Пермь- Екатеринбург на Embraer 120 с бонусом в виде бизнес-зала в Пермском аэропорту!

macovskiy

Местный
Всем привет ;) Много написать наверное не получится, пусть это будет не отчет, а просто заметка о рейсе. ;) Фото не будет, сорри. Снимать было не на что :)


Билет был куплен на сайте Руслайна накануне вечером. Время вылета рейса по расписанию- в 9 утра, приехал в аэропорт к 7:30, регистрация началась в 8 часов, то есть за час до вылета.

В Пермском аэропорту обслуживание рейса проходило в бизнес-зале, и это при стоимости билета в 845 рублей! В аэропорту было много журналистов, специально приглашенных дабы осветить это событие в сми (кстати может поэтому бизнес-зал был только сегодня, как исключение). Загрузка самолета примерно 90 процентов. Дал интервью для Пермского телевидения (Вести-Пермь), но ввиду моего сонного состояния и невнятной речи думаю что вряд ли это было сегодня в эфире :D (я не смотрел, возможно и было- позвоню друзьям и спрошу завтра). Вылет задержался минут на 20, так как сначала самолет взлетел с толпой журналистов, сделал круг над городом и после этого вернулся в аэропорт.

Летели где-то минут 45, как и было заявлено в расписании. В полете поили соком (апельсиновый/яблочный/томатный). В Кольцово садились с боковым ветром, на таком самолете для меня это очень интересные и приятные ощущения.

E-120- очень приятный для меня тип, на нем я реально чувствую что лечу, а не еду на автобусе (привет А320 и B737!). Очень хочется чтобы у Руслайна на этом направлении дела пошли хорошо, и чтобы в ближайшем будущем рейс стал ежедневным, а то и с частотой 2 раза в день, так как для меня такой способ добраться из Перми в Ебург самый удобный и быстрый.

А что, если сравнить с РЖД?

Сегодня я вышел из дома в Перми примерно в 7 часов утра, доехал до аэропорта Большое Савино за 30 минут используя исключительно общественный транспорт. Примерно в 11 часов утра я уже был на месте назначения в екб. Самый быстрый наземный способ добраться из Перми в Екатеринбург- загаженная и грязная скоростная электричка (повышенной комфортности, как называют ее сотрудники ржд! :D), с отправлением из Перми в 6:40 утра. В пути 5:20, прибытие примерно в 12 часов дня. Если бы мне было известно о начале регистрации за час до вылета и ее окончании за 15-20 минут до вылета- я бы приехал в аэропорт около 8:30 утра. + сегодня из за журналистов вылетели с опозданием на 20 минут :) При правильной организации своего времени- и выборе самолета, как способа передвижения между этими двумя городами- экономия во времени составит как минимум 2 часа по сравнению с ржд. Да и + оно намного комфортнее, поэтому мой выбор- однозначно самолет! Так что пожелаем РусЛайну успехов на этом направлении, максимальную загрузку, и дальнейшего развития, опять же, повторюсь, все таки хочется, чтобы рейс стал ежедневным.

Мне кажется что желающих летать наберется достаточно, главное чтобы о рейсе узнало как можно больше людей. С рекламой рейса в Перми очень плохо, у нас его рекламируют только на жк-экранах в аэропорту. Разместили бы штук 5 рекламных баннеров на оживленных улицах города + рекламу в общественном транспорте, + рекламу на тв на первое время- и люди бы узнали, и набралось бы народа на 2 рейса в день. Тем более приблизительно 200-300 тысяч рублей на рекламу и раскрутку рейса- разве это деньги для авиакомпании? :)

На этом все, если будут вопросы- с удовольствием отвечу :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Этот маршрут уже открывали, кажется, "Уральцы", на чем-то большом. Эмбраер конечно больше тут подходит.
 
Не 845руб,, а по 300 руб. пока половина салона продаётся:

http://koltsovo.ru/?novosti&000707

Дешевле автобуса, поезда и такси: 1 км = 1 рубль! Из Екатеринбурга в города Урало-Сибирского региона и Казахстан теперь можно летать, причем по беспрецедентно низким ценам, доступным даже студентам и пенсионерам!

Тариф на авиаперелет из Екатеринбурга в одну сторону составляет: в Пермь – 300* руб., Тюмень – 300* руб., Магнитогорск - 400* руб., Казань – 730* руб., Оренбург – 730* руб., Караганду – 1300* руб., Костанай – 580* руб.; Нижний Новгород – 1040* руб., Омск – 860* руб. Купить билет и совершить полет по этому тарифу можно до 20 декабря 2011 г. включительно. Детям до 2-х лет предоставляется скидка 90 процентов (без места, на руках у взрослого пассажира). Сборы авиакомпании включены в стоимость билета. По данному тарифу – до 15 кресел на рейсе.

В первые месяцы полетов авиакомпания «Руслайн» в рамках проекта с аэропортом Кольцово по развитию региональной авиации в качестве приветственного бонуса делает пассажирам такое уникальное в истории мировой авиации предложение. Напомним, что в 2011 г. Кольцово приобрел четыре 30-местных турбовинтовых самолета Embraer 120 и передал в долгосрочный лизинг авиакомпании «РусЛайн», которая с 16 августа 2011 г. приступила к выполнению прямых регулярных рейсов из Екатеринбурга в 11 городов России и Казахстана. При этом на этапе обкатки рейсов аэропорт субсидирует региональные авиаперевозки.

Бронирование и приобретение билетов:

http://ticket.rusline.aero/ru/pricetable

---------- Добавлено в 10:27 ----------

scheme.jpg
 
avro, зимой этого года Декстер летал на Пилатусе. Они отменяли постоянно рейсы в связи с маленькой загрузкой, поэтому ими никто и не летал :)


kepesh, 300 рублей + сборы, вот и получается 800.
 
.....И себестоимость кресла на этом плече выше раза так в 2 приблизительно (это минимум)
 
.....И себестоимость кресла на этом плече выше раза так в 2 приблизительно (это минимум)

Согласен. Имхо, пусть продают 5 мест по промо-тарифу 800 рублей, а остальное по 1500-2000 рублей. За 1,5-2 тыс я буду летать.

blck, А какова себестоимость рейса примерно? Тысяч 30-50 рублей я так думаю? Какой расход топлива у Е120 на час полета?
 
macovskiy, чуток побольше, но порядок суммы где-то такой. Что, к сожалению, показывает нерентабельность этого рейса даже при высокой загрузке.
За 3 штуки я думаю уже летать никто не будет.
 
avro


kepesh, 300 рублей + сборы, вот и получается 800.

* стоимость указана в одну сторону, возможны агентские сборы (при покупке билета на сайте компании сбор составляет 275 руб.; при покупке в авиакассах - по усмотрению Агента)
 
На тему расхода топлива, из вчерашних новостей

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/26/222245.html

Геннадий Миронов, командир экипажа, командир эскадрильи Embraer:

- Это хороший региональный самолет, развивающий скорость до 550 км/час. Его преимущество, это высота полета, его практический потолок - 9 760 метров. Ни один наш самолет не может достичь такой высоты. В час самолет потребляет 340-380 кг топлива и может двигаться без дозаправки пять-шесть часов. Теплый зимой, прохладный летом.
 
чуток побольше, но порядок суммы где-то такой. Что, к сожалению, показывает нерентабельность этого рейса даже при высокой загрузке.
За 3 штуки я думаю уже летать никто не будет.

blck, так как тут аэропорт Кольцово- организатор рейсов, наверняка они скидки дают хорошие на аэропортовое обслуживание. Посмотрел сейчас, E120 расходует 390 кг топлива на час полета, думаю топлива требуется максимум на 500 долларов для этого рейса. Так что, возможно и рентабельно будет, правда я не знаю сколько там набегает за аэронавигацию и прочее.
 
Реклама
blck, так как тут аэропорт Кольцово- организатор рейсов, наверняка они скидки дают хорошие на аэропортовое обслуживание. Посмотрел сейчас, E120 расходует 390 кг топлива на час полета, думаю топлива требуется максимум на 500 долларов для этого рейса. Так что, возможно и рентабельно будет, правда я не знаю сколько там набегает за аэронавигацию и прочее.

390 - это расход в горизонте, учитывая взлет посадку смело удваивайте (как минимум).
Далее вся обслуга и прочее..... Так и набежит, как я сказал
так что при наличии альтернативного вида транспорта в виде электрички - пустой номер.

---------- Добавлено в 09:34 ----------

Я за 6-8 тысяч в Уфу из Екб летаю. Жизнь и партия заставляет. И, обычно, на этом направлении самолет (Л-410) летает полным.
Так видимо нет вменяемого альтернативного прямого ж.д. сообщения со сравнимым с самолетом временем доставки
 
так что при наличии альтернативного вида транспорта в виде электрички - пустой номер.
При том что из Перми нет ни одного (если не ошибаюсь) рейса в восточном направлении думается, что такой рейс прежде всего возможность подобрать удобную стыковку куда-нибудь в Новосиб, Иркутск, Пекин или еще куда-нибудь. В такой ситуации электричка совсем не удобнее
 
При том что из Перми нет ни одного (если не ошибаюсь) рейса в восточном направлении думается, что такой рейс прежде всего возможность подобрать удобную стыковку куда-нибудь в Новосиб, Иркутск, Пекин или еще куда-нибудь. В такой ситуации электричка совсем не удобнее

Конечно, если это не standalone рейс, а подвоз куда-то для консолидации потоков - то его экономика уже становится совсем другой. Это уже хабовая система, там экономика не расчитвается впрямую на 1м рейсе, а на всем плече перелета.
 
Я за 6-8 тысяч в Уфу из Екб летаю. Жизнь и партия заставляет. И, обычно, на этом направлении самолет (Л-410) летает полным.

6-8 тысяч в Уфу из ЕКБ на Л-410, это сильно... Дороже чем из Москвы в Сочи и Анапу, не говоря уже о Краснодаре...
 
данный конкретный VQ-BBX страдал неисправной климатической системой. Из сопел дул горячущий воздух. Даже после замечаний пассажиров, когда снизили температуру в салоне... по моим ощущениям градусов на 5.
Это, видимо, не неисправность "данного конкретного VQ-BBX", а специфика системы вентиляции и обогрева салона на данном типе. Например, в VQ-BCL бывает так же жарко и душно.
 
Сегодня мне прямо после прилета и постановки на стоянку в Кольцово пришлось будить бортпроводника, который сразу после взлета вырубился и проспал всю дорогу, между прочем, забыв разнести сок и предпосадочные карамельки :D Он еще и вставать не хотел, только когда я начал его трясти- человек опомнился и побежал открывать дверь :D

Весело конечно, но имхо снижает безопасность полета, ибо в случае чего при посадке бортпроводник должен помогать людям выбраться из самолета, да и даже элементарно выключить свет перед снижением и проверить никто ли не спит и все ли пристегнуты :)
 
Последнее редактирование:
Сегодня мне прямо после прилета и постановки на стоянку в Кольцово пришлось будить бортпроводника, который сразу после взлета вырубился и проспал всю дорогу, между прочим, забыв разнести сок и предпосадочные карамельки Он еще и вставать не хотел, только когда я начал его трясти- человек опомнился и побежал открывать дверь

Весело конечно, но имхо снижает безопасность полета, ибо в случае чего при посадке бортпроводник должен помогать людям выбраться из самолета, да и даже элементарно выключить свет перед снижением и проверить никто ли не спит и все ли пристегнуты

Сильно, конечно!!
 
Реклама
Сегодня мне прямо после прилета и постановки на стоянку в Кольцово пришлось будить бортпроводника, который сразу после взлета вырубился и проспал всю дорогу, между прочем, забыв разнести сок и предпосадочные карамельки :D Он еще и вставать не хотел, только когда я начал его трясти- человек опомнился и побежал открывать дверь :D

Весело конечно, но имхо снижает безопасность полета, ибо в случае чего при посадке бортпроводник должен помогать людям выбраться из самолета, да и даже элементарно выключить свет перед снижением и проверить никто ли не спит и все ли пристегнуты :)
Ужас какой! Видимо, в этой авиакомпании люди рабтают на износ.
 
Назад