Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
В нашей госавиации летает много ВС на движках украинского производства
И сколько налёт? 10000 ч в год в сумме? Или аж 100 000?
И сколько движков в год надо на замену? 3 и или аж целых 10?
В современном мире такая загрузка для предприятия авиадвигателей всё равно что ноль.
 
Так вы же говорили, что мы все закрываем капремонтом, а потом оказывается втридорога покупаем у кого то
Вы читать умеете? В третий раз повторяю свою фразу:
Если и потребуются дополнительные двигатели, то тоже штучное количество - для новых Бе-200 и для восполнения не подлежащих ремонту моторов.
 
У вас иное мнение? Поделитесь.
Вопрос не в количестве двигателей украинского производства Д-36/436, Д-18, Д-136, а в отсутствии аналогов российского производства.
На бумаге "всё красиво": "на базе газогенератора ПД-14 будут созданы ПД-...", а реально до создания аналога Д-136 уйдет , минимум, пять-семь лет и денег будет "вбухано" в разработку и сертификацию столько, что двигатель будет стоить как изделие из алмазного фонда.
Про ПД-35 вообще - дальше говорильни ничего не продвинулось. Ан-124 уникальный самолёт и его не заменить "быстро и просто", как и Д-18 в отдельности.
Не так просто всё и гладко в реальной жизни, в отличии от бумажной версии: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги...".
 
Вопрос не в количестве двигателей украинского производства Д-36/436, Д-18, Д-136, а в отсутствии аналогов российского производства.
На бумаге "всё красиво": "на базе газогенератора ПД-14 будут созданы ПД-...", а реально до создания аналога Д-136 уйдет , минимум, пять-семь лет и денег будет "вбухано" в разработку и сертификацию столько, что двигатель будет стоить как изделие из алмазного фонда.
Про ПД-35 вообще - дальше говорильни ничего не продвинулось. Ан-124 уникальный самолёт и его не заменить "быстро и просто", как и Д-18 в отдельности.
Не так просто всё и гладко в реальной жизни, в отличии от бумажной версии: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги...".
А кто говорит что всё гладко?
Разрыв связей нашего авиапрома с украинским уже по сути угробил украинских партнёров, а нам будет икаться еще не одно десятилетие.
И такида изделия из алмазного фонда по сравнению со стоимостью разработки нового движка - детские цацки.
И такида, многие двигатели уникальны и аналогов им нет. И не смотря на уникальность как двигателя так и ЛА, разработка нового движка под этот уникальный раритет экономически бессмысленна. А потому многие из них просто издохнут.

P.s. хотелось бы ошибиться в этих прогнозах, но пока другого не вырисовывается.
 
Посторонним В,

Всего в реестре числится 1 707 вертолетов "Ми", из которых 1 222 единицы — вертолеты Ми-8 различных модификаций, 410 вертолетов Ми-2, 66 Ми-26 и 9 Ми-171.
А есть еще вертолеты зарубежом.

#автоудаление
 
Факты на поверку оказываются... не вполне фактами.

В частности по странам производителям. Авторы скромно забыли упомянуть континентальную Европу, Канаду, Украину, Китай, Японию. Индию, ладно, можно им простить.
Да простить можно,вот только китайцы могут обидеться. Пожалуй,японцы тоже.
 
Я вижу, что надо было поставить двойной или тройной пробел после точки. Индия отдельно. Простительно только отсутсвие упоминания (ИМХО) Индии - те тоже, конечно, разрабатывают свои двухконтурные двигатели, просто пока без особых успехов (серийной продукции).
 
ashkalikov, какова интенсивность работы этих вертолётов? Как быстро расходуется моторесурс?
У вас есть статистика, сколько двигателей Д-136 меняется на них в год и сколько из них меняются на новые, а не капитально отремонтированные?
 
Реклама
Разрыв связей нашего авиапрома с украинским уже по сути угробил украинских партнёров, а нам будет икаться еще не одно десятилетие.
Sergey-nn, Елки-дротики-шишки-палки - уж сколько раз здесь было говОрено: 8-) "большое самолетостроение" в Украине было в агонии еще до первых признаков появления Второго Майдана. А на авиационном двигателестроении Украины - события 2014-го и последующих годов хоть и сказались конечно - но совсем не критично. "МС" еще и нас с Вами переживет (что б мы долго жили! :D). Кого конфликт России с Украиной действительно у нас убил (точнее - "добил тяжелораненного") - так это "Южмаш", это да. :(
 
Последнее редактирование:
Кстати - кто-нить из Коллег знает: какие-то пусть минимально реальные (хотя бы на уровне предварительных рисунков) работы по "развитию вверх" ПД-35 - ПД-45 (или ПД-50 - НЯП, его даже не договорились, как "обзывать") - в России велись??
 
Последнее редактирование:
Если вы заявляете, что Ми-26 типа штучный товар, то значит у вас есть такая статистика?
Есть статистика их производства. Да, сейчас это штучный товар:
1581033321882.png
 
Я конечно понимаю, что ваша любимая штука это ССЖ, когда изготавливают десятками и они пачками давят бетон. С Ми-26 к счастью так не делают, потому что более 50 машин в эксплуатации хватает.
Речь не о "любимости штук", а об экономической целесообразности развёртывания нового производства двигателей.
При сборке 1-2 Ми-26 в год это 2-4 двигателя. Стоит овчинка выделки?
ИМХО не даром затихла тема ПД-12В.
--
И давайте обойдёмся без личностных выпадов. Я тоже умею говорить гадости.
 
Есть статистика их производства. Да, сейчас это штучный товар:
Посмотреть вложение 709125
С 2000 по 2019 годы выпущено 47 вертолетов Ми-26. Авиационная промышленность вообще, в сравнении с автопромом, выпускает единичные экземпляры - что такое 200 вертолетов Ми-8 за год, если атомобилей выпущено за тот же год 1 миилион? - единицы.
Серийный в авиации это прошедший процедуры допуска к полетам (испытания, сертифиуация), а выпускать серийный образец могут единицами в год, например, Ан-148 - их всего было выпущено 41 штука.
 
Речь не о "любимости штук", а об экономической целесообразности развёртывания нового производства двигателей.
При сборке 1-2 Ми-26 в год это 2-4 двигателя. Стоит овчинка выделки?
ИМХО не даром затихла тема ПД-12В.
--
И давайте обойдёмся без личностных выпадов. Я тоже умею говорить гадости.
Экономически целесообразно не разрабатывать и выпускать ПД-12В для Ми-26, а продолжать выпускать Д-136.
 
С 2000 по 2019 годы выпущено 47 вертолетов Ми-26. Авиационная промышленность вообще, в сравнении с автопромом, выпускает единичные экземпляры - что такое 200 вертолетов Ми-8 за год, если атомобилей выпущено за тот же год 1 миилион? - единицы.
Серийный в авиации это прошедший процедуры допуска к полетам (испытания, сертифиуация), а выпускать серийный образец могут единицами в год, например, Ан-148 - их всего было выпущено 41 штука.
Напомню: разговор о серийности двигателей начался с утверждения о "схлопывании" ниши занимаемой украинскими заводами авиадвигателей.
Не смотря на ряд уникальных (правда старых) движков, которые по прежнему нужны авиации, (включая Д-136 ), загрузка заводов год от года падает, и набор этих штучно-уникальных "двиглов" ничего не изменит, тем более что и их производство тож снижается.
И увы, заводы по сути уже встали. Хотим мы того или нет, но в ближайшие 5-10 лет нам придётся или резать эти ЛА на металл или городить под них свои движки
 
Реклама
Экономически целесообразно не разрабатывать и выпускать ПД-12В для Ми-26, а продолжать выпускать Д-136.
Судя по анонсируемым характеристикам экономичность ПД-12В должна быть на 15 % выше чем у Д-136.
Кроме того Ми-26 для него "побочная" ниша.
Речь идёт о разработке нового вертолёта. Собственно это уже давно пора. В вертолётостроении у нас тож непозволительное затишье...
 
Назад