Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

B

brab

Старожил
С одной стороны да, но ведь по самым первым радужным планам хотелкам с PW должны были идти на запад, а себе с ПД-14.
Разве нет?Иначе какой вообще смысл?
Реальность такова что западных заказчиков нет вобще, а первая (и довольно большая) часть заказа аэрофлота - с PW. Кому и когда пойдут с ПД сейчас совсем не очевидно
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
AlexF, есть график по двигателям:
Российские двигатели будут устанавливаться на половину из первых 630 самолётов, поэтому Аэрофлот получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G.
По договорённости с американским производителем на 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с P&W.
Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 машин, а PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
 
R

roron

Старожил
Мне вот интересно, а если ПД-14 покажет себя хуже Праттов, то заказчику будут насильно втюхивать ПД-14, даже если он их не хочет?
 
E

E-gen

Местный
МС-21 повидимому в лучшем случае станет вторым Суперджетом - будет производиться в гомеопатических дозах и распределяться в Аэрофлот.
А были сомнения?
Сдаётся мне, что Суперджет на этом фоне ещё будет вспоминаться как очень успешный самолёт: всё-таки, сколько-то штук продали в ту же Мексику. А SaM будет уже казаться мега-надежным двигателем после ПД. -)
 
Elder

Elder

Старожил
ПЕРМЬ, 9 авг — РИА Новости. Китай проявляет интерес к новейшему российскому двигателю ПД-14, сообщил управляющий директор — генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Иноземцев.
"Буквально на следующей неделе приедут к нам и будем обсуждать", — сказал он.
Также, по его словам, российские заказчики хотят купить еще около 300 штук. Он напомнил, что уже сейчас есть контракт с "Аэрофлотом" на 50 самолетов МС-21 с двигателями ПД-14.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А есть фактические данные по удельному расходу у PW1100G? Пратты ведь тоже не любят такие цифры афишировать, я по кр.мере не видал ни разу официальных (пусть и рекламно-расчетных) у них на сайте, в листовках/буклетах и т.п. Все Суд по ним (и по LEAPу), что видел - это как раз во всяких презентациях самих пермяков (и на плакатах, развешенных у них по стенам везде). Там для праттов и липа фигурирует цифра 0,51
 
I

Ivan Alexandrovich

Новичок
Просто затеплилась надежда, что здесь были приведены данные результатов стендовых испытаний обоих изделий(полученных при равных условиях испытаний), одно из которых уже под крылом, а второе вот-вот встанет туда. Полностью согласен с вышесказанным относительно расхода- это стало бы большим успехом, которого не нужно стесняться.
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Ну на самом деле Иноземцев, публично выступая на всяких форумах (типа МФД на ВДНХ), никогда и не скрывал, что ПД-14 - это конечно большой шаг вперед (относительно ПС-90), но достичь то, что есть у PW1100G и LEAP, на нем не получится (да и не планировалось, видимо), но приблизиться к ним и уж точно обойти нынешние CFMы и V2500 вполне реально, да собственно это уже видно. Но чтоб бы сделать достойный ПД-35 нужно еще кучу новых критических технологий освоить, делать ПД-35 просто как масштабированный ПД-14 смысла нет. Тем не менее, на встрече с журналистами в позапрошлую пятницу он озвучил планируемое преимущество по стоимости летного часа с ПД-14 (относительно праттов) на 3-5%, правда не объяснив за счет чего это будет получено
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Тем не менее, на встрече с журналистами в позапрошлую пятницу он озвучил планируемое преимущество по стоимости летного часа с ПД-14 (относительно праттов) на 3-5%, правда не объяснив за счет чего это будет получено
Как "за счет чего"??
Обязательно где-нибудь, да проходила "оценка", что цена будет в два раза ниже липовой и праттовой!
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В ТБК и на ЛЛ однозначно нет.
А без этого ...
Надеюсь, в январе-феврале мы получим ответы на эти вопросы.
Когда взлетит такой же МС21-300 с ПД-14, наверняка будут проведены сравнительные испытания бортов на одних и тех же режимах.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
D

DBV

Местный
Cromartie, ну що поробиш, коли ви не відчуваєте або недобачаєте...
Это уже не интересно...
[automerge]1565790306[/automerge]
Существует обоснованное опасение, что все это "материальное" планов громадье было прямо и непосредственно заложено в конструкцию двигателя непосредственно на этапе проектирования...
В таком случае, последствия некоторых "пионерских" решений придется "рихтовать" долго и уже не "пионерам"...
Ай как хорошо сказал!!!
 
D

DBV

Местный
В расчёте распределения массы КПА между сухой и поставочной (которая в СТ на ПД-14, кстати, тоже указана) массами участвуют только два момента - передаваемый на двигательные агрегаты, и суммарный. Так что пока что я всё равно не понимаю описываемой Вами методики махинаций с массой




В ТЗ (помимо сухой массы) задаётся не просто масса двигателя в реальной компоновке, а масса силовой установки. То есть двигателя с гондолой и самолётными агрегатами, установленными на двигатель




Если речь о сухой массе - знаем, даже в открытых источниках есть - 2870 кг.



Это некоторые недобросовестные журналисты и блоггеры, после публикации этого госконтракта, развели истерику по поводу того, что ПД-14 не удовлетворяет требованиям EASA и всё надо переделывать. На самом деле это деньги, выделенные на снятие ограничений с СТ и расширение эксплуатационных условий. О доработке (которые, естественно, тоже будут, причём на протяжении всего жизненного цикла двигателя) речи пока не шло.
" Речи ПОКА не шло" Значит все впереди,или как?
PS Я много работал с пермяками по наземным программам, и очень хочу чтобы у них все получилось, но смущает тишина после эйфории!
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Коллеги, а какая сейчас заявлена степень двухконтурности у ПД-14? Посмотрел я на него на МАКСе, и что-то кажется мне, что данные с Вики (7,2 - 8,5) очень завышены.
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
Реклама