Добрыго времени суток,дорогие коллеги!
В очередной раз натыкаюсь на упоминания о таких вещах (сабж).
Небезызвестный нашему сообществу Валера Афанасьев, работавший одно время на Быковском АРЗ и прекрасно знакомый с конструкцией Ил-76, утверждал (чуть ли не 5 лет назад мы с ним общались на эту тему), что это невозможно, а стабилизатор возили в грузовой кабине.
Недавно опять читаю: "стабилизатор длиной 13,26 м перевозили на фюзеляже специально доработанного Ил-76". А для прототипов авозили на Ту-95. Вот бы хоть какого-то очевидца найти, про фото я вообще молчу...
В известной книжке Комиссарова упоминается даже про "трехкилевой Ил-76" (уж не тот ли?!), но со слов самого Комиссарова, в книжке получился ряд неточностей, т.к. некоторая информация и к нему со слов попадала.
Вот бы еще раз к теме-то вернуться, а?
Спасибо большое.
В очередной раз натыкаюсь на упоминания о таких вещах (сабж).
Небезызвестный нашему сообществу Валера Афанасьев, работавший одно время на Быковском АРЗ и прекрасно знакомый с конструкцией Ил-76, утверждал (чуть ли не 5 лет назад мы с ним общались на эту тему), что это невозможно, а стабилизатор возили в грузовой кабине.
Недавно опять читаю: "стабилизатор длиной 13,26 м перевозили на фюзеляже специально доработанного Ил-76". А для прототипов авозили на Ту-95. Вот бы хоть какого-то очевидца найти, про фото я вообще молчу...
В известной книжке Комиссарова упоминается даже про "трехкилевой Ил-76" (уж не тот ли?!), но со слов самого Комиссарова, в книжке получился ряд неточностей, т.к. некоторая информация и к нему со слов попадала.
Вот бы еще раз к теме-то вернуться, а?
Спасибо большое.