Пермь-Москва через ж.. Екатеринбург

Kurt

Местный
Эх, поездочка вчера была.. Что делать, если в 18 часов осознаешь, что срочно надо в Москву?? Правильно, звонишь в С7. Но там хладнокровно отвечают, что лежит система, и забронировать билет не могут. Прыгаешь в машину верного друга, и рвешь когти (шипы) в Екат, дабы успеть на рейс ЕХ303, выполняемый скайэкспрессом (прости Господи). Уже в пути забронировав и оплатив картой по телефону билеты, летим в екб. Дорога гадкая, гололедная, загруженная трафиком и ментами. Летим, поглядывая на часы - за 4 часа надо успеть в аэропорт. Участок трассы до кунгура, будь он неладен, как обычно преодолевается долго и муторно, дальше посвободнее. В итоге, в 22-30 были в порту. Давно не летал оттуда. Красиво там стало и цивильно. Регистрация, досмотр, и тут же посадка. Вопреки надеждам, подали боинг а не як-42 Заходим на борт, там толкучка страшная. И ни одного бортпроводника. Места 21А и В. Предпоследний ряд. Пробираемся сквозь толпу менеджеров в очках, распихивающих свои зимние уборы и ноутбуки по полкам и стремящихся поскорее, подтолкнув соседа, занять свое место. Вот он, ряд 21. Располагаемся. И слышу за спиной безгамотную дворовую речь, обильно разбавленную неумелым матом, двух пту-шниц. Откуда они там? Ба... так это стюардессы! Такое ощущение, что они не виделись несколько лет! Бурно обсуждают празднование нового года, кто с кем проснулся и тд. Причем слышно все настолько ясно, что создается впечатление, что сей диалог есть часть развлекательной программы. Я поинтересовался у них, не выпало ли мне счастье лететь с ЛетчикомЛехой, услышал вопросительно-удивительное "А это кто?".
Ну вот, все расселись, некто неизвестный выдал "Двери в положение арм" и из динамиков раздалась речь старшего бортпроводника, который представился Альбертом, начал выговаривать свою (?) фамилию, дважды запнулся и отказался от этой идеи. Демонстрация спасательнго оборудования это что то.. Под ломаную, корявую русско-английскую речь пту-шницы показали всем где выходы, куда указывает световое табло и как надевать спасательный жилет!!!! Я задумался: над каким [не скрытым подо льдом] водным пространством мы полетим?? Ну да ладно. С чем скай не шутит. Руление, разбег, резвый взелт. Зашибись. Люблю это состояние. Набрали высоту, телки разнесли щедрейшее скаевское меню. В наличии, как обычно, нет почти ничего. Заказываю сомнительный салат и сендвич. Все это было успешно выдано, но к салату была предложена ЛОЖКА, ибо вилки почему то закончились! Предлагаю стю продемонстрировать как можно ложкой нацепить лист салата и скользкий кусок курицы. Краснеет и лукаво хихикает. В итоге, минут через 20, вилка нашлась. Спасибо. И тут началась злейшая турбулентность, в пространстве между подголовниками кресел и багажной полкой хаотично замельтешили очкастые головы непристегнутых паксов. Забавно все это выглядело, ей Богу. У меня вот привычка есть: держать ремень застегнутым в течение всего полета. И она то меня в который раз выручает. Прошло еще часика полтора (а кто знает, почему с перми до москвы лететь полтора часа, а с еката почти три?) и начали снижаться. Уже видна полоса. Как зеркало. Неужто лед? Плюх! Брызги! Твою мать, температура за бортом +2 и это при чистом небе зимой. Очень, очень долго выруливали на стоянку, столько же ждали в автобусе, пока основная часть авианоутбучников завершит свои процессы и возжелает покинуть столь негостеприимный салон. Москва уже ждала и манила бутылками вискаря и каре ягненка, посему поспешили в неком желтеньком такси поскорее покинуть внучку

Итог: не летайте без острой нужды скаем
 
Реклама
кто знает, почему с перми до москвы лететь полтора часа, а с еката почти три?)
Як-42 (с крейсерской 750км/ч) летит 1550км ЕКБ-ВНК 2ч30мин (по штилям).
B-737 (с крейсерской 850км/ч) летит 1280км ПРМ-ВНК 2ч ровно (по штилям).
 
Ну и, простите, писанина, чесное слово! :(
 
Последнее редактирование:
подали боинг а не як-42
не понял, а причем здесь Як42 ? ? ?
у ская только бобики в парке . . .
иногда конечно летает что попало, когда много бобиков одновременно ломаются, но летают они прежде всего в Сочи, но никак не в Ебург . . .
 
Да уж :) За 4 с половиной часа доехать от Перми до Кольцово!!!! :D :D:D:D Это рекорд :) Мы на машине вообще как-то 7 часов ехали :)
Спасибо за отчет :) Читал с удовольствием, так как сам часто езжу из Перми в Екб и лечу из Екб скаем :D:D:pivo:
 
Реклама
Kurt,
нахреначили бы на этих пэтэушниц жалобу в книгу, а то действительно неприятно когда за шторкой х.....ми покрывают и тут же выходят к тебе с улыбкой :D:mad:
 
macovskiy сказал(а):
Мы на машине вообще как-то 7 часов ехали
Наверно года 3-4 назад было?? Там дорога была ужесная тогда. Вернее, дороги не было совсем. А сейчас отлично.

НаездНИК сказал(а):
Новый вид бизнеса - заплати за чистую вилку отдельно!
У нас были мысли, что сии вилки извлечены из мусорного ведра, но голод отогнал эти мысли :)

svv сказал(а):
нахреначили бы на этих пэтэушниц жалобу в книгу
Да лишнее это. Сомневаюсь, что эту книгу читает кто то. Так то самим весело было все это слушать. Дико, но весело :)
 
Курт! Даже, если это было, то неприлично выставлять разговоры стюардесс на всю страну. Лично я, даже зная распущенность
в нашей стране, не верю, что стюардессы могли неприлично ругаться и общаться на весь салон. Просто не верю.

Если все же правда, то просто Вам с экипажем не повезло. Мой знакомый недавно вернулся из Мосвы Скаем. Говорит, что все ему понравилось. И экипаж приветливый, и обслуживание, по его мнению, на хорошем уровне.

Мне кажется, что большенство написанного в Вашем отчете - неправда.
 
merry passenger сказал(а):
Даже, если это было, то неприлично выставлять разговоры стюардесс на всю страну
Да я и не выставлял. Просто привык к тому, что бп как то стараются не обходить вниманием паксов. Я сравниваю с афл, с7 и уаи. Да и посмотримте посты мои на форуме. В основном благодарности. Я по старой привычке к авиации и оюдям, которые так или иначе с ней связаны, отношусь с глубоким уважением. А в случае со вчерашним рейсом, все было как то халтурно.. по крайней мере, со стороны команды бортпроводников. Командиру, Сергею Ливневу - зур респект. Не смотря на турбулентность, процесс полета доставил удовольствие.
 
Kurt, как не выставляли? Выставили. И выставили в неприличном виде. Их разговоры за занавеской - это как-то все же их лично
дело. И неприлично выставлять их в свет. Если же они ругались матом за занавеской так, что было слышно в салоне, то пишите
об этом в закрытом письме на е-мэйл компании. Пусть их руководство с ними как следует побеседует. В следующий раз они
будут следить за собой. Надеюсь, что Вы меня поняли!
 
Последнее редактирование:
merry passenger,
жалко мое прошлое сообщение не прошло., а теперь лень все заново
Таких @@@@@ нужно реально наказывать, от них больше бардака, чем реальной работы. А в свете очень даже прилично их выставить, так как уважающая себя компания именно к людям общающимся с конечным потребителем выставляет самые высокие требования. Будь то б/пр, кассир или представитель. Все говорит об общем отношении.
Надеюсь Вы тоже меня поняли.

П.С. И просьба - поумерьте праведный гнев.
 
Реклама
Курт! Даже, если это было, то неприлично выставлять разговоры стюардесс на всю страну. Лично я, даже зная распущенность
в нашей стране, не верю, что стюардессы могли неприлично ругаться и общаться на весь салон. Просто не верю.

Если все же правда, то просто Вам с экипажем не повезло. Мой знакомый недавно вернулся из Мосвы Скаем. Говорит, что все ему понравилось. И экипаж приветливый, и обслуживание, по его мнению, на хорошем уровне.

Мне кажется, что большенство написанного в Вашем отчете - неправда.
По прочтении сего был связан смирительной рубашкой в приступе животного ржача.
 
Назад