ПЕРРОН аэропортов. Для сообщений о любых номерах и самолетах

Российский фонд федерального имущества сообщает о проведении аукциона по продаже объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества - самолетов Як-18Т № 13-34/44497, 14-34/44498, 15-34/44505, находящихся по адресу: Ставропольский край, с. Кочубеевское, в/ч 2036

Продавец - Российский фонд федерального имущества
Собственник продаваемых объектов - Российская Федерация.

Характеристика объектов
ЯК-18Т №13-34/44497
Дата выпуска - 17 октября 1995 г.
Установленный назначенный ресурс -20 лет/5000 час.
Межремонтный ресурс - 4 г./700 час.
Наработка СНЭ/ППР - 558/529 час.
Посадки СНЭ/ППР - 2652/2616 шт.
Дата крайнего КВР - 13 июня 2000 г.
План продажи утвержден Распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 27 февраля 2004 г. за № 837-р.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 672000 руб.

ЯК-18Т № 14-34/44498
Дата выпуска - 20 июня 1996 г.
Установленный назначенный ресурс -20 лет/5000 час.
Межремонтный ресурс - 4 г./700 час.
Наработка СНЭ/ППР - 487/411 час.
Посадки СНЭ/ППР - 2210/1905 шт.
Дата крайнего КВР - 15 января 2001 г.
План продажи утвержден Распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 27 февраля 2004 г. за № 857-р.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 682000 руб.

ЯК-18Т № 15-34/44505
Дата выпуска - 21 августа 1996 г.
Установленный назначенный ресурс -20 лет/5000 час.
Межремонтный ресурс - 4 г./700 час.
Наработка СНЭ/ППР - 629/404 час.
Посадки СНЭ/ППР - 3082/2010 шт.
Дата крайнего КВР - 16 апреля 2001 г.
План продажи утвержден Распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 27 февраля 2004 г. за № 836-р.
Начальная цена продажи с учетом НДС - 670000 руб.

Источник: бюллетень «Реформа» № 49 от 6 апреля 2004 г., http://www.legicon.ru/files/reforma/2004/49-2004reff.rar
 
Fokker 70 11575 4L-GIC Georgian International Airlines ferried 26aug10 BUD-NWI, Malév cs, HA-reg, for paint ex HA-LME
 
Вчера в Змеёво видел этот Як-52. Теперь такие 6-значные номера есть или это что?
 
чья-то фантазия
даже если предположить, что одна из цифр (любая) лишняя - такого всё равно нет ни в действующем реестре, ни в архиве

---------- Добавлено в 10:35 ----------

может, местный номер телефона владельца? -))
 
И на номер СТ ЕЭВС тоже не похоже - первые цифры велики.
 
а где у МиГ-23 заводской нанесён?
может, кто-нибудь знает?
 
Кунашир, сегодня. Фалькон RA-90007 ГТК с Медведевым на Курилах. Судя по сюжету на ТВ.
 
спасибо
а можно чуть поточнее?
в Смоленске полазил по 23М - так он весь номерами утыкан
и всё разные
 
хм, нет, не ВМФ
извините, если где-то ошибся
 
а где у МиГ-23 заводской нанесён? может, кто-нибудь знает?

Я в Монино в стойке шасси нашел.
Последние "дурацкие" пять цифр зав. №, не означаюшие ничего, обычно пишутся по трафарету либо на пилонах (хотя пилоны могут быть чужими), либо на круглых крышках лючков для осмотра компрессора двигателя в нишах основных стоек шасси, или на задней стенке ниш (иногда на изогнутых щитках, наполовину закрывающих колёса ОШ), а ещё на переплёте фонаря кабины изнутри (над заголовником кресла). А вот на передней стенке левой (или обеих?) ниши приклёпана заводская табличка с номером комплекта агрегатов (так микояновцы называют серийный №).

Вот ещё пример - МиГ-23МЛД 142-й серии (борт 26-синий, зав. №0390319411), у которого на табличках пробито два номера комплекта агрегатов (14221 и 14222), плюс ещё приделан пилон от МиГ-23МЛ зав. №0390315425
 
Последнее редактирование:
у которого на табличках пробито два номера комплекта агрегатов (14221 и 14222)
нашёл эти таблички. тоже две и тоже подряд, но разных серий - 4910 и 5001



может быть, это серийные не самолёта, а, например, комплектов стоек шасси?
 
Ан-24 Ангары в Горно-Алтайске. Начаты полеты из Толмачево, два раза в неделю. Фото с форума нгс
 
Газпромовский 27143 идёт через нашу МВЛ-зону на Ярослваль. В 05.07Z сконтактировал с "Казачок-Район". Перегоняется на СПАРК?
 
В Мочище Новосибирской области (аэроклуб) стоят Ми-2 RF-00501 и Ан-2 RA-01416. Летучие.