Перевозка медведя из СПБ в Румынию

Ivan.S

Новичок
Всем привет!
Прошу подсказать в организации перевозки медведя из СПБ в Румынию.
Из того что удалось узнать: прямых рейсов из СПБ нет, из Москвы тоже (эту информацию сказали несколько компаний в СПБ и грузовые терминалы в Шереметьево). Но чувствуется не уверенность операторов в ответах.
Предложили альтернативный вариант например довести до Кишинева, оттуда останется около 450 км до места назначения.

Скажите пожалуйста, кто может дать более точную информацию по этому вопросу. Есть ли прямые рейсы, если нет, какой маршрут наиболее оптимален. Размеры клетки ориентировочно 110 см высота, 80 см ширина, 165 длина. Вес клетки вместе с животным около 450 кг (вес с запасом 50-70 кг).

Заранее большое спасибо!
 
Реклама
Рейс в Бухарест из Москвы есть, летает аэрофлот. А вот пройдет ли медвед в багажник.. Капитана надо спросить :)
 
Российского Мишку в неволю супостатную!!! Да кто вам разрешит?
 
Ivan.S,
Cогласно поиску на сайте skyscanner, прямых рейсов нет. Нужно везти с пересадками.
MOW-KIV (Москва-Кишинев), далее наземным транспортом - долго и муторно, медведь будет не в восторге.
Из Питера в Бухарест летают Aegean (стыковка в Афинах), Туркиш Эйрлайнс (через Стамбул), Аэрофлот (через Шереметьево), КЛМ (через Амстердам), Austrian (через Вену), Lufthansa (через Мюнхен).
Вопрос в датах... тот же Аэрофлот на сентябрь уже "бьется" прямым рейсом SVO-OTP. Надо выяснять по каждой конторе отдельно, что не является особой проблемой, я думаю :)
Чисто грузовой чартер выйдет значительно дороже, не знаю, собираетесь вы такой вариант рассматривать, или нет.
Если самому лень обзванивать конторы, озадачьте грузового брокера (если сами таковым не являетесь :) ).
 
Ivan.S,
Cогласно поиску на сайте skyscanner, прямых рейсов нет. Нужно везти с пересадками.

SU 2034
Airbus A320
Направление туда
Москва,
Шереметьево
SVO
27 января 2018 г., в 09:10

Направление обратно
Бухарест,
Отопени
OTP
27 января 2018 г., в 11:25, в полете: 3 ч. 15 мин.

Рейс ежедневный
 
Клетку можно погрузчиком взять?( Есть у нее снизу пространство для вил)
 
Реклама
Ну я не понял зачем нужно
MOW-KIV (Москва-Кишинев), далее наземным транспортом - долго и муторно, медведь будет не в восторге.
вопрос цены (мы ж не знаем, захочет заказчик везти клетку по земле в Москву, может, за полет в ОТР выставят цену выше, или сроки не подходят... тут такой мультифакторный анализ - закачаесся :) ).

а что в ОТР летают - да, факт
 
Клетку можно погрузчиком взять?( Есть у нее снизу пространство для вил)
у груза такой массы - есть 3 варианта:
- пространство под вилы погрузчика или тали крана внизу
- уши для подъема краном вверху
- у особых извращенцев - тоннели для форклифта вверху (да-да, один авиадвигатель возится именно в такой упаковке)
 
Не(с). Размер паллеты 153х153.
Если принять максимальный размер грузового отсека А320 за размер контейнера АКН - то войдет со свистом, только нужно подложить деревянные балки или европоддоны. Грузовой отсек-то не квадратный, а расширяется в верхней части.
Не верите - нарисуйте все в масштабе. Я ради интереса сейчас так и сделал. Все помещается.
То есть, финальное решение, конечно, за перевозчиком, но лично я не вижу проблем так везти.


image.jpg
 
Аэрофлот не любит overlap ну прям никак. Так-то на два паллета места войдёт.
 
Ivk, нефкурсе я про выступы. А если отказываются такое везти только из-за выступов, то или менеджеры не умеют считать, или у них какие-то странные свои ограничения есть.
 
Если клетку надо поднимать на бруски, то высота критична - люк айрбаса 114
 
Wizz в Будапешт и дальше по земле. Опять же, если в багажник А320 влезет.
 
Реклама
Я все посчитал. Да и вы тоже.
При подъеме на 2 слоя европоддонов - запас почти 10 см.
Поэтому и "со свистом", а не "внатяг".
тс пишет, что высота клетки 110, если при этой высоте есть под вилы погрузчика место - то нормально. Я думаю люфтганза возьмет. Если нет, то проблема может быть.
 
Назад