Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама

Повторно запустили неисправный движок и на нем улетели в Лондон. В Лондоне выяснилось, что в двигателе масса критичных повреждений и его надо целиком менять. Это скрыли.

_Снимок1.PNG


_Снимок2.PNG


_Снимок3.PNG


_Снимок4.PNG


_Снимок5.PNG
 
В этот момент правый двигатель номер 2
Звучит как "один из двигателей Ан2", А там нет случаем правого двигателя №3 ?

Данная сигнализация на работающем двигателе на 90% свидетельствует
Противообледенительную обработку делают при режиме двигателя 90% ?
Правда, компания настолько экономна, что даже пилотов селит в одном гостиничном номере.
Каждому члену надо люкс снять.

Ну и далее вопрос, так Аэрофлот скрыл или пилоты?
Можно скрин результата осмотра специалистами компании RR
И зачем одинаковые картинки вставлять?
Продолжайте наблюдения.
 
Ярослав, это неправда, что пилоты живут в одном номере в отеле?
Трудно себе такое представить. Даже в нашей маленькой аудиторской компании все в командировках живут по одному
 
Не буду говорить в каком документе, не помню, но фраза: "Командир должен отдыхать отдельно от остальных членов экипажа." была (есть). FlyDubai - шесть человек, шесть номеров. Когда к отдыху экипажа относятся не серьёзно, то это называется не экономия, а по другому... Как может плохо отдохнувший экипаж "наэкономить", мы прекрасно знаем!
 
Реклама
Как прикольно уводят тему в сторону, переводя обсуждение на номера....
Касаемо самой ситуации - еще раз подтверждается, что приоритетом компании является отнюдь не безопасность....
А чего тут подтверждать. У компании есть Устав, или аналогичный по смыслу документ. Прибыль для коммерческой компании - главное. Но из-за нарушений правил безопасности часть этой прибыли можно потерять, и штраф об этом напоминает. А в серьёзных случаях кто-то может и присесть.
 
Вспомнился Нордвинд с пробитым стойкой фюзеляжем.. В очередной раз убедился, что "поездом безопаснее")))
 

ОСМОТР ДВИГАТЕЛЯ В ЛОНДОНЕ

В аэропорту Хитроу специалистами ROLLS-ROYCE проводился бороскопический
осмотр тракта двигателя №2 ВС А-330 VQ-BQZ, в результате которого выявлено:
Бороскопический осмотр тракта первой ступени компрессора высокого давления:
1. Обнаружено более 25% недостающих проставок по осевой ширине.
2. Обнаружены большие зоны отсутствующих проставок по окружности.
Бороскопический осмотр тракта второй ступени компрессора высокого давления:
1. Частично отсутствуют проставки по всей ширине рабочей ступени лопаток.
2. Отсутствует материал вдоль передних и задних кромок.
3. На шестнадцати лопатках второй ступени компрессора высокого давления
имеются повреждения на передней кромке лопаток (загибы, искривления и вмятины.
По результатам бороскопического осмотра двигатель снят с эксплуатации.
 
Реклама
Назад