Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

H

hungar

Местный
Уже давно это опреднлили как скрытый импорт
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Не знал, что она российская :) У нас тогда и импортозамещать-то вообще нечего: куда ни кинь - одни российские компании. От стиральных машинок производства Элджишный механический завод до авиазапчастей ООО Либхерообменник.
Нет предела совершенству.
 
Н

Нехочуха

Местный
28 ноября 2019 г., AEX.RU – Росавиация 26 ноября 2019 года выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения на двигатель ПД-14 по соответствию двигателя требованиям Тома II «Эмиссия авиационных двигателей» Приложения 16 «Охрана окружающей среды» к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO по эмиссии твердых частиц. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Требование применимо для двигателей определенных категорий, включая ПД-14, экземпляры которых будут изготавливаться после 1 января 2020 года. С учетом данного Одобрения двигатель ПД-14 соответствует всем современным требованиям по защите окружающей среды.

"Результаты испытаний будут использованы в рамках проводимой при поддержке Росавиации валидации российского двигателя ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов EASA. В 2018 году двигатель ПД-14 получил сертификат типа Росавиации", - напомнили в ведомстве.

ПД-14 - турбореактивный двухконтурный двигатель с тягой 14 тонн. Разработчиком двигателя является АО «ОДК-Авиадвигатель», а изготовителем – АО «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Двигатель будет использоваться на самолетах МС-21. Согласно заявленным характеристикам, ПД-14 более экономичен по расходу топлива по сравнению с его ближайшими зарубежными аналогами, подчеркнули в Росавиации.