Пересмотр требований ВЛЭК

М

Мечтающий о небе

Новичок
вот на авиа.ру закрыли тему, актуальную для многих людей
http://www.forumavia.ru/forum/3/9/7723036601515198738741231779139_1.shtml?topiccount=13

если это не противоречит правилам этого форума, предлагаю продолжить тут.

Вкратце,
человек предлагает искать пути для внесения поправок в Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 г. N 50
конкетно в пункте нарушение цветоощущения тип "С"

цитата "А именно, раз тип "С" годен по графе 2 - "коммерческие пилоты, линейные пилоты, курсанты летных учебных заведений",
то особой опасности, если человек с типом "С" поступит и выучится на пилота - нет.
Я думаю, что это бы помогло в ситуации с нехваткой пилотов, так как многие из поступающих, потенциально подходящих на эту профессию, отсеивают только лишь по этому пункту, из-за незначительного снижения цветоощущения.
Какие конкретно шаги можно предпринять для внесения поправки в этот приказ?
"
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Обсуждать тут нечего - поправки, убирающие требования к пилотам ГА как к космонавтам перед вылетом, были внесены, соответствующий ФАП подготовлен в 2006м году и пошел на подписание. После чего плотно лег под сукно
Аминь
Продолжайте платить - ведь ВЛЭК не проходит только мертвый или жадный.
А вот насчет цветоощущения - если там полная попа - то и весьма демократичный JAR Medical Class I Вам не светит
 
М

Мечтающий о небе

Новичок
в том то и дела что вообще не попа,
по зеленому чуть снижена чуствительность, самая слабая степень на ВЛЭКе сказали и не пустили в Бугры)

так, по сукном говорите, это уже интереснее, и что за поправки там?
может сукно то сдернуть.