Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Мантуров проверил на «Салюте» производство двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35 для российских самолетов
Мантурову показали цеха, где собирают турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов, двигатели ПД-14, ПД-8 и ПД-35 для пассажирских лайнеров. Он также ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ7-117, которые устанавливают на вертолеты.
....
На территории «Салюта» началось строительство нового производственного комплекса. Он объединит ММП имени В.В. Чернышева, «Салют», а также Центр аддитивных технологий Ростеха. Ожидается, что новые корпуса будут готовы в 2025 году.
 
А вообще, какие двигатели в России сейчас реально есть, какие готовы к серии или уже выпускаются?

ПС-90 различных модификаций для Ил-76, Ил-96, Ту-204, Ту-214
АИ-222-25 для Як-130 (не совсем наш движок, но локализовать полностью сумели)
АЛ-41 для боевой авиации
НК-32 для Ту-160
ВК-2500 для вертолётов

Ещё какие?
 
и много произвели?
На самом деле есть и актуальный вопрос - решили ли они, что это будет за двигатель? Кажется в первом квартале собирались думать, будет ли это ПД-35 или ПД-23 или ещё что-то. Или я путаю?
 
На самом деле есть и актуальный вопрос - решили ли они, что это будет за двигатель? Кажется в первом квартале собирались думать, будет ли это ПД-35 или ПД-23 или ещё что-то. Или я путаю?
Естественно, путаете.
Актуальный вопрос - что делать с ПД-14. Всё остальное может подождать.
Лучше спокойно заниматься доводкой до ума газогенератора - дабы потом "не было мучительно больно".
 
На сайте ОДК более понятно написали:

Вице-премьер осмотрел цеха, в которых собирают авиационные двигатели, в частности, турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.
Почувствуйте разницу, как говориться. Видимо мышь опять надругалась над "журналистом".
 
Реклама
В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. – 24 двигателя. По официальной информации на конец октября 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.
В 2026 г. на территории особой экономической зоны в Осенцах (микрорайон в составе Индустриального района Перми) запланирован ввод в эксплуатацию новых производственных корпусов компании «ОДК-ПМ». Их площадь составит 140 тыс. кв. м.
В рамках производственной кооперации в Московском производственном комплексе (ПК) «Салют» подготовлены производственные мощности, чтобы изготавливать ряд узлов для мотора ПД-14.
В рамках кооперации предприятий ОДК за ПК «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, коробки приводов агрегатов др.
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» в рамках кооперации отвечает за выпуск деталей и узлов компрессора низкого давления, давления, а также лопаток статора компрессора высокого давления для двигателя ПД-14. Решено, что рыбинское предприятие с 2027 г. будет головной организацией по ремонту и сервисному обслуживанию двигателей ПД-14 для среднемагистральных авиалайнеров семейства МС-21.
АО «ОДК-Сатурн» в Рыбинске также станет центром компетенций в ОДК, котором наряду с мотором ПД-14, будут заниматься ремонтом и сервисным обслуживанием турбореактивных двигателей ПД-8 для ближнемагистральных самолетов марки SSJ-New (SJ-100). В 2025 г. в Рыбинске планируется ввести в эксплуатацию новый производственный корпус, где установят более 250 станков для производства авиадвигателей.
 
Назад