Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Какую-то версию Бе-200 в EASA сертифицировали вместе с движком.
Наоборот - это двигатель Д-436ТП получил ограниченный сертификат EASA в составе самолётного комплекса Be-200ES.
А полёты с новым двигателем, конечно, будут - как без этого? Нужно же проверить их работу в составе самолёта.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
D

DBV

Местный
AlexF, все же хотелось бы конкретики.
Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.
Блажен кто верует!
 
D

DBV

Местный
Спрашиваю конкретику, в ответ - лозунги.
Уж не оффтопили бы вы, если нечего сказать по теме.
Да по теме я задал вопросы страницей выше. Без ответа.
Разверну: К 2025 году ОАК планирует выйти на выпуск 50 самолей. А ОДК к тому времени обещает только 50 ПД-14.
Вот и скажите, что планируют ставить на МС-21. Если Пратта, то это будет не совсем отечественный самолет.
И никакого оффтопа здесь нет.
 
I

Igor_f

Новичок
Да по теме я задал вопросы страницей выше. Без ответа.
Разверну: К 2025 году ОАК планирует выйти на выпуск 50 самолей. А ОДК к тому времени обещает только 50 ПД-14.
Вот и скажите, что планируют ставить на МС-21. Если Пратта, то это будет не совсем отечественный самолет.
И никакого оффтопа здесь нет.
Выпуск МС-21 должен был идти с Праттами и ПД-14 параллельно в зависимости от заказчика. Ранее на другой ветке публиковался план/обязательства (прошу извинить называю своими словами) по закупкам Праттов для МС-21 по годам, и там особенно в первые года их будет много больше чем ПД-14. Кстати если не ошибаюсь аэрофлот свой заказ на МС-21 сделал с Праттами, если ошибаюсь прошу меня поправить.
 
G

Greygrei

Новичок
Кстати если не ошибаюсь аэрофлот свой заказ на МС-21 сделал с Праттами, если ошибаюсь прошу меня поправить.
[/QUOTE]
Железная отмазка для Аэрофлота не брать МС...
Увидев под крылом ПД, сказать, э, э , мы так не договаривались... да и само крыло не импортное....
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Кстати если не ошибаюсь аэрофлот свой заказ на МС-21 сделал с Праттами, если ошибаюсь прошу меня поправить.
в пресс-релизе по подписанному контракту говорилось, что первые 25 будут с праттами, а последующие "могут быть" и с ПД:
На первом этапе договор предусматривает поставку воздушных судов с иностранным двигателем. Начиная с 26-го самолета, авиакомпания имеет опцию получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые сейчас проходят сертификационные испытания.
 
R

roron

Старожил
Спрашиваю конкретику, в ответ - лозунги.
Уж не оффтопили бы вы, если нечего сказать по теме.
Какие лозунги в этом сообщении (см. ниже)?!?! Указание конкретного производителя это лозунг?:oops:
Крыло из импортного сырья.
Идет разработка - это мощно и здрово - ждем несколько лет и может быть крыло будет из российского сырья.
Двигатели - PW, ПД-14 - аналогично - планы.
Авионика - Рокуэлл Коллинз
Система кондиционирования - Гамильтон
Противообледенительная система - Гамильтон
ВСУ - Гамильтон
Интерьер - Зодиак
Гидросистема -Итон
Электрооборудование - Гамильтон
Противопожарная система - Кидде Техникс
Шасси - Гидроприбор - вот тут обошли Суперджет - у того то импорт стоит
В итоге, когда лет через дцать МС-21 завершит обещанное - двигатель и сырье для крыла, может и сравняется с Суперджетом.
Вот вам тогда картинка-"лозунг" из презентации Иркута
Screenshot (22).png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Вот вам тогда картинка-"лозунг" из презентации Иркута
Если это возможно, покажете ссылочку на источник, адрес сайта?

К примеру. ВСУ ТА-18.

Авионика - тоже есть не импортная.

Ну а уж видеть про интерьер вверху картинки... это, по мнению автора - главное?
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Ну а уж видеть про интерьер вверху картинки... это, по мнению автора - главное?
Андрей 65000, интерьер - это очень важно. Это и привлекательность для пассажиров. И существенный вес. И, главное, требования по безопасности к горючести, эвакуации (проходы), прочности (крепёж кресел, сами кресла, полки), ЭМ-совместимости (развлекательные и информационные системы), и многое другое. Странно слышать от вас недооценку интерьера.

А про ТА-18 для МС-21 откуда данные? И про отечественную авионику? Мне очень сомнительно, что в сложившийся, сертифицированный, проверенный на совместимость комплекс авионики будут вставлять чужеродные элементы, особенно после проблем Boeing 737 MAX.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Странно слышать от вас недооценку интерьера.
Почему недооценку? Вполне себе оценку, что интерьер - не главное в самолете.
Но и в качестве консенсуса, могу повторить известную фразу: "в авиации не бывает мелочей".

А про ТА-18 для МС-21 откуда данные?
От слоновьей братии. А откуда они знают, не спрашивал. Поживем - увидим.
 
N

nkz13

Новичок
N

nkz13

Новичок
И про отечественную авионику? Мне очень сомнительно, что в сложившийся, сертифицированный, проверенный на совместимость комплекс авионики будут вставлять чужеродные элементы, особенно после проблем Boeing 737 MAX.
Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП), входящее в КРЭТ, изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера МС-21. Предприятие ведёт тесную работу совместно с корпорацией «Иркут» и уже подписало ряд контрактов на 2018 год. Об этом заявил гендиректор УКБП Андрей Берг в ходе совещания под председательством губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, сообщает пресс-служба предприятия.
...
Сегодня УКБП ведёт разработку блоков и систем из состава бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для новейшего лайнера МС-21, изготавливает различные модификации авионики для военных самолётов, является Центром компетенций в области создания комплексов БРЭО для гражданских вертолётов. Также на предприятии ведётся разработка индикаторов, предназначенных для повышения эффективности использования бортовых систем наземной военной техники.

Для самолёта МС-21 ульяновское предприятие разрабатывает и производит систему управления общесамолётным оборудованием, многофункциональный индикатор, пульт управления курсором, многофункциональный пульт управления и пульт управления индикацией.

А вообще - newsruss.ru/doc/index.php/Комплектующие_и_материалы_МС-21
 
R

roron

Старожил
Ну не совсем, вопрос в том, как подать, на каких производителей и какие системы сделать акцент, на отечествественные или зарубежные.
Первая картинка это чисто по сборке планера. У супера тоже планер только нашими заводами изготавливается
 
Последнее редактирование:
Реклама