Перехватчик Су-15ТМ Осиповича

Вот фото памятника Су-15 в Южно-Сахалинске. Скорее всего эта машина как раз с Сокола. Или они еще где-то на острове базировались?
 
Реклама
Скорей всего, с Сокола
Но вот номер... у нас ТАК любят на памятниках его перекрашивать...
 
Везде указывается что Осипович завалил Боинг на Сушке с б\н 17-красный, и некоторые говорят , что не хотят делать модель Су-15 с таким бортовым, так как уже набивший оскомину :confused: А какой ещё вариант бортового Осиповича был?
 
Так откуда ВСЕ эту информацию берут? Если из МА, то понятно, почему она у всех одна и та же

Если в МА 17 красный, то:
- точно 17
- возможно, красный, а возможно - нет
помню, что этот боковик был с грубой ошибкой (причем Золотову была дадена правильная информация, а он сам решил делать по-другому... :( ) - то ли цвет номера, то ли модификация самолета
 
Так что же всётаки перехватило нарушиеля? Какой самолёт и с каким номером? И что нёс-то? Откуда записи про пушки в переговорах?
 
Осипович летел на Су-15 (не ТМ) и сбил Боинг одной или 2 ракетами - это факт и спорить тут не приходится
про пушки, думаю, записи могли быть только по незнанию того, на чем Осипович летел (поскольку полк имел еще и МиГ-23)
Думаю, пушечные контейнеры его Су-15 не имел, а нес 2 ракеты большого калибра и ПТБ
 
Гы, теперь надо сдирать декали и делать другой "интересный" борт :cry: :D
 
И так обещанная инфа. Вся путаница видимо началась с того что были подняты два борта - Миг-23 с аэродрома севернее Сокола (склероз, забыл название) и Су-15. Поскольку Осиповмч оказался ближе, его и наводили. 23-й держали на подстраховке. На первом заходе команду на перехват не дали (шло соглосование и пересогласование и т.д и т.п. :p ). Осипович проскачил над Боингом и со второго захода на предельной дальности с первого пуска...
На Соколе в то время базировались только Су-15. После событий в на Сахалин зачастили ХРы и каомандывание прегнало сначала четрверку, а затем еще эскадрилию Миг-31 с Правдинска. Полк перевооружили тольке года через 2 Осипович через две недели был переведен в Ставропольское училище на должность старшего штурмана где и закончил службу.
 
Мы на картошке были в Соколе в конце 80-х. Были тренировочные полеты. Летали только МиГ-23. Впервые МиГ-31 на Сахалине я увидел в 1991-м, когда они тренировались уже в Хомутово (глаз чуть не выпал).

Сорри, если не в тему.
 
Реклама
avro, в тему. С появлением Миг-31 SРы перестали летать (страаашно стало :D ) ну и 31-е вернули на базу, а полк переучили на 23-е, на которых поти 10лет он и пролетал
 
Мне тоже кажется что BlackBird, потому что он оказался первой жертвой 31-х, и реально их "испугался" :D
 
ШИроко известна вот такая иллюстрация




Вопросы достоверности к ее авторам.

По своей памяти из того как случай разбирали на занатиях по тактике ПВО на военке ( там пары лет тогда еще не прошло) - был Су-15ТМ с тепловой и радйнойо ракетами и двумя УПК-23-250.[/img]
 
Да, это и есть рисунок из МА - сильно непонятно, почему на нем не стоит ссылка на журнал, а вот лого какой-то отстойной "Русской силы" есть :mad: :mad: :mad:
значит, Осипович пилотировал Су-15 (не ТМ) 17 красный

комментс к посту уважаемого alek-tim
второй аэродром ПВО, с к-го подняли МиГ-23 - это Смирных (к северу от Сокола)
на Соколе (Долинск) в то время базировались не только Су-15, но и МиГ-23.
просто 23-и еще не были освоены, и, когда потребовалось решить боевую задачу, подняли старый проверенный Су-15
 
Реклама
sss, насчет лого - увы, какую нашел пикчеру, к ним пртенезии..

avro, действительно очень красивый самолет, хоть вжвивую, хоть на чертежах.
 
Назад