Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
А вам кто-то сказал обратное, раз так уверенно утверждаете?
это вытекает из логики. Задача - экономить на всем. Зачем Калмыкову платить несколько тысяч рублей за биззал за каждого ЧЛП? у него это даже в мозгу не уложится.
ЧЛП на этих направлениях собственно и так решили послать куда подальше, потому что какой моральный ЧЛП полетит с победовской ручной кладью? АФЛ вероятно решил что попросту обойдется без ЧЛП из Нальчика-Владикавказа-Барнаула.
 
это вытекает из логики. Задача - экономить на всем. Зачем Калмыкову платить несколько тысяч рублей за биззал за каждого ЧЛП? у него это даже в мозгу не уложится.
А при чем тут Калмыков?
Билет продал "Аэрофлот". ЧЛП "Аэрофлот-бонус"... Что и как они будут делать со своими пассажирами - это их дело.
Лично много лет назад летел "Пулковскими", но по билету "Аэрофлота". Так правила (к моему сожалению) действовали именно "Аэрофлотовские" - FV бы без проблем пересадили на свой более ранний рейс без доплат, а SU попросил нескромные 8 тыс. Но все плюшки для ЧЛП действовали.

какой моральный ЧЛП полетит с победовской ручной кладью?
Вероятно тот, кто копит мили... Например моя родственница налетала золото с Ближнего Востока на Урал и обратно... Впрочем, есть вариант переметнутся к S7-Emirates...
 
А при чем тут Калмыков?
Билет продал "Аэрофлот". ЧЛП "Аэрофлот-бонус"... Что и как они будут делать со своими пассажирами - это их дело.
билет продал Аэрофлот, но ручная кладь через калибратор Калмыкова, кресла не откидываются согласно Калмыкову, еды и питья нет согласно Калмыкову.
казалось бы, при чем тут Калмыков.
 
ручная кладь через калибратор Калмыкова, кресла не откидываются согласно Калмыкову, еды и питья нет согласно Калмыкову.
казалось бы, при чем тут Калмыков.
На борту. Потому и Калмыков (он вообще может даже лично пассажиров обслуживать))) К милям и биззалам это какое отношение имеет?
Простите, но не вижу ограничений... В плане ручной клади и физического отсутствия на борту еды - вижу. Но до борта - да хоть на лимузинах можно подвозить...
Т.ч. мили и бизнес-залы (как и другие возможные плюшки для ЧЛП) - это исключительно к AFL и его жадности.
 
Удобнее было бы до первого серьезного снегопада. Проверено зимой-2021. Внуково куда более надежный и удобный вариант в этом плане.
Если Аэроэкспресс из Домодедово не отменили, то все нормально - мне на Павелецкую. :)
 
Т.ч. мили и бизнес-залы (как и другие возможные плюшки для ЧЛП) - это исключительно к AFL и его жадности.
непосредственно залам платит фактический перевозчик.
Я готов допустить что Афл будет начислять еще не сбежавшим из него ЧЛП скажем по 1000 миль за каждый непосещенный биззал, за который Калмыкова жаба задушит платить )) как это уже было с биззалами в регионах. Там правда было 3000 что ли миль, но если можно 1000 миль, то зачем платить больше ))
 
Тем временем акции AFL пошли вверх. :D Компания становится привлекательнее.

Вообще не вижу смысла "плача Ярославны". Из всего этого:

1) Победе +, так как расширение.
2) Аэрофлоту +, сокращение расходов на ровном месте, а билеты они продолжат продавать по старой цене. Т.е. Аэрофлот не будет летать по лажовым для него маршрутам, но ничего с этого не потеряет.
3) На паксов AFL пофигу - см. пункт 2. Маршруты не в приоритете эти. А паксы продолжат летать, но уже Победой. Единицы может убегут, сказав свое ФИ.

Господа - это не Москва Ница в Победу отдали... Разницу то улавливайте...
 
Реклама
непосредственно залам платит фактический перевозчик.
Я готов допустить что Афл будет начислять еще не сбежавшим из него ЧЛП скажем по 1000 миль за каждый непосещенный биззал, за который Калмыкова жаба задушит платить ))
А за перелет пассажиров, купивших билет на сайте "Аэрофлота", тоже Калмыков платить будет? Из своего личного кармана? Я думаю, у "Аэрофлота" (как авиакомпании) и "Победы" и так немало взаиморасчетов... т.ч. одним больше, одним меньше... Дело только в решении и договоренностях.

есть ощущение что Калмыков уже гендиректор Афла
Если бы быть уверенным, что это не станет поражением "Победы", ИМХО, далеко не самый плохой кандидат, скорее наоборот - один из лучших. (Сразу отмету "AFL опомоится" - тот, кто справился с создание лоу-костера, думаю, справится уже с чем угодно.)
 
1) Победе +, так как расширение.
2) Аэрофлоту +, сокращение расходов на ровном месте, а билеты они продолжат продавать по старой цене. Т.е. Аэрофлот не будет летать по лажовым для него маршрутам, но ничего с этого не потеряет.
3) На паксов AFL пофигу - см. пункт 2. Маршруты не в приоритете эти. А паксы продолжат летать, но уже Победой. Единицы может убегут, сказав свое ФИ.
4. Вывели токсичные активы - "социальнозначимые маршруты" и отечественную авиатехнику - в дочку, которую не жалко. (Простите, но рассматривать обсуждаемый вопрос от всех событий в Группе "Аэрофлот" как-то не получается.
 
Не понимаю смысла летать на железе и по правилам Победы - пусть это будет трижды билет АФЛ с милями и биззалами: у меня банально рюкзак с ноутбуком в калибратор не влезет. Я могу обойтись без багажа, но ручная кладь это святое. я знаю лично людей которые летают с кошельком паспортом и телефоном. И их все устраивает. Но видя в среднем, какие баулы народ таскает в АФЛ или той же Сибири в ручной клади - плохо представляю себе поклонников Победы, кроме тех кто летает налегке. В нашей стране очень характерное мышление, чтоб летать с полными авоськами, да ещё накинуть пару пакетов дютика, или пару кило рыбы и икры из Иркутска например, или прочее этническое-характерное для конкретных регионов.
 
4. Вывели токсичные активы - "социальнозначимые маршруты" и отечественную авиатехнику - в дочку, которую не жалко. (Простите, но рассматривать обсуждаемый вопрос от всех событий в Группе "Аэрофлот" как-то не получается.
Да, само собою. Просто я конкретно про Победу писал. А если Россию рассматривать, то и это тоже, как минимум.
 
Stalevar, ну так будут летать, только платить))) это как снизить базовую цену, а потом добивать доп платежами, что и будет делать Победа, доя поклонников Премиального)
 
людей которые летают с кошельком паспортом и телефоном
Я, я )) и в этом такой кайф, скажу я вам.

какие баулы народ таскает в АФЛ или той же Сибири в ручной клади
Ниче, ужмутся, новые чемоданы купят и все будет хорошо... про ручную кладь Победы изначально вони разговоров было на всю вселенную... в итоге - Победа - одна из самых динамично развивающихся компаний.
 
Zeppelin, с детьми и женой в отпуск тоже с кошельком и телефоном? типа все на месте можно купить, ну как вариант да
но обратно же тоже лететь и все оставить на курорте чтоб опять лететь налегке? круто, вот прям белой завистью завидую супруге
 
Zeppelin, с детьми и женой в отпуск тоже с кошельком и телефоном? типа все на месте можно купить, ну как вариант да
но обратно же тоже лететь и все оставить на курорте чтоб опять лететь налегке? круто, вот прям белой завистью завидую супруге
В отпуск с женой (супругом) и детьми с багажом летают, обычно... не знаю, может, вы и с ручной кладью )
И потом, отпуск - это частный случай.
 
Реклама
Назад