Перевозка медведя из СПБ в Румынию

Тема в разделе "Справочник авиапутешественника", создана пользователем Ivan.S, 12 янв 2018.

  1. Ivan.S

    Ivan.S Новичок

    Сообщения:
    1
    #1 12 янв 2018
    Всем привет!
    Прошу подсказать в организации перевозки медведя из СПБ в Румынию.
    Из того что удалось узнать: прямых рейсов из СПБ нет, из Москвы тоже (эту информацию сказали несколько компаний в СПБ и грузовые терминалы в Шереметьево). Но чувствуется не уверенность операторов в ответах.
    Предложили альтернативный вариант например довести до Кишинева, оттуда останется около 450 км до места назначения.

    Скажите пожалуйста, кто может дать более точную информацию по этому вопросу. Есть ли прямые рейсы, если нет, какой маршрут наиболее оптимален. Размеры клетки ориентировочно 110 см высота, 80 см ширина, 165 длина. Вес клетки вместе с животным около 450 кг (вес с запасом 50-70 кг).

    Заранее большое спасибо!
     
  2. brab

    brab Старожил

    Сообщения:
    4.932
    Адрес:
    Москва
    #2 12 янв 2018
    Рейс в Бухарест из Москвы есть, летает аэрофлот. А вот пройдет ли медвед в багажник.. Капитана надо спросить :)
     
  3. cot

    cot Старожил

    Сообщения:
    1.881
    Адрес:
    Архангельск
    #3 13 янв 2018
    Российского Мишку в неволю супостатную!!! Да кто вам разрешит?
     
  4. Shishkin

    Shishkin Местный

    Сообщения:
    240
    #4 13 янв 2018
  5. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.937
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #5 13 янв 2018
    Ivan.S,
    Cогласно поиску на сайте skyscanner, прямых рейсов нет. Нужно везти с пересадками.
    MOW-KIV (Москва-Кишинев), далее наземным транспортом - долго и муторно, медведь будет не в восторге.
    Из Питера в Бухарест летают Aegean (стыковка в Афинах), Туркиш Эйрлайнс (через Стамбул), Аэрофлот (через Шереметьево), КЛМ (через Амстердам), Austrian (через Вену), Lufthansa (через Мюнхен).
    Вопрос в датах... тот же Аэрофлот на сентябрь уже "бьется" прямым рейсом SVO-OTP. Надо выяснять по каждой конторе отдельно, что не является особой проблемой, я думаю :)
    Чисто грузовой чартер выйдет значительно дороже, не знаю, собираетесь вы такой вариант рассматривать, или нет.
    Если самому лень обзванивать конторы, озадачьте грузового брокера (если сами таковым не являетесь :) ).
     
  6. brab

    brab Старожил

    Сообщения:
    4.932
    Адрес:
    Москва
    #6 13 янв 2018
    SU 2034
    Airbus A320
    Направление туда
    Москва,
    Шереметьево
    SVO
    27 января 2018 г., в 09:10

    Направление обратно
    Бухарест,
    Отопени
    OTP
    27 января 2018 г., в 11:25, в полете: 3 ч. 15 мин.

    Рейс ежедневный
     
    Поблагодарил Капитан Гагабу
  7. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.937
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #7 13 янв 2018
    brab,
    читайте внимательнее.
     
  8. Ivk

    Ivk Новичок

    Сообщения:
    87
    #8 13 янв 2018
  9. brab

    brab Старожил

    Сообщения:
    4.932
    Адрес:
    Москва
    #9 13 янв 2018
    Ну я не понял зачем нужно
    MOW-KIV (Москва-Кишинев), далее наземным транспортом - долго и муторно, медведь будет не в восторге.

    если есть MOW- OTP.
     
  10. Ivk

    Ivk Новичок

    Сообщения:
    87
    #10 13 янв 2018
    Клетку можно погрузчиком взять?( Есть у нее снизу пространство для вил)
     
  11. Ivk

    Ivk Новичок

    Сообщения:
    87
    #11 13 янв 2018
    может он на спаривание едет, тогда ж можно!;)
     
    Поблагодарили Serg, Obalduj и cot
  12. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.937
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #12 13 янв 2018
    вопрос цены (мы ж не знаем, захочет заказчик везти клетку по земле в Москву, может, за полет в ОТР выставят цену выше, или сроки не подходят... тут такой мультифакторный анализ - закачаесся :) ).

    а что в ОТР летают - да, факт
     
  13. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.937
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #13 13 янв 2018
    у груза такой массы - есть 3 варианта:
    - пространство под вилы погрузчика или тали крана внизу
    - уши для подъема краном вверху
    - у особых извращенцев - тоннели для форклифта вверху (да-да, один авиадвигатель возится именно в такой упаковке)
     
    Поблагодарил MAN_BLR
  14. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.937
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #14 13 янв 2018
    Если принять максимальный размер грузового отсека А320 за размер контейнера АКН - то войдет со свистом, только нужно подложить деревянные балки или европоддоны. Грузовой отсек-то не квадратный, а расширяется в верхней части.
    Не верите - нарисуйте все в масштабе. Я ради интереса сейчас так и сделал. Все помещается.
    То есть, финальное решение, конечно, за перевозчиком, но лично я не вижу проблем так везти.


    [​IMG]
     
  15. Ivk

    Ivk Новичок

    Сообщения:
    87
    #15 13 янв 2018
    Аэрофлот не любит overlap ну прям никак. Так-то на два паллета места войдёт.
     
  16. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.937
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #16 13 янв 2018
    Ivk, нефкурсе я про выступы. А если отказываются такое везти только из-за выступов, то или менеджеры не умеют считать, или у них какие-то странные свои ограничения есть.
     
  17. Ivk

    Ivk Новичок

    Сообщения:
    87
    #17 13 янв 2018
    Если клетку надо поднимать на бруски, то высота критична - люк айрбаса 114
     
  18. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.937
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #18 13 янв 2018
    Я все посчитал. Да и вы тоже.
    При подъеме на 2 слоя европоддонов - запас почти 10 см.
    Поэтому и "со свистом", а не "внатяг".
     
  19. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.834
    Адрес:
    spb.ru
    #19 13 янв 2018
    Wizz в Будапешт и дальше по земле. Опять же, если в багажник А320 влезет.
     
  20. Ivk

    Ivk Новичок

    Сообщения:
    87
    #20 13 янв 2018
    тс пишет, что высота клетки 110, если при этой высоте есть под вилы погрузчика место - то нормально. Я думаю люфтганза возьмет. Если нет, то проблема может быть.
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100