Пермь - Москва - Архангельск - Москва - Пермь

ketanov

Новичок
Вот и я созрел для небольшого отчётика.

Всё началось с того, что мы решили встретить новый год у тёщи в Архангельске, так как прямых рейсов нет, оптимальный маршрут вырисовывался через Москву и оставалось только подобрать оптимальные тарифы. Спецтарифов на 26 декабря из Перми в Москву не было ни у одной авиакомпании и решено было лететь S7 Airlines рейсом 302, как более подходящим для стыковки с рейсом 447 в Архангельск авиакомпании UTair с учётом того, что предстоял переезд из Домодедово во Внуково, так как ни один авиаперевозчик из Перми во Внуково рейсы не выполняет, а в Архангельск в разы дешевле лететь UTair.

Летели с женой и полуторогодовалой дочкой, поэтому при покупке билетов я хотел сразу забронировать удобные места (по-моему в аэрофлоте это делать можно было), но по словам кассира в s7 это не предусмотрено. Поэтому я был сильно удивлён, когда при регистрации на рейс место для жены с ребёнком оказалось забронированным, причём не самым удобным 14с (летели в Airbus 319). Причём со слов представителя s7, оказывается, если место для пассажира с ребёнком, то оно бронируется сразу при покупке. Так же, с его слов: компьютер блокирует места рядом с таким пассажиром до тех пор пока не останется других свободных мест. Таким образом мне было просто отказано лететь рядом с женой и ребёнком, и мне выдали талон с местом 14D, успокоив тем, что эти места всё равно будут свободны и я просто пересяду. Какого же было моё удивление когда мы поднялись на борт - эти места были заняты, при заполении около 80%, пришлось просто договорится с этим пассажиром и поменятся местами. Если бы с попутчиком договорится не получилось, то остался бы неприятный осадок.
s6000918jw5.jpg

s6000919bm1.jpg

s6000920yn4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
s6000921wd5.jpg

s6000927pj4.jpg

s6000930ud6.jpg


Вылетели точно по расписанию и тут ещё одно, но последнее неприятное впечатление - взлёт был очень жёстким, почти сразу как оторвались от земли последовало резкое ускорение, такое, что всех просто вдавило в кресла. После того как вышли на эшелон, с нами поздаровался командир экипажа и бодрым весёлым голосом сообщил, что мы находимся на высоте 10600 метров и, что температура за бортом -64 градуса, а полёт будет длится 2 часа. Сразу после этого бортпроводники разнесли напитки и обед. Посадка в Домодедово была мягкой, мы подрулили к телетрапу и через 10 минут уже сидели в такси в направлении Внуково.
 
Последнее редактирование модератором:
Такси из Домодево во Внуково - 2000)
s6000937sg8.jpg


Внуково.
s6000943lw1.jpg


Ужин от UTair - очень вкусно и очень горячо)
s6000947jp4.jpg


Получение багажа.
s6000958ar2.jpg


Во Внуково немного покушали, прогулялись по зданию аэропорта и подошло время регистрации на рейс, к началу которой мы немного опоздали и встали в очередь уже без надежды оказаться в первом ряду эконом класса, но тут же девушка осуществляющая регистрацию подозвала нас к себе без очереди и выдала талоны с местами 14 а и б. На улице к вечеру похолодало и тут показала свои негативные стороны система посадки пассажиров в автобус во Внуково. Продолжалась она минут 15 и когда наконец двери автобуса закрылись - все стучали зубами. Наконец когда нас привезли и мы уселись в тёплые кресла пришло чувство расслабленности и небольшое желание чего-нибудь скушать, заодно и проверить, что предлагает в полёте UTair своим пассажирам, но как назло перед самой ВПП мы остановились и простояли минут 20, после чего благополучно взлетели и набрали высоту 9000 метров. На ужин было предложено выбрать мясо, курицу или рыбу, в общем питание на борту было очень достойным. После мягкой посадки мы дождались трапа и автобуса, который привёз нас не к дверям аэропорта, а к воротам, которые вели на привокзальную площадь. Оттуда пришлось идти в здание аэропорта, где предусмотрительно уже находился представитель UTair и отправлял всех в другой корпус получать багаж и правильно делал, так как таких я (впервые в Талаги) было очень много и догадаться без чьей-нибудь помощи, что получение багажа происходит совсем другом здании было невозможно, потому что никаких указателей на улицеи в здании аэропорта нет.
 
Последнее редактирование:
ketanov,
место получения багажа перенесли с лета из-за нехватки площадей в основном здании.
Я там в сентябре даже замерзнуть успел
 
Обратно мы летели тем же UTair рейсом 448, тогда я и успел снять восход солнца с высоты 10км. Так как в эту ночь я успел поспать всего час-полтора, сил ни на что не осталось и дорога домой для меня была в полудрёме и всё что запомнилось это посадка во Внуково была хоть и мягкой, но на торможении когда был включён реверс вполне реально, если кто-то из пассажиров ударился головой об противоположное кресло а так же запомнилась удобная, на мой взгляд, система контроля в Шереметьево (обратно из Москвы в Пермь мы летели Аэрофлот-Нордом рейсом 659 на Ту 134, который меня удивил, видимо, новым салоном, и не единым скрипом во время полёта). Садились в Перми странно, снизившись, то набирали, то снижали скорость, но сама посадка была мягкой. Всё:)

На точно таком же Ту 134 Аэрофлот-норда мы должны будем лететь SVO - PEE, поэтому не удержался и сфотографировал этого красавца в Талаги.
s6001044yl6.jpg


Ту 154 готовят к полёту.
s6001045vw7.jpg


Восход солнца на высоте 10 км.
s6001046ng3.jpg


Боинги Sky Express во Внуково. С 20 января начинают полёты из Перми.
s6001047kr2.jpg
 
Последнее редактирование:
svv сказал(а):
ketanov,
кто был представителем в Арх?
Не успел посмотреть фамилию, от усталости уже скорее хотелось в машину, ведь предстояло ещё час ехать до Северодвинска)
Мужчина около сорока лет, крупный такой, но не полный, с короткой стрижкой)
Когда обратно летели был, напротив, молодой и худенький)
 
svv сказал(а):
Обратно был уже представитель Норда я так понял?
Нет. Нордом мы из SVO в PEE летели) А из ARH в VKO тоже UTair.

Кстати, у Норда, самый скудный обед, маленькая подложка с несколькими креветками, нарезкой какой-то белой морской рыбы, листом салата, долькой лимона, булочкой и конфеткой "Халва в шоколаде".
 
Реклама
Кстати, никто не знает с чем связаны такие "дёргания" скорости при посадке ?
 
ketanov,
я думаю снижение произвели раньше и вытягивают в горизонтальном полете до выхода на глиссаду. Сам несколько раз так попадал, самые противные ощущения на Ан-24
 
ketanov сказал(а):
Причём со слов представителя s7, оказывается, если место для пассажира с ребёнком, то оно бронируется сразу при покупке. Так же, с его слов: компьютер блокирует места рядом с таким пассажиром до тех пор пока не останется других свободных мест. Таким образом мне было просто отказано лететь рядом с женой и ребёнком, и мне выдали талон с местом 14D,
это что ли что бы не мешали если появится муж Вашей жены? :D :)
 
Увитур
На самом деле смешного мало, моя жена боится летать и, если бы поменяться не удалось, то переживала бы больше.

ps. Это чтоб было комфортно с ребёнком лететь как пассажиру с ребёнком так и другим пассажирам - нет никого рядом, если рейс без полной загрузки. Как говорится хотят как лучше, а получается как всегда. Кстати, в UTair, Sky Express и Аэрофлот-Норд специально блокируют первые удобные ряды для пассажиров с детьми, инвалидов и беременных женщин (про скай у них на сайте прочитал, а Utair и Норд - это комментарии их представителей). Предполагаю, что это во всех авиакомпаниях. Значит s7 как-то перемудрил излишней заботой)
 
Повторение маршрута 21-27 февраля:) Ничего примечательного не было, кроме смены Utair на Аэрофлот Норд и Такси на Аэроэкспресс:) Поэтому выложу только фото и видео:)
 
ketanov, интересно!!! =))) а зал вылета в Талаги действительно такой маленький или нет?
 
Реклама
Назад