Пермь - Москва - Архангельск - Москва - Пермь

    ketanov

    Новичок
    Klass
    Угу, их там два, правда, 1 и 2 :) По размерам в принципе типичный:) В Перми такой же:)

    Кстати, наверное, интересная деталь - на фото в дальнем углу видно дверной проём и в нём людей - именно там происходит регистрация на рейс и приём багажа.
     
    Последнее редактирование:

    Дионисий

    заблокирован
    ketanov сказал(а):
    Кстати, наверное, интересная деталь - на фото в дальнем углу видно дверной проём и в нём людей - именно там происходит регистрация на рейс
    и приём багажа.
    И, насколько помню, еще секьюрити там же сидят. Эээээ..., тесно им там, аднака.
    ketanov, около WC снимали? ;)
     

    svv

    Любопытный
    Основной накопитель в Архангельске (регистрация №1) еле-еле вмещает в себя 150 человек, второй накопитель примерно на 100, он был достроен в 2004 году путем и занял площади представительства АВЛ (тогда еще), камеры хранения, каморки уборщиц, военной комендатуры и кассы Архангельского ТАВС. Второй накопитель обычно используют в летние периоды и для регистрации Мурманска и СПТ круглый год.

    При регистрации в первом накопителе схема такая - паспортный контроль ЛОВДТ - досмотр САБ - регистрация на рейс и сдача багажа.

    В плане прохождения предполетных процедур регистрации очень не грамотно получился второй накопитель. Мало очень места и три пассажира могут реально создать толпу. Кроме того там ужасно расположена лента интероскопа-большие сумки практически не реально в пихнуть в это пространство. Самый цирк это когда в этот накопитель пихают Амдерму-2 в конце лета - у них сумки просто не пролезают.
    Если кому интересно могу подробно расписать по зданиям и этажам что где находится в аэропорту.;)
     

    Песец

    белый и пушистый
    Не перестаю удивляться,

    как а/п Архангельск умудрялся работать в восьмидесятые (когда количество рейсов не шло ни в какое сравнение с нынешним), если даже сейчас при сколь-нибудь существенной задержке рейса (о которой стало известно после регистрации) в накопителе не продохнуть.

    Воспоминания детства: летом в двухъярусном "новом" здании а/п (на вылет и прилет делить некорректно по причине отсутствия помещения для прилета :D ) с немаленькой нестерильной зоной (как верно отмечено, на фото выше мелкий зальчик уже в стерильной зоне), была толпа народа, сидели на ступеньках лестниц на второй ярус.

    Мое единственное предположение, как удавалось-таки отправлять рейсы: логистика была построена по-человечески, чем и спасались: сначала регистрация на четырех (?) стойках c шелестящими табло в нестерильной зоне и "отстой" зарегистрированных в ней же и на улице в компании незарегистрированных, потом (когда станет понятно, что сажать уже можно) зазывали на досмотр и по-быстрому заводили в автобус (а то и своим ходом), не задерживаясь в накопителе. Так ли это было, сейчас уже не помню (был недостаточно сознателен в то время). Сейчас наоборот :p
     

    svv

    Любопытный
    ramitamimi,
    да система выстроена именно так. В планах аэропорта по развитию значится применить второй этаж на котором представительства ЮТ и 5Н и различные лавки под регистрацию с установкой телетрапов. Но для этого еще нужно укрепить покрытие аванперрона.
    Песец,
    думаю в 80-ые было полегче с регистрацией т.к. тратилось на каждого пассажир значительно мень времени.
    Сейчас хоть багаж убрали из здания, а то когда идет регистрация на Москву и прилетают другие рейсы в вокзале просто свалка. Правда и деревянный хлев куда это дело переместили не альтернатива явно.
    Года 4 назад шли разговоры о новом здании, которое собирались строить ближе от основного в сторону военного сектора, но потом все притихло и последний план предусматривает расширение путем пристройки на привокзальную площадь первого этажа метров на 10-15.
     

    Песец

    белый и пушистый
    Да уж, багажный сарай зачетный, хотя до Иркутска, конечно, далеко, учитывая некоторую разницу в пассажиропотоке.

    Могу ошибаться, но в те же 80-е, кажется, из того сарая (или из его предшественника) отправляли местные рейсы. А потом, кажется, там еще был туалет :D

    Новое здание а/п Архангельска сейчас ни к чему IMHO - телетрапы в действующем был бы предел мечт (хотя, конечно, проигрыш по панораме летного поля со второго этажа со стеклянной стеной, которую, похоже, с тех самых 80-х и не мыли). Видел - ТУ3 ставили прямо носом к вокзалу (хотя, может быть, они пустые были).

    Более интересно, как будет решаться проблема ремонта ВПП (если будет), учитывая что Талаги - гнездо Норда и просто так в Лахту теперь не полетаешь (да и есть ли теперь эта Лахта?) Может, МРД перекуют? :confused2:
     

    svv

    Любопытный
    Песец,
    туалет был в другом здании, там сейчас кафе Каролина (помятуя прошлое здания в народе - "Фекалина"). Свистки действительно ставят, но для более тяжелых нужно укреплять однозначно.
    Лахты уже нет, МРД и РД поразбирали и продали, а по полосе теперь заезды устраивают. Остался работать только Васьково на местные линии.
     

    Песец

    белый и пушистый
    а/п Архангельск

    После таких туалетно-багажных приключений тем более удивительно, что бизнес-зал более-менее пристоен.

    Лахту жаль - теперь, похоже, тяжелые типы может принимать только Талаги, даже теоретически.
     

    svv

    Любопытный
    Песец,
    Лахту жаль - теперь, похоже, тяжелые типы может принимать только Талаги, даже теоретически.
    Ну да, в Васьково полоса идентичная, только рулежек нет.
    На бизнес зал, насколько знаю, администрация что-то отчисляла.