Перевозка стабилизаторов Ту-160 на "спине" Ту-95 и

Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Добрыго времени суток,дорогие коллеги!

В очередной раз натыкаюсь на упоминания о таких вещах (сабж).
Небезызвестный нашему сообществу Валера Афанасьев, работавший одно время на Быковском АРЗ и прекрасно знакомый с конструкцией Ил-76, утверждал (чуть ли не 5 лет назад мы с ним общались на эту тему), что это невозможно, а стабилизатор возили в грузовой кабине.

Недавно опять читаю: "стабилизатор длиной 13,26 м перевозили на фюзеляже специально доработанного Ил-76". А для прототипов авозили на Ту-95. Вот бы хоть какого-то очевидца найти, про фото я вообще молчу... :(

В известной книжке Комиссарова упоминается даже про "трехкилевой Ил-76" (уж не тот ли?!), но со слов самого Комиссарова, в книжке получился ряд неточностей, т.к. некоторая информация и к нему со слов попадала.

Вот бы еще раз к теме-то вернуться, а?
Спасибо большое.
 
Реклама
GAV

GAV

Местный
Программа замены стабилизаторов Ту-160 проводилась в 1986г
Для транспортировки ЦПГО использовали Ил-76 СССР-76496
которого обозвали "трипланом."
Кили не перевозили, а про "трёхкилевой Ил-76" читал как о версии Ил-76
Спасибо.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Саша, а у Вас откуда инфа для боковика на "Палитре"? Меня добрые люди с авиа.ру туда направили - ух ты, блин!!!
:)
 
GAV

GAV

Местный
Алексей Коваль.
Годков 5 назад держал в руках фото 3/4 сзади слева
Была куча вопросов , но не было выхода в НЕТ.
Боковик делал позже по памяти и ошибок избежать, я так думаю, не удалось.
Если кто поправит - буду только рад.
Спасибо.