Переход на новую структуру ВП 3 декабря 2020 года

Таганрог

Таганрог

Местный
Всем добрый день!

Недавно узнал, что с 3 декабря нынешнего года ожидается переход на новую структуру воздушного пространства Московской воздушной зоны. И как оказалось не только: на НСВП должны перейти Санкт-Петербургская (хотя там уже и так новая структура), Самарская, Екатеринбургская и наша Ростовская зоны. Даже удалось найти карту НСВП для Ростов-Контроль: Совещание | Южное МТУ Росавиации

Изменений не так много как хотелось бы, даже создается впечатление, что основные маршруты получились более кривыми, чем в нынешней структуре. Но может строго по ним будут летать лишь в некоторые периоды (когда работают все зоны ограничений), а основную часть времени в верхнем ВП будет применяться процедура "прямо на", по максимуму использоваться маршруты CDR1 и 2. Интересно, а такие маршруты CDR будут и в Московской зоне и в остальных, которые перейдут на новую структуру?

Эх, может чаще будут спрямлять транзитным рейсам, у которых в плане G247 трасса, чтобы над Калининским районом линия полета выходила. Но теперь G247 по НСВП не от Багаевского, а от OGURA. Прямую трассу с KULED (Кропоткин) на Элисту несколько искривили (объединили с внутренним маршрутом KULED - PARAT), зато теперь вроде бы на всем протяжении без согласования с ОВД, даже на самых нижних эшелонах: легче на Л-410 летать в сторону Астрахани и Волгограда. Интересно выглядит введение односторонних параллельных маршрутов зональной навигации вместо двухсторонних трасс ЛАНИТ - Морозовск - Минводы и Миллерово - Багаевский. Некоторые участки вплотную к границе с Донбассом: интересно, отменят ли НОТАМ запрещающий ИВП в этом районе ниже FL320 после перехода на НСВП? Какое давление будет в Ростовской зоне, QNH?
 
Реклама