Эх, поездочка вчера была.. Что делать, если в 18 часов осознаешь, что срочно надо в Москву?? Правильно, звонишь в С7. Но там хладнокровно отвечают, что лежит система, и забронировать билет не могут. Прыгаешь в машину верного друга, и рвешь когти (шипы) в Екат, дабы успеть на рейс ЕХ303, выполняемый скайэкспрессом (прости Господи). Уже в пути забронировав и оплатив картой по телефону билеты, летим в екб. Дорога гадкая, гололедная, загруженная трафиком и ментами. Летим, поглядывая на часы - за 4 часа надо успеть в аэропорт. Участок трассы до кунгура, будь он неладен, как обычно преодолевается долго и муторно, дальше посвободнее. В итоге, в 22-30 были в порту. Давно не летал оттуда. Красиво там стало и цивильно. Регистрация, досмотр, и тут же посадка. Вопреки надеждам, подали боинг а не як-42 Заходим на борт, там толкучка страшная. И ни одного бортпроводника. Места 21А и В. Предпоследний ряд. Пробираемся сквозь толпу менеджеров в очках, распихивающих свои зимние уборы и ноутбуки по полкам и стремящихся поскорее, подтолкнув соседа, занять свое место. Вот он, ряд 21. Располагаемся. И слышу за спиной безгамотную дворовую речь, обильно разбавленную неумелым матом, двух пту-шниц. Откуда они там? Ба... так это стюардессы! Такое ощущение, что они не виделись несколько лет! Бурно обсуждают празднование нового года, кто с кем проснулся и тд. Причем слышно все настолько ясно, что создается впечатление, что сей диалог есть часть развлекательной программы. Я поинтересовался у них, не выпало ли мне счастье лететь с ЛетчикомЛехой, услышал вопросительно-удивительное "А это кто?".
Ну вот, все расселись, некто неизвестный выдал "Двери в положение арм" и из динамиков раздалась речь старшего бортпроводника, который представился Альбертом, начал выговаривать свою (?) фамилию, дважды запнулся и отказался от этой идеи. Демонстрация спасательнго оборудования это что то.. Под ломаную, корявую русско-английскую речь пту-шницы показали всем где выходы, куда указывает световое табло и как надевать спасательный жилет!!!! Я задумался: над каким [не скрытым подо льдом] водным пространством мы полетим?? Ну да ладно. С чем скай не шутит. Руление, разбег, резвый взелт. Зашибись. Люблю это состояние. Набрали высоту, телки разнесли щедрейшее скаевское меню. В наличии, как обычно, нет почти ничего. Заказываю сомнительный салат и сендвич. Все это было успешно выдано, но к салату была предложена ЛОЖКА, ибо вилки почему то закончились! Предлагаю стю продемонстрировать как можно ложкой нацепить лист салата и скользкий кусок курицы. Краснеет и лукаво хихикает. В итоге, минут через 20, вилка нашлась. Спасибо. И тут началась злейшая турбулентность, в пространстве между подголовниками кресел и багажной полкой хаотично замельтешили очкастые головы непристегнутых паксов. Забавно все это выглядело, ей Богу. У меня вот привычка есть: держать ремень застегнутым в течение всего полета. И она то меня в который раз выручает. Прошло еще часика полтора (а кто знает, почему с перми до москвы лететь полтора часа, а с еката почти три?) и начали снижаться. Уже видна полоса. Как зеркало. Неужто лед? Плюх! Брызги! Твою мать, температура за бортом +2 и это при чистом небе зимой. Очень, очень долго выруливали на стоянку, столько же ждали в автобусе, пока основная часть авианоутбучников завершит свои процессы и возжелает покинуть столь негостеприимный салон. Москва уже ждала и манила бутылками вискаря и каре ягненка, посему поспешили в неком желтеньком такси поскорее покинуть внучку
Итог: не летайте без острой нужды скаем
Ну вот, все расселись, некто неизвестный выдал "Двери в положение арм" и из динамиков раздалась речь старшего бортпроводника, который представился Альбертом, начал выговаривать свою (?) фамилию, дважды запнулся и отказался от этой идеи. Демонстрация спасательнго оборудования это что то.. Под ломаную, корявую русско-английскую речь пту-шницы показали всем где выходы, куда указывает световое табло и как надевать спасательный жилет!!!! Я задумался: над каким [не скрытым подо льдом] водным пространством мы полетим?? Ну да ладно. С чем скай не шутит. Руление, разбег, резвый взелт. Зашибись. Люблю это состояние. Набрали высоту, телки разнесли щедрейшее скаевское меню. В наличии, как обычно, нет почти ничего. Заказываю сомнительный салат и сендвич. Все это было успешно выдано, но к салату была предложена ЛОЖКА, ибо вилки почему то закончились! Предлагаю стю продемонстрировать как можно ложкой нацепить лист салата и скользкий кусок курицы. Краснеет и лукаво хихикает. В итоге, минут через 20, вилка нашлась. Спасибо. И тут началась злейшая турбулентность, в пространстве между подголовниками кресел и багажной полкой хаотично замельтешили очкастые головы непристегнутых паксов. Забавно все это выглядело, ей Богу. У меня вот привычка есть: держать ремень застегнутым в течение всего полета. И она то меня в который раз выручает. Прошло еще часика полтора (а кто знает, почему с перми до москвы лететь полтора часа, а с еката почти три?) и начали снижаться. Уже видна полоса. Как зеркало. Неужто лед? Плюх! Брызги! Твою мать, температура за бортом +2 и это при чистом небе зимой. Очень, очень долго выруливали на стоянку, столько же ждали в автобусе, пока основная часть авианоутбучников завершит свои процессы и возжелает покинуть столь негостеприимный салон. Москва уже ждала и манила бутылками вискаря и каре ягненка, посему поспешили в неком желтеньком такси поскорее покинуть внучку
Итог: не летайте без острой нужды скаем