Всем привет Много написать наверное не получится, пусть это будет не отчет, а просто заметка о рейсе. Фото не будет, сорри. Снимать было не на что
Билет был куплен на сайте Руслайна накануне вечером. Время вылета рейса по расписанию- в 9 утра, приехал в аэропорт к 7:30, регистрация началась в 8 часов, то есть за час до вылета.
В Пермском аэропорту обслуживание рейса проходило в бизнес-зале, и это при стоимости билета в 845 рублей! В аэропорту было много журналистов, специально приглашенных дабы осветить это событие в сми (кстати может поэтому бизнес-зал был только сегодня, как исключение). Загрузка самолета примерно 90 процентов. Дал интервью для Пермского телевидения (Вести-Пермь), но ввиду моего сонного состояния и невнятной речи думаю что вряд ли это было сегодня в эфире (я не смотрел, возможно и было- позвоню друзьям и спрошу завтра). Вылет задержался минут на 20, так как сначала самолет взлетел с толпой журналистов, сделал круг над городом и после этого вернулся в аэропорт.
Летели где-то минут 45, как и было заявлено в расписании. В полете поили соком (апельсиновый/яблочный/томатный). В Кольцово садились с боковым ветром, на таком самолете для меня это очень интересные и приятные ощущения.
E-120- очень приятный для меня тип, на нем я реально чувствую что лечу, а не еду на автобусе (привет А320 и B737!). Очень хочется чтобы у Руслайна на этом направлении дела пошли хорошо, и чтобы в ближайшем будущем рейс стал ежедневным, а то и с частотой 2 раза в день, так как для меня такой способ добраться из Перми в Ебург самый удобный и быстрый.
А что, если сравнить с РЖД?
Сегодня я вышел из дома в Перми примерно в 7 часов утра, доехал до аэропорта Большое Савино за 30 минут используя исключительно общественный транспорт. Примерно в 11 часов утра я уже был на месте назначения в екб. Самый быстрый наземный способ добраться из Перми в Екатеринбург- загаженная и грязная скоростная электричка (повышенной комфортности, как называют ее сотрудники ржд! ), с отправлением из Перми в 6:40 утра. В пути 5:20, прибытие примерно в 12 часов дня. Если бы мне было известно о начале регистрации за час до вылета и ее окончании за 15-20 минут до вылета- я бы приехал в аэропорт около 8:30 утра. + сегодня из за журналистов вылетели с опозданием на 20 минут При правильной организации своего времени- и выборе самолета, как способа передвижения между этими двумя городами- экономия во времени составит как минимум 2 часа по сравнению с ржд. Да и + оно намного комфортнее, поэтому мой выбор- однозначно самолет! Так что пожелаем РусЛайну успехов на этом направлении, максимальную загрузку, и дальнейшего развития, опять же, повторюсь, все таки хочется, чтобы рейс стал ежедневным.
Мне кажется что желающих летать наберется достаточно, главное чтобы о рейсе узнало как можно больше людей. С рекламой рейса в Перми очень плохо, у нас его рекламируют только на жк-экранах в аэропорту. Разместили бы штук 5 рекламных баннеров на оживленных улицах города + рекламу в общественном транспорте, + рекламу на тв на первое время- и люди бы узнали, и набралось бы народа на 2 рейса в день. Тем более приблизительно 200-300 тысяч рублей на рекламу и раскрутку рейса- разве это деньги для авиакомпании?
На этом все, если будут вопросы- с удовольствием отвечу
Билет был куплен на сайте Руслайна накануне вечером. Время вылета рейса по расписанию- в 9 утра, приехал в аэропорт к 7:30, регистрация началась в 8 часов, то есть за час до вылета.
В Пермском аэропорту обслуживание рейса проходило в бизнес-зале, и это при стоимости билета в 845 рублей! В аэропорту было много журналистов, специально приглашенных дабы осветить это событие в сми (кстати может поэтому бизнес-зал был только сегодня, как исключение). Загрузка самолета примерно 90 процентов. Дал интервью для Пермского телевидения (Вести-Пермь), но ввиду моего сонного состояния и невнятной речи думаю что вряд ли это было сегодня в эфире (я не смотрел, возможно и было- позвоню друзьям и спрошу завтра). Вылет задержался минут на 20, так как сначала самолет взлетел с толпой журналистов, сделал круг над городом и после этого вернулся в аэропорт.
Летели где-то минут 45, как и было заявлено в расписании. В полете поили соком (апельсиновый/яблочный/томатный). В Кольцово садились с боковым ветром, на таком самолете для меня это очень интересные и приятные ощущения.
E-120- очень приятный для меня тип, на нем я реально чувствую что лечу, а не еду на автобусе (привет А320 и B737!). Очень хочется чтобы у Руслайна на этом направлении дела пошли хорошо, и чтобы в ближайшем будущем рейс стал ежедневным, а то и с частотой 2 раза в день, так как для меня такой способ добраться из Перми в Ебург самый удобный и быстрый.
А что, если сравнить с РЖД?
Сегодня я вышел из дома в Перми примерно в 7 часов утра, доехал до аэропорта Большое Савино за 30 минут используя исключительно общественный транспорт. Примерно в 11 часов утра я уже был на месте назначения в екб. Самый быстрый наземный способ добраться из Перми в Екатеринбург- загаженная и грязная скоростная электричка (повышенной комфортности, как называют ее сотрудники ржд! ), с отправлением из Перми в 6:40 утра. В пути 5:20, прибытие примерно в 12 часов дня. Если бы мне было известно о начале регистрации за час до вылета и ее окончании за 15-20 минут до вылета- я бы приехал в аэропорт около 8:30 утра. + сегодня из за журналистов вылетели с опозданием на 20 минут При правильной организации своего времени- и выборе самолета, как способа передвижения между этими двумя городами- экономия во времени составит как минимум 2 часа по сравнению с ржд. Да и + оно намного комфортнее, поэтому мой выбор- однозначно самолет! Так что пожелаем РусЛайну успехов на этом направлении, максимальную загрузку, и дальнейшего развития, опять же, повторюсь, все таки хочется, чтобы рейс стал ежедневным.
Мне кажется что желающих летать наберется достаточно, главное чтобы о рейсе узнало как можно больше людей. С рекламой рейса в Перми очень плохо, у нас его рекламируют только на жк-экранах в аэропорту. Разместили бы штук 5 рекламных баннеров на оживленных улицах города + рекламу в общественном транспорте, + рекламу на тв на первое время- и люди бы узнали, и набралось бы народа на 2 рейса в день. Тем более приблизительно 200-300 тысяч рублей на рекламу и раскрутку рейса- разве это деньги для авиакомпании?
На этом все, если будут вопросы- с удовольствием отвечу
Последнее редактирование: