Перрон Толмачево

меня глючит или сегодня чей-то ту3 touch and go выполнял? даже не раз вроде. где-то с 16.20 по 17.20.

поразило количество мелюзги вроде ан-24, они все откуда и куда?

btw, что за бизджет стоял немного левее первого гейта у терминала?

илюша напротив int'l терминала - он летает? что вообще сейчас в ovb есть из летающих ilw?
 
Реклама
subway_man, Ту-134 был военный.

Ил-86 напротив терминала пока без двигателей. Летом поднимется.

Бизнес-джет - немецкая скорая помощь. Раньше такой же с другим номером тоже прилетал.
 
Лирджет 35 это. Прошел сегодня вскоре после А319 S7. Скорость чуть ли не вполовину больше показалась!

Вот тут и Ан попал в кадр :)
 
10 лет тому. Жалко, что ТСО перестало на широкофюзеляжниках летать в ОВБ - какой там был сервис, м-м-м.. Они первые на этом направлении стали давать всем подушки-пледы-наушники. Выбор в их пользу был практически однозначен - это сейчас можно еще и из конкурентов повыбирать и даже остановиться на них )

Глеб, а что ты на а.нете шепнул, чтобы у тебя такую фото приняли?
 
Cегодня вечером:

85674 S7 откуда-то

85724 или 5 S7 с Сахалина-Владивостока минут на 40 раньше расписания :)

Зеленый 85687 S7 с СНГ откуда-то

Зеленый А310 S7 в Москву

Зеленый 85688 S7 в Москву

Зеленый А319 S7 в Питер.

Залетные

Ту-154Б 85551 Аэрофлот-Норд в фирменной окраске

85700 Якутия

85734 Дальавиа

85803 Владавиа

(эти 4 стояли в ряд, красота :))

Трансаэро 737-500 из Москвы

Аэрофлот-Карго ДС-10 без оранжевой ленточки. Golf вроде. Откуда не знаю.

Ту-134 65571 Сибавиатранс из Норильска.

65064 ПАЛа - первый рейс S7 Пермь - Новосибирск - Иркутск. Рейс S7, самолет и экипаж - ПАЛ. Новый гость в Толмачево.

Недурно за три с чем-то часа.
 
Последнее редактирование:
тип, и сейчас летают летом на 762 по дням. С мая опять полетят. Так Вы их прям расхвалили (сам ТСО люблю, но ужж)))..... Почему ж их Ебургеры и Новосибирцы не любят?
 
Норд на 154Б-2 летать начал — это плохо. Глеб, а еще фотографии есть?

Mark, ну не знаю кто их не любит — у меня все знакомые сплошь АФЛ и ТСО летают, знаю несколько контор, которые ими сотрудников в голову в Москву гоняют.
 
тип, вот блин... Б-2 - отменить бронирование на их рейс что-ли?

или это у них временное явление?
 
Реклама
тип сказал(а):
Mark, ну не знаю кто их не любит — у меня все знакомые сплошь АФЛ и ТСО летают, знаю несколько контор, которые ими сотрудников в голову в Москву гоняют.

Не смотря на то, что все знакомые типа сплошь летают на ТСО и АФЛ, 60% перевозок на линии Нск - Москва осуществляет некая другая компания :D. Просто я смотрю регулярно, сколько ТСО пасков в Нск и Ебург возит. Фиговая загрузка, в Ебург вообще на грани.
 
Mark, начнем с того, что я живу в достаточно обособленном районе города, жители которого несколько отличаются от основного населения Н-ска жутчайшим снобизмом (сам такой :) ) и уровнем образования, плюс по большей части много путешествуют и могут отличить стабильно хороший сервис от нестабильного. Так что другая компания пользуется спросом во время распродаж, а в остальное время - нет никаких причин, типа местечкового патриотизма, которые могут загнать человека именно в самолет другой компании. Сейчас ТСО раскатает вечерний рейс (кстати, они наверное Марка не спросили о своей загрузке, когда новую частоту в нелетающий ими регион открывали) - будет побольше поток.

На самом деле, если бы представительства ТСО и АФЛ были бы более подкованы в плане продвижения собственных услуг, то и загрузка была бы побольше. Знаете как АФЛ рекламировался - я плакал просто - помимо биллбордов на сторонах Б в самых непривлекательных районах города (типа Затулинки и Первомайки) они покупали первый разворот в Эксперте-Сибирь и там мелким кеглем по гадко-голубому писали оду себе от лица многоопытного директора представительства. Деньги по сути псу под хвост...

Другая компания жействует куда более грамотно и, в хорошем смысле, агрессивно - за что она достойна всяческого уважения.

Ну и плюс, сам аэропорт Толмачево "подыгрывает" другой компании - это видно по скорости разгрузки багажа со 173 рейса и прилетающих за ним 809 и 107 рейсов АФЛ и ТСО соответственно. Или по скорости подачи тягача для буксировки на стоянку. Хотя, это субъективно - может и С7 такие же вещи на себе испытывает...

А насчет 60% - вам конечно виднее, но если по провозным мощностям - А321+Ту-154 АФЛ, Б-734+Б-735 ТСО супротив А310+А319 от С7 - это ж у вас стоячие паксы летают, или конкуренты савсем пустые? Это по расписанию на вторник, 30 апреля. А сейчас еще и ПЛ до ВКО летать опять начать хочет опять... Правда на лето еще в 10.25, вроде, рейс вводите?

maTT, не снимай брони - слетай, посмотри на сервис - оно того стоит, хотя бы для сравнения. Даже если Б-2 будет - когда еще на таком раритете слетать удастся :)
 
тип сказал(а):
А насчет 60% - вам конечно виднее, но если по провозным мощностям - А321+Ту-154 АФЛ, Б-734+Б-735 ТСО супротив А310+А319 от С7 - это ж у вас стоячие паксы летают, или конкуренты савсем пустые? Это по расписанию на вторник, 30 апреля. А сейчас еще и ПЛ до ВКО летать опять начать хочет опять... Правда на лето еще в 10.25, вроде, рейс вводите?

На лето открывается не 177 рейс, который уже летает, а дополнительные частоты 55/56 рейса DME-OVB-KHV. Из Москвы вылет в 22.20, из Нска в 20.40.

AFL:
809 321 170 pax max 140
667 735 110 pax max 80

TSO:
107 734 134 pax max 110
127 735 105 pax max 70

SBI:
179 319 128 pax max 110
175 TU5 148 pax max 100
173 310 255 pax max 200
177 TU5 148 pax max 120

тип, считайте сами ;)

Новый рейс ТСО, для меня лично самый удобный при вылете из Нска, но для большинства пассажиров это слишком позно, так что особой загрузки ждать на нем не стоит.

Также момент, у некой другой компании на протяжении всего зимнего расписания и с 26 марта, минимальный тариф "туда-обратно" на 30-40% выше, чем у АФЛа и ТСО. Так что предположение, что с ней летают ........ не совсем верное, а если сравните тарифы бизнеса, совсем ясно станет.

Про подыгрывание Толмачева некой другой компании... да, от Вас, тип, никак не мог ожидать такого предположения...
 
Последнее редактирование:
Mark, про подыгрывание — я ж сразу сказал, что это субъективно — у меня очень небольшой опыт встречи ваших рейсов, а вот когда с утреннего АФЛ багаж час разгружают — это да, участвовал неоднократно. Среди меня бытует конспирологическая теория, что это они на парковке так зарабатывают :)

По тарифам бизнеса, кстати, неоднократно вопрос вставал — Mavr в прошлом году помнится удивлялся, что ТСО — 30 тыр за RT просит, АФЛ — 40, а СБИ — 80. Видимо потому, что все чинуши местные, как заведенные, вами летают. Хотя больше всего всяких селебритис, по многолетним наблюдениям, именно на АФЛ прилетают — наверное из-за бонусной программы.

Ну а по поводу расписания — я ж на сайте у вас смотрел — просто, видимо, не на тот день попал — 2 прямых рейса, а все остальное через Пермь предлагали.

Лучше на "ты" ;)
 
тип,
на период майских с 1 по 10 будут два выполняться, а до майских и после - все в полном объеме...

чинуши ваши летают исключительно в экономе, так как Толоконский всегда летает с супругой в экономе, соответственно никто не осмеливается))))

а разгадка огромного числа паксов по высоким классам бронирования, на мой взгляд, корпоративные договоры. почти у всех крупных контор Нска такие с С7 есть, а их редко интересует стоимость билета.

помню один мой знакомый из Нска пару лет назад прилетал в Москву дважды в неделю, всегда 174-173 рейсы тогда еще а/к "Сибирь". летал по бизнесу. так я как только не пытался пересадить его на АФЛ, объясняя, что он за месяц баллов наберет на три халявных билета АФЛа по бизнесу в Европу. так нет, остался верен и до сих пор летает с С7. такая "сибирская любовь".................
 
тип сказал(а):
maTT, не снимай брони - слетай, посмотри на сервис - оно того стоит, хотя бы для сравнения. Даже если Б-2 будет - когда еще на таком раритете слетать удастся


Лететь-то не мне - поэтому Б-2 как раз худший вариант...
Бронь сдал, и на 100Б дешевле взял билет на С7 + Домодедово проверенный а/п

=)
 
Встречал вечерний ТСО - прилетел аккуратный кросавчег Б-735 EI-DTV, Дарьял-ТВ :) Загрузка процентов 70, поставили под телетрап, долго водили хоботом, целились, а когда стали выпускать людей - они не пошли через стеклянную часть рукава, а выходили через боковую дверь и спусались по металлической лесенке сбоку... Видать, еще не все работает как надо.

Из остального - был криво запаркованный Ту-134 СИАТ - тупо подиагонали встали - у нас во дворе ему бы предупредительно зеркала позагибали 8-) Какой-то бомбардьевский бизджет, регистрации не видел, на киле немецкий флаг. Прилетели милитаристский Ан-12, номер 21 синий с белой обводкой (что это все значит - приписка к части?) и Ту-134 - видел только киль, проруливший на военный перрон.

Сибирь 85620 и VP-BTX улетели, 85827 остался. Равно как и зе один А310 и один же А319 - расширяется присутствуие иномарок.
 
Реклама
тип сказал(а):
Встречал вечерний ТСО - прилетел аккуратный кросавчег Б-735 EI-DTV, Дарьял-ТВ Загрузка процентов 70, поставили под телетрап, долго водили хоботом, целились, а когда стали выпускать людей - они не пошли через стеклянную часть рукава, а выходили через боковую дверь и спусались по металлической лесенке сбоку... Видать, еще не все работает как надо.

То есть с борта народ вступал в телетрап, а из него на улицу и в автобус?
85827 специально из Челябинска прилетел в цех на перекомпоновку.
 
Назад