 дней.
CBT
Fix base simulator - 16 часов
Full flight - 36 часов
Аэродромная тренировка - 1 час
Линейная тренировка - 20 полетов.
Учебный центр признан УГА.
Типы ВС : В-737 - 300/400/500/600/700/800/900
В-757- 200/300
АТR - 42/72
SAAB - 2000
SAAB - 340
www.sabenavita.lt
Отзывы и мнения можно посмотреть здесь: http://www.forumavia.ru/forum/5/6/3880238984137427723041231442556_2.shtml
 
Назад