ВС, замеченные в VVO с 9 по 12 июля
S7
RA-85618: 9 и 11 июля пришла рейсом 703, назавтра уходила 704. То есть эту неделю она базировалась в Хабаровске, а вообще как там происходит смена ВС у S7?
VР-BDT: 12 июля
TransAero
EI-UNB: 9 июля приходил рейсом УН 123/124
ГТК Россия
RA-85739: 10.07 пришла рейсом ПЛ515, назавтра утром назад в Пулково 516
Air Union
EI-DMH: 11 и 12 июля приходил рейсом Е3 101/102
RA-85821: ушла 512 рейсом на Красноярск 11.07,
RA-85660: ушла 512 рейсом на Красноярск 12.07, причем с промежуточной посадкой в Чите
Air Coryo
Р-814 10.07 прилетал рейсом JS 271/272, никогда не думал что в Пхеньян летают еще и чартеры, поэтому крайне удивился как-то с месяц назад, увидев на табло АП Вл-к таковой. А тут сразу на этой недели 2 раза рейс KOR 371/372: и в пятницу (прилет 19.40, обратно 20.40) и в субботу (16.00-17.10)! Кого возят то ими?
Мирнинское АП Алроса
RA-76373 стоял 9.07 на РД-1 под погрузкой, ушел в этот же день в 18.00 на Мирный рейсом ДРУ 9928
223 ЛО
RA-86496: пришел в 10.50 10.07.08 из Елизово рейсом ЦХД 9010, простоя 1,5 суток на МС-3 и ушел под этим же № рейса в Хбр 11.07 в 18.00. Очень красивая окраска, странно, что стоял на перроне, обычно 223 ЛО стоит в военной зоне Кневичей.
Прочие военные экземпляры
RA-65981 и АН-24 б/н 02: вечером 10 июля улетели из военной зоны Кневичей (прилетали видать на рабочий день)
МЧС РФ
С 9 по 11 июля в военной зоне был Бе-200.
И небольшой отчет по выполняемым рейсам с 9 по 12 июля ВС ВладАвиа
RA-64026: 10.07.08 вернулась рейсом XF 374 из Хомутово (т.е. 8.07.08 ушла туда 373, затем круг до Питера рейсом 465/466), с 10 на 11 ночевала в VVO, 11.07 ушла рейсом 483 в Москву ч/з Хурбу.
RA-64038: 9,10,11 июля ходила 459/460 на Внуково
RA-64039: 9.07 ушла 463 в Пулково, 10.07 сходила 807 в Ниигату, с 10 на 11 ночевала в VVO, 11.07.08 ушла 372 в Хомутово (хотя заявлен на этот рейс Ту-154), откуда 12.07 вернулась в VVO
RA-64040: 9.07 ушла в Сеул-Бангкок 737 (вместо А-320, по средам стабильно летает Ту-204, трех Аэробусов физически в среду не хватает на все заявленные рейсы), 10.07 ушел в Кольцово 451, откуда слетал 787/788 в Тянцзинь, вернулся 12.07 452 и сразу ушел 769 в Пекин
RA-64044: 12.07 прилетела в VVO с завода рейсом ЖЛК 9228
RA-85676: с 7.07 была в Москве, 11.07 ушла 320 в Краснодар, откуда вернулась 12.07 рейсом 358 в VVO
RA-85710: 9.07 стояла в VVO возле ангара на обслуживании, 10.07 ушла 385 в Иркутск (вместо А-320), 11.07 ушла в Краснодар 357, ну и далее 319 и московская программа
RA-85766: 10.07 сходила в Магадан 379/380, переночевала во родном городе, 11.07 ушла чартером ЖЛК 9231 в Толмачево-Большое Савино в 9.00 утра, обратно приход по расписанию в VVO 13.07 в 12.30
RA-85803: 12.07 пришла 368 в VVO с Камчатки, вопрос как она туда попала – 11.07 367 был отменен, единственно возможный вариант 10.07 ушла 367, 11.07 вернулась и ушла на Токио чартером ЖЛК 8811 в 11.30 (правда вот получасовой интервал между прилетом-вылетом…), оттуда чартером на Камчатку, ну и далее назавтра 368 вернулась. Такая схема использовалась в 2006 году, да и в этом с учетом заявленных рейсов на Ту-154 367/368 туда по средам, назад по субботам наиболее реальна.
RA-85837: скорее всего 9.07 ушла 371 в Хомутово, там 10.07 слетала 8815/8816 в Нариту, вернулась 11.07 372, ушла в этот же день на Осаку 805/806, переночевала дома и (что уже точно) 12.07 пошла на Магадан 379.
VP-BRB: 10.07 вернулась 342 из Москвы, вечером в СМУ выполняла тренировочные полеты над Кневичами (молодцы во всех смыслах, Дальавиа даже развернула назад свой Ан-24 по МУ в этот вечер), 11.07 ушла на Харбин 749 и после обеда на Сеул-Бангкок 737
VP-BFY: все эти дни был в Москве, вернулся, возможно 12.07 362 рейсом
VP-BFX: ушел в Москву 341 9.07
RA-87273 -?
RA-88172: ушел 10.07 503 в Хабаровск
RA-88232: стоял на стоянке возле ангара 10.07
RA-87958: пришел 12.07 504 из Хабаровска, стоял в 17.30 11.07 на традиционных МС
RA-88216: стоял в 17.30 11.07 на традиционных МС
Кроме того, 11.07 в 17.30 на традиционных МС стояло 2 Як-40 в старой раскраске, а пятый Як летел в это время 839/840 из Тоямы. Но кто точно не знаю.