Ночь. Внуково. Буфет. Орешки.
Бессмысленный и тусклый свет.
Полеты в ночь – такая скука.
Лететь всего-то два часа
Бессмысленный и тусклый свет.
Полеты в ночь – такая скука.
Лететь всего-то два часа
Воздушный Экспресс полетел в Пермь. Продажи, кажется, были открыты еще в прошлом году, и я почему-то купил билеты по 500 рублей без топливных сборов еще в прошлом году на всего 1 день в феврале, чтобы побывать на дне рождения у своего друга. Таким образом, на подарок ушло несколько больше денег, чем изначально планировалось.
Итак, 23:58, и я стою у выхода станции Юго-Западная, жду автобуса. Он приходит ровно к полуночи и забирает страждущих уехать во Внуково и другие остановочные пункты по пути. Автобус останавливается буквально на каждой остановке, но к 00:32 я оказываюсь во Внуково. Внутри – ночная зевота и очень мало людей. Нахожу стойку на Пермь, рейс 323, стойка одна, очередь человека на 4. за мной вскоре оказывается мама с дочкой лет 7 – 8. Становлюсь свидетелем чудесного диалога:
Дочка – Мама, а почему у того дяди зеленый паспорт и ничего больше нет. А у остальных бумажки и паспорта черные.
Мама – Ну не знаю доча. Наверное, у дяди какой-нибудь особенный билет, сложенный может быть внутри паспорта.
Д – Но паспорт то тонкий. И из него ничего не выглядывает.
М – Ну может он из другой авиакомпании, ну та, которая зеленая, Сибирь, да, точно, Сибирь. Вот и летаю сотрудники без билетов.
Тут я не выдерживаю и чтобы не выкатиться со смеху, пропустил маму с ребенком впереди себя на регистрацию. Мне никуда торопиться не надо, а заряд хорошего настроения уже получен. Попутно подмечаю, что обложку для паспорта надо было покупать менее яркого цвета. На регистрации прошу себе 11D, так как это запасной ряд, у прохода – смотреть в окно при ночном полете не особо хочется, я лучше посплю.
Оставшееся время снова знакомлюсь с Внуково – на вылете я здесь во второй раз, первый – летел в Калининград. Внучка ночью тиха и спокойна. Попив кофе, отправляюсь на досмотр. Штамп САБа в посадочном, рюкзачок боком, ой а у вас ничего не звенит, привет тебе чистая зона. Навернув пару кругов по залу ожидания сел почитать книгу. Минут через 5 вижу что у 3 гейта зажглось табло посадки и образовалась небольшая очередь. Почитал еще минуты три, очередь иссякла, сдал посадочный, прошел в автобус. Ехали мы достаточно долго – стройка во Внуково идет полным ходом и ее приходиться объезжать. Приехали. Борт VP-BFJ. Захожу на борт последним, попутно узнаю, что загрузка всего 46 пассажиров. И это в ночь с пятницы на субботу, когда по идеи множество пассажиров должны лететь погостить в Пермь или вернуться из деловых, личных или каких-то других поездок. Понимаю, что 11 ряд занят пассажиркой у окна, и тупо бросаю все пожитки на 2 ряд, места DEF. Лучше я полежу на 3 креслах, чем делить 3 кресла на двоих. :confused2: Бортперсонал – 3 мужчины, 1 девушка. Закрыли двери, покатились. Катились тоже долго, вышли на ВПП, покатились быстрее. Отрыв. И в серую слоистую темноту. Прошло минуты четыре, я отстегнул ремень, лег и уснул. Попутно просыпаясь, видел, как развозили еду, как забирали меню, как старший бригады БП читал информацию о полете. Спал относительно крепко, хоть и неудобно. Разбудили уже, когда началось снижение. Сели быстро, попутно выяснилось, что КВС попался лихой – вместо заявленных 06:40, я оказался в Перми в 06:18. Подогнали трап, затем автобус, все вышли. Автобус закрылся и тут наступил лирический момент – старший БП вышел на трап и помахал пассажирам на прощанье. Я чуть было не пустил скупую мужскую слезу, но было минус 11 градусов и мне больше хотелось уже доехать до порта, а затем до места моего обитания на сутки и выпить кофе хорошего. :confused2:
Последнее редактирование: