ПЕРРОН аэропортов. Для сообщений о любых номерах и самолетах

В посте же написано: RA-46643 из Новосибирска. Рейс должен быть под ИрАэро — РД 301 ИКТ-ОВБ-ЧЛБ по вторникам (в расписании Толмачево он есть).
 
Прошедшую субботу около 10.45 (по местному времени) из АП Кневичи улетел ТУ-134 RA-65694. У нас ТУ-134 летает только Эйр-Корьо в Пхеньян, так что редкость для наших краев. Куда мог быть этот борт? Чартер или что-то очередное сбившиеся с графика и замененное на другой тип ВС от Эйр Юнион?
 
Последнее редактирование:
Наверное, сюда... http://www.mil.ru/info/30372/33926/33959/38648/index.shtml
Минобороны продает почти 140 единиц техники.


----------

Вопрос. Серийные Ту-134Ш вида "y355xxxx" обособленные или вписываются в общую систему?
 
Последнее редактирование:
24.04.2008 Аэропорт Саратов-Центральный . 22.30 мин. На перроне
ЯК42Д:
42329 прилетевший из ДМД
42361, 42378, 42326 в ливрее Авиапрад но несущие теперь логотип "САРАВИА"
42328 или 42432 стоял далеко разглядеть не удалось
42316,42389 на обслуживании

АН24РВ 46494 Ю-тэйр
Andrew88 сказал(а):
Если 378 теперь в Саравиа, то куда ж они улетели?

уже вернулись
 
avro,
Ивандальавиа уже не там зажигает)
 
avro, снимите как нить 3 А320 в Кемерово ) ) )
во будет прикол ) ) )
 
Наблюдательный, про это я уже думал ))
 
Любопытно, с таким бортовым он на регулярке стоит или спецрейс был?

Фото из Домодедово
 
Мавр, это обычный регулярный рейс ) ) )
 
А разве это не правительственный борт??
 
Он же у них вроде так и остался одним единственным. Возит президента, а в свободное время "калымит" на регулярке.
 
15.05.2008 Аэропорт Саратов-Центральный. На перроне:

ЯК 42 42316 Саравиа на обслуживании.
ЯК 40 СибНИА б/н идентифицировать не смог
ЯК 42 Саравиа один свежевыкрашенный по видимому вернувшийся 42550 с ремонта или 42432,
42326 или 42378 в ливрее Авиапрад, но гордо несущий логотип Саравиа
42328.
МИ 8 22962 и 22987.
АН 24РВ 46603 Ю-ТЭЙР завсегдатай.

Сорри за качество фото. Делал мобилкой.
 
Алыкель Норильск: красавцы 74015 и 74016 ГазпромАвиа одномоментно!