Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Ниче, ужмутся, новые чемоданы купят и все будет хорошо... про ручную кладь Победы изначально вони разговоров было на всю вселенную... в итоге - Победа - одна из самых динамично развивающихся компаний.
1) "чемоданов" под калибратор калмыкова не существует.
2) с тем что у победы есть свой (непритязательный) клиент, никто не спорит. И потенциал для развития на этом поле есть тоже. Но речь идет о насильной передаче туда совсем другой клиентуры, которую с победы воротит.
 
Реклама
А что за города в которые летает беда но летает аэрофлот? Я верю что такие есть, но вот чтобы "резко"?
Читайте внимательнее:
Пока я вижу, что география/частота полетов Аэрофлота резко увеличится за счет рейсов Победы.
 
это вытекает из логики. Задача - экономить на всем. Зачем Калмыкову платить несколько тысяч рублей за биззал за каждого ЧЛП? у него это даже в мозгу не уложится.
Логика вывернутая.
Билет SU на рейс Победы будет стоить заметно больше, чем от самой Победы. ЧЛП купит (если ценит плюшки) у SU, прочие - у Победы.
 
Кстати, в очередной раз радуют те радетели за права ЧЛП Аэрофлота, которые Аэрофлотом не сильно летают. :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, с детьми и женой в отпуск тоже с кошельком и телефоном? типа все на месте можно купить, ну как вариант да
но обратно же тоже лететь и все оставить на курорте чтоб опять лететь налегке? круто, вот прям белой завистью завидую супруге
С чемоданом? Так в этом плане ничего и не меняется. Берёшь билет с багажом и вперёд. Тут ничего и не меняется
Я даже за, что не будет баулов в салоне.
 
Билет SU на рейс Победы будет стоить заметно больше, чем от самой Победы. ЧЛП купит (если ценит плюшки) у SU,
пока вообще ничего не говорит о том, что будут хоть какие-то плюшки, кроме миль.
Практически уверен что исчезнут даже такие вещи, как приоритетная регистрация, приоритетная посадка, не говоря уж о биззалах и спейс-плюсах.
По сути, почти единственной причиной покупки у SU будет пересадка в Шарике на настоящий рейс SU.
 
пока вообще ничего не говорит о том, что будут хоть какие-то плюшки, кроме миль.
Собственно говоря, кроме "с багажом будут проблемы" ничего официально, вроде как, и не объявлялось. Будут правила, будет понятно. Кого-то они устроят, кого-то нет.
Ясно одно, той авиации, к которой мы с детства привыкли, больше нет и не будет.
 
Lacoste, в смысле платить? вам же за бабки не расширят калибратор? :) :)

П.С. Чувак с без всего с паспортом - мой знакомый - летает в Екат и Сочи где у него дома родственников. Конечно налегке. Все вещи у него в этих домах лежат. :)
 
Реклама
Stalevar, за перевоз багажа :) Если что, то у АФЛ есть тарифы без багажа, с которыми при перелёте на Победе будут сюрпризы у тех, кто потащит баул в салон Победы... :) Им придётся со скандальчиком раскошелиться. А, возможно, ещё и не улететь в итоге, зная SVO и Победу))) Вообще ждём новые видосы от хейтеров на эту тему.
 
Почему же, меняется. В прошлом году я не слышал, чтобы там люди сидели по 5 часов в самолете перед вылетом)
Я там никогда не сидела даже по часу. :) Но бардак - это второе имя этого аэропорта, конечно.
 
С чемоданом? Так в этом плане ничего и не меняется. Берёшь билет с багажом и вперёд. Тут ничего и не меняется
Я даже за, что не будет баулов в салоне.
Так и я об этом, что для отпускников ничего не меняется. Вес только разный )))
 
Ну почему же не меняется? По багажному тарифу есть багаж и ручная кладь до 10 кг. У победы все багаж. Летит семья с двумя детьми до 3 лет. С собой у них помимо багажа уж точно будет сумка с детскими вещами, которая удачно поместится в колибратор Аэрофлота, но которую не пропустит победа. В общем чую, что будет весело. Для 90 процентов пассажиров это станет сюрпризом на стойке регистрации или при выходе на посадку. Особенно если они регистрировались он Лайн. Не все же сидят на авиафоруме
 
Для 90 процентов пассажиров это станет сюрпризом на стойке регистрации или при выходе на посадку. Особенно если они регистрировались он Лайн. Не все же сидят на авиафоруме
Сейчас сторонники жестких методов вам объяснят что "сами виноваты, надо было читать правила!".
 
Окститесь, если только эти правила не написаны аршинными красными буквами через все онлайн бронирование. А иначе они это прочтут уже в аэропорту или внезапно узнают на стойке регистрации, пытаясь "эту сумочку (размером с Титаник) я возьму с собой в ручную кладь, там игрушки нашего Васеньки, слюнявчики" (и бог его знает что у мамашки лежит). И вот тогда начнется адище, когда семьи смогут улететь, лишь сдав всё в багаж, со скандалом разумеется.

В иных случаях простой обыватель ничего не читает. И да, Solnce2424, спасибо Лена, не все сидят на профильных форумах :)
 
Сейчас сторонники жестких методов вам объяснят что "сами виноваты, надо было читать правила!".
А можно, чего уж, ввести Победе и третью версию ручной клади - для пассажиров с билетами под кодом SU.
 
Реклама
А можно, чего уж, ввести Победе и третью версию ручной клади - для пассажиров с билетами под кодом SU.
ИМХО, вопрос даже чуть шире. Если мы составим табличку со всеми параметрами условий перевозки "Победы" и "Аэрофлота" - уверен отличий не в пользу пассажира "Аэрофлота" найдем очень много. То же самое питание. В Нижний это, согласен, не великая проблема. Но Москва-Барнаул - более четырех часов длится рейс. По правилам "Аэрофлота" там горячее питание. Но это просто один из фактиков. Но встает вопрос - а что останется от "Аэрофлота" на выполняемых "Победой" лэгах? Особенно если это отдельный перелет, или стыковка типа Барнаул-Москва-Пермь...
 
Назад