Перепады давления в салоне самолета

Скорость изменения давления в кабине в районе 0,18 мм.рт.ст./сек и не зависит от скорости набора высоты самолётом. Кровотечения могут вызываться не перепадом давления а другими факторами: перегрузка, применение медикаментов (тривиальный аспирин), женские неприятности, заболевения верхних дыхательных, стресс ....
 
Реклама
Посчитала. так и получается. За 15 минут взлета 162 мм. А при снижении наоборот. И все хорошо. А на земле при существенно меньших перепадах просто умираешь. Наверное потому, что в самолете я отдыхаю, а на земле я не отдыхаю никогда, кроме сна.
 
Alena_, , если пожелаете можете провести интересный опыт . Примерно в середине полета , плотно закрутите пробку пустой пластиковой бутылки . Во время посадки - наблюдайте , примерно это же происходит и сосудами .
 
примерно это же происходит и сосудами .
Не происходит: у большинства людей в сосудах находится не газ, поддающийся сжатию, а жидкость. С другой стороны, полости, в которых присутствует газ - не замкнуты.
 
Alena_, , если пожелаете можете провести интересный опыт . Примерно в середине полета , плотно закрутите пробку пустой пластиковой бутылки . Во время посадки - наблюдайте , примерно это же происходит и сосудами .
Раз за нас произвели обратный опыт - кто-то додумался наддуть касалетки, закупоренные в пленку, на земле. При наборе высоты в салоне послышались отчетливо слышимые выстрелы. Мы чуть аварийную посадку не запросили
 
кто-то додумался наддуть касалетки, закупоренные в пленку, на земле. При наборе высоты в салоне послышались отчетливо слышимые выстрелы. Мы чуть аварийную посадку не запросили
Вспомнилось, как на "Руслане" ящики рвало в наборе высоты. :)
А на Ил-76 одной украинской (ЕМНИП) конторы был другой случай.

Они шли из Афганистана, имея на борту тяжеленный агрегат. Уже пересекли границу, когда встречный борт сообщил:
- UR-76ХХХ, горите!!!
Мысленно прощаясь с жизнью и кляня коммерсантов, подтвердивших отправку чертовой турбины, КВС запросил экстренное снижение и отправил в грузовую кабину лоудмастера, чтобы тот оценил масштабы бедствия.
Тот вернулся почти сразу:
- Ничего там не горит! Это не дым, а масло!!!
И добавил несколько едких комментариев по адресу тех, кто готовил груз и подписывал всякие документы, подтверждавшие предварительную очистку турбины до перевозки...
Масло, оставшееся в агрегате, высасывалось разницей давлений и уходило за борт в щели рампы, оставляя за самолетом шлейф, похожий на черный-черный дым.
 
Последнее редактирование:
При резком снижении и быстрой посадке (без нарезания кругов и коробочек) возможна ситуация, когда давление в самолёте на земле может быть меньше забортного и САРДу требуется какое-то время для выравнивания (вроде, как безпричинно закладывает уши), т.к. сказано выше - скорость изменения давления на снижении вполне конечна. Обычно за время руления выравнивается.
Ещё в регламенте есть работа по проверке системы, которая связана с наддувом кабины от ВСУ до определённого перепада.
 
Як-42Д - мой любимый самолёт, но уши в нём при посадке колет капитально. Интересно что в Ту-154М уши просто слегка закладывает
 
Вот ведь как. Если я сажусь в самолет с небольшим насморком и легким недомоганием, то после приземления я обычно как новенький. Я даже про себя это аэро-терапией называю. Видно у всех по разному.
 
Во время снижения с насморком тяжеловато.Иногда и без насморка бывает голова как в тисках. 2 дня назад у меня так было. А коллега сказала. что у нее все нормально.
 
Реклама
Назад