Перевозка негабарита рамповыми транспортниками

Ту-155

Бывший
Были ли преценденты перевозки негабарита по длине рамповиками с открытой рампой?
 
Реклама
Есть ограничения по скорости с открытыми створками грузолюка.
У Ан-22, в начале производства, было самопроизвольное открытие рампы на крейсерской скорости с последующим отрывом.
Но вообще опытный "пожарный" вариант Ил-76 летал с приоткрытой рампой(только рампой) и почти торчащими ВАП-ами.
Еще на Ил-76 были сбросы МАС(макета) для Венеры. При этом она возилась с открытым грузолюком, вывешенная на тельферах за срезом рампы. (Во всяком случае выруливала и взлетала машина в таком состоянии)
 
Последнее редактирование:
Были ли преценденты перевозки негабарита по длине рамповиками с открытой рампой?
Рамповики - только с герметичной кабиной?
Потому как есть же и с негерметичной кабиной, да и вертолеты с рампой тоже бывают.
 
Я вопрос не ограничивал.
За информацию про вертолеты спасибо. Кто бы мог подумать?
 
Последнее редактирование:
Кстати, насчет вертолетов - на Ми-8 задние створки вообще сплошь и рядом снимают, особенно в высокогорье - но не для негабарита, а для снижения веса.
 
Собственно, я сгенерил эту ветку с целью прояснить для себя возможность перевозки консолей масяни внутри. И на вырост может чего побольше.
 
Спросил знакомого командира Ми-8, говорит - возили лопасти несущего винта. Длина лопасти - 10,35 м. Длина грузовой кабины - 5,34 м, но лопасть пропихивали через дверь в кокпит. Но пара метров по-любому торчала наружу.
 
Реклама
Назад