Перспективы бортовых развлекательных систем

Siledka

Siledka

Старожил
Кстати странная затея делать в 21 веке экраны в сидениях, когда везде давно научились обходиться юсб-разъемом и держателем для мобильного устройства
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Siledka, плохая возможность. Потому как я буду смотреть, у какой компании есть нормальная развлекательная система и летать ей.
 
Siledka

Siledka

Старожил
везде это где именно? у кого на дальнемагистралах нет IFE "в 21 веке"?
У кого нет не знаю, вопрос на фига они нужны? Чем в данном случае дальнемагистральник отличается от ближнемагмстральника? И разговор не об отсутствии ife, а о реализации её - на неудобных допотопных экранах или удобно, на мобильных устройствах
 
Последнее редактирование:
dbms

dbms

Старожил
У кого нет не знаю
Ну вы же пишете "везде научились обходиться" - должен быть хоть один релевантный пример из индустрии, когда обошлись, не?

Чем в данном случае дальнемагистральник отличается от ближнемагмстральника?
Тем, что в дальнемагистрале сидеть дольше и паксам сильнее хочется чем-то убить время.

И разговор не об отмутствии ife, а о реализации её - на неудобных допотопных экранах или удобно, на мобильных устройствах
Под устройствами вы подразумеваете пользовательские, или раздачу на борту?
Если первое, то у многих их нет с собой.
Если второе, то со всей сертификацией и т.п. они будут столь же допотопные и неудобные, как и встроенные экраны - см. например раздаваемые в бизнесе медиаплееры АФЛа. Плюс раздача-сбор на 300+ человек это лишний процесс который надо организовать, причем быстро - надо же успеть показать кино про аварийные выходы между окончанием посадки и взлетом.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Ну вы же пишете "везде научились обходиться" - должен быть хоть один релевантный пример из индустрии, когда обошлись, не?
Технология с использованием пользовательских дивайсов относительно новая. Скажем так - стремительно набирает популярность на узкофюзеляжниках пока с единственным неудобством в виде необходимости предварительно скачивать приложение, которое у каждой а/к своё. К тому же боинг настолько туп, что приходится иметь разные приложения, одно совместимое с а, другое с б. Логично было давно решить проблему унификации и иметь приложения, единые для всех. Собственно это то, что отделяет нас от «эпидемии» перехода на современную технологию
Тем, что в дальнемагистрале сидеть дольше и паксам сильнее хочется чем-то убить время.
Так я ж не зверь - не предлагаю заставлять книжки читать (хотя на пользу бы пошло-)) - многим так и вовсе школьные учебники выдавать-)) так вот безусловно вопрос стоит не в откаже от ифе, а об отказе от экранов (которые ещё и ломаются, как раз лишая гражданина развлекухи на весь полёт).
Под устройствами вы подразумеваете пользовательские, или раздачу на борту?
Если первое, то у многих их нет с собой.
Если второе, то со всей сертификацией и т.п. они будут столь же допотопные и неудобные, как и встроенные экраны - см. например раздаваемые в бизнесе медиаплееры АФЛа. Плюс раздача-сбор на 300+ человек это лишний процесс который надо организовать, причем быстро - надо же успеть показать кино про аварийные выходы между окончанием посадки и взлетом.
Под устройствами я предполагаю разумеется пользовательские. Про «у многих нет с собой» лично я не видел ни одного человека, который бы летел (тем более на дальнемагистральнике) без смартфона. Ну то есть я безусловно хочу верить, что есть они, везущие с собой бумажные карты, в совершенстве знающие язык страны, куда отправляются, не пользующиеся приложениями с такси и городским транспортом граждане, просто мне так не везёт.
И почему на а321 они оказываются с собой у каждого первого, а на широкофюзеляжнике граждане ими брезгуют?
По сертификации - о какой сертификации идёт речь? Чтоб взять на борт десять-двадцать айпадов не первой свежести и давать их за мзду тем, кто не подготовился к полёту - сертификация явно не нужна, ибо даже пилоты ими спокойно пользуются вовсе без всякой сертификации, а чтоб смотреть кино через провод - надо обоадать высоким талантом, чтоб создать неудобный дивайс-))
 
dbms

dbms

Старожил
Про «у многих нет с собой» лично я не видел ни одного человека, который бы летел (тем более на дальнемагистральнике) без смартфона.
как по мне, смотреть кино на 5 дюймах сомнительное удовольствие
 
constructor

constructor

Старожил
Кстати странная затея делать в 21 веке экраны в сидениях, когда везде давно научились обходиться юсб-разъемом и держателем для мобильного устройства
Ещё индивидуальный обдув, что ограничивает возможности по трансформации салона.
ПС, Не ограничивает, усложняет. Погорячился.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
как по мне, смотреть кино на 5 дюймах сомнительное удовольствие
Ну во-первых, удовольствие - смотреть кино в том положении как привычнее, а не сидеть по стойке смирно, чтоб было видно (еще и подстраиваться, чтоб не было бликов, во-вторых, 5-дюймовые экраны перестали выпускать лет так минимум пару назад, даже допотопный Х это уже 15 см, а через 2-3 года (сомневаюсь, что ил-96 увидим на линии раньше) я думаю с учётом раскладных экранов и 25 дюймов будут где-то в нижнем ценовом сегменте.
Из плюсов же - каждый привык к определённому устройству для просмотра видео. Плюс, качество выше, чем на экране самолётном ну и самое главное: всовывая сейчас даже самый новомодный экран в кресло, после сертификаций и испытаний он на рынок попадёт уже будучи мягко говоря сильно не последним достижением техники, а через 10 лет и вовсе будет восприниматься как те телевизоры с кинескопом, которые к моему щенячьему восторгу висят на 757.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Ещё индивидуальный обдув, что ограничивает возможности по трансформации салона.
С обдувом сложнее, на стоянке им в общем вполне пользуются, хотя учитывая вес системы - наверно конечно очень спорная тема. Но увы до запуска двигателя и включения кондиционирования - сложно без этих трубок обойтись. Особенно в жарких странах
 
dbms

dbms

Старожил
даже допотопный Х это уже 15 см, а через 2-3 года (сомневаюсь, что ил-96 увидим на линии раньше) я думаю с учётом раскладных экранов и 25 дюймов будут где-то в нижнем ценовом сегменте
да чего там, надо сразу переходить на VR очки и раздавать всем Окулус ;)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Напрасно иро
да чего там, надо сразу переходить на VR очки и раздавать всем Окулус ;)
Напрасно иронизируете. По части зрелищ и информатизации - Россия если не в переди планеты всей, то уж во всяком случае в числе мировых лидеров. Так что вполне можно на ифе привлечь как раз молодых мальчиков, которые ваолне смогут нарисовать и воплотить такое, что потом будет на ура идти по всему миру. Вместо этого снова посадили на тему дедов, которые явно проигрышную (деньги, вес, качество, обслуживание, неудобство в случае поломки экрана) систему ставят просто потому, что так на картинках у а и б. А рынок ил96 и русско-китайского широкофюзеляжника - не там, он в России и Азии
 
xoid

xoid

Старожил
Потому как я буду смотреть, у какой компании есть нормальная развлекательная система и летать ей.
Так авиакомпании на борту раздают планшеты в аренду. А БРС в этом случае представляет собой просто ящик с медиасервером и с Wi-Fi. Оно, кстати, обходится намного дешевле, чем БРС с дисплеями в креслах.

да чего там, надо сразу переходить на VR очки и раздавать всем Окулус ;)
В Люфтганзе тоже так подумали))
 
Siledka

Siledka

Старожил
А если уж правда лезть в дебри - то возможность системы с полном погружением в виртуальную реальность на 9-часовом перелёте (с наличием и бесплатной альтернативы) - вполне лично на мой взгляд стоит условной тысячи рублей. А возможности покатушек с правильно подобранным режимом полёта и тряской так и вовсе вполне срособна вызвать к жизни новый жанр кинематографии вкупе со специальными кинополётами по кругу продолжительностью пару часов