Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

ПАО "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) в I квартале 2021 года нарастило чистый убыток по РСБУ на 54% в сравнении с тем же периодом прошлого года, до 24,9 млрд руб., сообщила компания.

Выручка упала на 42%, до 58,9 млрд руб.
 
Реклама
Ну и кстати, похоже проблемы будут с привлечением бабла облигациями:
Идея выпуска «Аэрофлотом» бессрочных облигаций, которые позволили бы авиакомпании привлекать средства под гарантии бюджета, не встретила понимания в Минфине, ведомство выступает против этой идеи.
 
Тема про котиков еще под запретом? А то в новостях еще одна обиженная "Аэрофлотом" кошечка появилась... Правда не ясно, было ли нарушение Правил. Но то, что на "Ленте" название "Аэрофлот" в негативном ключе указано - факт.
 
Тема про котиков еще под запретом? А то в новостях еще одна обиженная "Аэрофлотом" кошечка появилась... Правда не ясно, было ли нарушение Правил. Но то, что на "Ленте" название "Аэрофлот" в негативном ключе указано - факт.
День удался!
 
 
:eek:Закрыть Шереметьево, разогнать Аэрофлот!
Кошке - звание Герой России.
 
 
Вчера нас (SU39 LED-SVO) припарковали перед ангарами в восточной части аэропорта, после чего мы ожидали трап в течение минут 10! А когда он приехал, то его приставили к заднему выходу. Было забавно, потому что прямо перед этим, как и всегда обьявили, что первыми приглашаются к выходу пассажиры класса бизнес 😁 которые в итоге вышли самыми последними. Премиально! Потом медленно ехали к терминалу ещё минут 7. Как итог, обычный рейс из Питера обслуживали долго - больше трети полетного времени этого маршрута, потеря времени, трап зачем-то подали только к заднему выходу.
 
Вчера нас (SU39 LED-SVO) припарковали перед ангарами в восточной части аэропорта, после чего мы ожидали трап в течение минут 10! А когда он приехал, то его приставили к заднему выходу. Было забавно, потому что прямо перед этим, как и всегда обьявили, что первыми приглашаются к выходу пассажиры класса бизнес 😁 которые в итоге вышли самыми последними. Премиально! Потом медленно ехали к терминалу ещё минут 7. Как итог, обычный рейс из Питера обслуживали долго - больше трети полетного времени этого маршрута, потеря времени, трап зачем-то подали только к заднему выходу.
Ужас какой. Кто только придумал эти дальние стоянки и ограничение скорости транспорта по перрону. 7 минут, подумать только!
Да и трап к задней двери подали просто из прихоти траповщицы, не иначе.
 
Ужас какой. Кто только придумал эти дальние стоянки и ограничение скорости транспорта по перрону. 7 минут, подумать только!
Да и трап к задней двери подали просто из прихоти траповщицы, не иначе.

Вы зря смеетесь. Из-за такой "скоростной" высадки я однажды опоздал на стыковку, а потом мне в оперативном обслуживании долго пытались доказать, что я сам виноват, т.к. по их данным самолёт прибыл вовремя. Но в моём случае они не на того напали, а вот мои менее опытные друзья в точно такой же ситуации прилипли на новые билеты...
 
Реклама
Вы зря смеетесь. Из-за такой "скоростной" высадки я однажды опоздал на стыковку, а потом мне в оперативном обслуживании долго пытались доказать, что я сам виноват, т.к. по их данным самолёт прибыл вовремя. Но в моём случае они не на того напали, а вот мои менее опытные друзья в точно такой же ситуации прилипли на новые билеты...
10 минут в ожидании трапа и 7 минут в автобусе?
Это сколько времени нужно на стыковку заложить, чтобы опоздать?))
 
10 минут в ожидании трапа и 7 минут в автобусе?
Это сколько времени нужно на стыковку заложить, чтобы опоздать?))
Ужас какой. Кто только придумал эти дальние стоянки и ограничение скорости транспорта по перрону. 7 минут, подумать только!
Да и трап к задней двери подали просто из прихоти траповщицы, не иначе.
не обращайте внимание, это местные "ежики", которые будут плакать-колоться, но упрямо лезть на кактус...
#ау
 
10 минут в ожидании трапа и 7 минут в автобусе?
Это сколько времени нужно на стыковку заложить, чтобы опоздать?))
Вопрос не корректен. Корректно спросить мин время на стыковку перевозчика.. Я встречал 1 час 10 мин. Меньше не встречал. Сейчас посмотрел на 3 июня Волгоград-Питер, 1 час 5 мин. Согласитесь, 17 мин задержки при этом не фунт изюма.
 
Последнее редактирование:
Вопрос не корректен. Корректно спросить мин время на стыковку перевозчика.. Я встречал 1 час 10 мин. Меньше не встречал. Сейчас посмотрел на 3 июня Волгоград-Питер, 1 час 5 мин. Согласитесь, 17 мин задержки при этом не фунт изюма.

17 минут это только ожидание в самолете плюс поездка до терминала. Добавим сюда еще минут 5-7 на сам процесс высадки и ожидание, пока автобус собирает пассажиров.
 
Да и трап к задней двери подали просто из прихоти траповщицы, не иначе.
Да и 10 минут трап подавать - это ж нормально, наверняка какие то обективные причины были. Кто его знает, самолет этот, на какую он там стоянку и когда приедет, как только приехал, траповщица сразу выехала
 
Ужас какой. Кто только придумал эти дальние стоянки и ограничение скорости транспорта по перрону. 7 минут, подумать только!
Да и трап к задней двери подали просто из прихоти траповщицы, не иначе.

К чему сарказм? Основной коммент именно по подаче трапа. Как-то странно, что в базовом аэропорту авиакомпании ты сидишь и ждешь только его подачу 10 минут, а это много, потому что у тех, у кого стыковка каждая минута на счету. Плюс высадка пассажиров и накапливание их в автобусе тоже занимает время. Да и вообще, вроде как Москва - Спб это шаттловый маршрут, а значит все формальности должны осуществляться несколько быстрее. Я даже помню, как раньше в Пулково был отдельный коридор для вылетающих Аэрофлотом в Москву.

Ну и то, что пассажиры бизнеса в пролете с приоритетной высадкой. Что я не так сказал?

Кто только ... ограничение скорости транспорта по перрону.
Не знаю какие ограничения в ШРМ, но я много раз катался по перрону в зарубежных аэропортах. И как правило автобусы ездят быстро, в частности во Франкфурте. Вчера было очень медленно. Если бы в Франкфурте автобусы ездили так, как в ШРМ, то вообще бы никто не успевал на стыковки.
 
Последнее редактирование:
Как-то странно, что в базовом аэропорту авиакомпании ты сидишь и ждешь только его подачу 10 минут, а это много, потому что у тех, у кого стыковка каждая минута на счету.

У всех бывают бывают заминки) Главный конкурент АФЛ давеча в базовом сибирском порту ждал подачи телетрапа аж 25 минут. Рейс S7 5204 от 4 мая.
 
У всех бывают бывают заминки)
Понятно, что бывают. Только если бы потом не происходили нижеописанные ситуации:

Из-за такой "скоростной" высадки я однажды опоздал на стыковку, а потом мне в оперативном обслуживании долго пытались доказать, что я сам виноват, т.к. по их данным самолёт прибыл вовремя.
 
17 минут это только ожидание в самолете плюс поездка до терминала. Добавим сюда еще минут 5-7 на сам процесс высадки и ожидание, пока автобус собирает пассажиров.
22 минуты от постановки до терминала.
Безобразие))
ау
 
Реклама
Да и 10 минут трап подавать - это ж нормально, наверняка какие то обективные причины были. Кто его знает, самолет этот, на какую он там стоянку и когда приедет, как только приехал, траповщица сразу выехала
Траповщица выехала вовремя, а вот пропустить выруливающий или буксируемый борт - это обязательное правило при движении по перрону.
 
Назад