Переучивание техника на иностранные самолеты

Ankesha

Новичок
Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, пожалуйста, кто что знает о переучивании авиатехника на иностранные типы самолетов после авиатехколледжа - где, как, за какой срок? Заранее благодарна!
 
Реклама
Ankesha , переучивание на тип обычно проходит за счет авиакомпании. На этот счет есть много вариантов. В авиакомпании могут нанять инструктора и группа обучается у себя дома, или посылают в командировку на месяц-полтора, зависит от типа самолета и курса. Вариантов и учебных центров много, тут нужно только определиться, какой нужен тип, на какой уровень категории и сертификат для работы PART, FAA, ICAO и т.п (для того, что бы потом не переучиваться заново). Затем после обучения нужно пройти практику (job trainig) у себя в авиакомпании или же в другой по договору.
 
Леопард, а без авиакомпании как-то можно обойтись? Вот есть у нас в дремучем городке Егорьевске авиационный технический колледж, выпускаем мы техников, но типы изучаемых самолетов у них "наши". А теперь бы надо боинги всякие... Возник вопрос: можем ли мы их сами куда-то как-то направить, а вернее преподавателей наших сначала?
И как вообще процесс обучения выглядит, даже если через авиакомпанию?
 
Ankesha, почитайте нормы EASA Part-66 и Part-147.

Без лицензии EASA, курс на "импортный самолёт" пустая трата времени и денег.
 
Можно обойтись и без авиакомпании. Для этого нужно обратиться в организацию, которая читает курсы. К примеру на тайп курс по Боинг 737-300/400/500 и на Аэробус 319/320/321 организаций полно. Они предложат время и место обучения, если у Вас группа, можете и у себя дома организовать, дешевле выйдет. На сегодня стоимойсть курса по Боинг 737-300/400/500 в районе 2500 евро с человека, где-то меньше, где то больше. Время обучения 25 дней для категории В1 по ПАРТ-147.
 
Но надо при этом помнить, что все выпускники будут приравнены к дворникам по классификации EASA и в авиакомпании даже категорию A (легкие линейные работы по ТО) смогут получить только через три года работы на обслуживании ВС.

Этот вопрос тут так не решить. Тут должны наше стагнирующее законодательство и Росавиация подсуетиться.

А пока, можно просто готовить ребят к тому, чтобы им легче было потом в авиакомпании... Так, на любительском уровне, книжки про боинги почитать.
 
даже категорию A (легкие линейные работы по ТО) смогут получить только через три года работы на обслуживании ВС.
Не факт, есть и исключения, можно и через год уже работать по категории А или два года по категории В1. Но только в том случае, если претенденты закончили сертефициорванные по ПАРТ-147 учебное заведение или курсы по подготовке авиационных специалистов . В России да, таких учереждений насколько мне известно пока нет. У нас в Риге из Московского авиатехникума училась большая группа на Боинг 737 Классик.
 
А у меня вопрос - ИТС, работающий на иномарках, обязан сдавать экзамен по английскому языку? И ещё - лётный состав сдаёт на уровни ICAO (3-Й, 4-й и т.д), а существуют ли такие уровни для ИТС? Кто-нибудь сдавал?
 
А у меня вопрос - ИТС, работающий на иномарках, обязан сдавать экзамен по английскому языку?
Да.
лётный состав сдаёт на уровни ICAO (3-Й, 4-й и т.д), а существуют ли такие уровни для ИТС?
Руки пока не выкручивают, но к тому идет.
 
Реклама
кто что знает о переучивании авиатехника на иностранные типы самолетов после авиатехколледжа - где, как, за какой срок?
Не сочтите за рекламу, но попробуйте связаться с этой конторой:

http://www.amikon.lt/
LT-02189, Литва, г.Вильнюс, ул.Мейстру 8
телефон: (370) 5 213-91-91
факс: (370) 5 230-65-64
e-mail: [email protected]
 
доброго времени всем.а не подскажите,есть ли возможность почитать модули 9,10,для ознакомления,да и для будущего.у кого может конспекты остались?или это скрытая информация?спасибо.
 
Miukku спасибо за ссылки.полезные вещи.
 
Последнее редактирование:
Господа, а есть у кого нибудь PART 66 и PART-147 в электронке желательно на русском, хотелось бы почитать
 
777 как советуют,лучше в оригинале изучать.
Miukku не подскажите,где посмотреть период,время,через которое происходит поднятие квалификации - начиная с а\механика и далее (имея высшее авиационное обр.).т.е. интересует "лестница".через какое время обучение,модули и т.д.спасибо.
p/s.посмотреть в MOE?
 
Реклама
поэтапное получения допусков,при обслуживании зарубежной техники, начиная с а\механика и далее, категории а\техника.
 
Назад