Перспективные Ту и Аны в позднем СССР

А вот куда садился бы Ту-404...
 
Мне Ан-180 понравился. Концепция "открытый фэн" известна давно и наверно к ней будут возращаться снова и снова.



MD-UHB. GE UDF


Boeing (727)



Ил-214

Embraer KC-390


спаренные мотогондолы под крылом "а-ля Ан-50" известны с времён бывшего Юнкерса (или ГДР-овского) Baade-152.


всё это конечно, очень условно, похожее, ещё не значит, что одинаково, да и 99% остались на бумаге или частично в металле.
 
Последнее редактирование:
Этот был пораньше (если брать только спаренные установки на пилонах)



По установкам с внешним вентиляторам: насколько я понимаю, основное, что мешает их внедрению на пассажирских самолётах - более высокий уровень шума.

А внешнее сходство Ту-324 с C-390 впечатляет.
 
эх, я доверился сайту по ссылке в первом постинге этой темы и не проверил. Да, ошибка вышла, спасибо за исправление.
это Ил-214, хм, тогда он странным образом похож на Эмбраер KC-390 , который уже летает.

P.S. сейчас подправлю верхний постинг
 
Признаюсь честно - не читал.
Ничего не потеряли.
Автор добросовестно собрал все бредни, гуляющие в сети (естественно, основной источник - сайт Паралая), и, похоже, добавил ещё и собственных измышлизмов.
В сочетании со стилем "галопом по европам" это сделало материал нечитабельным...
 
avro сказал(а):
Например, фюзеляж Ан-218.
Это не фюзеляж. Это всего лишь деревянный макет фюзеляжа.
Имел неофициальное прозвище "деревянный ресторан", ибо периодически использовался соответственно.
Например так:
 
Последнее редактирование: